Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863913 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Один на редукторе и два на шлангах идущих от редуктора.

...и добавил:
Один на редукторе и два на шлангах идущих от редуктора.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн sky8

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0026
  • Откуда: Щелково МО
кто нибудь подскажите в чем проблема. У меня стоит газовое оборудование при езде по трассе после 80 км/ч в машине чтото "пинается" периодически, переключаю на бензин едет ровно без рывков.
В настройках переключение на бензин по нагрузке поставьте 100 процентов и пройдет это (как то так).

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
На машине стоит скорее всего два фильтра . Один жидкой фазы газа ( его еще называют фильтр грубой очистки ) , и фильтр паравой фазы ( его называют фильтр тонкой очистки ) . Если  фильтр жидкой фазы работает под большим давлением ( около 15кг/см2 ) такое же давление как в самом баке , то фильтр паравой фазы работает под давлением примерно 1кг/см2 . К фильтру газовой фазы подходит медная трубка ну или пластиковая высокого давления (т.е газовая магистраль от баллона ) , а фильтр тонкой очистки подключен как правило обычным резиновым шлангом (шланг этот не совсем обычный , он специально сделан для ГБО ) , и от него идет шланг на газовую рейку , а далее на форсунки . 
Раз вы не знаете таких прописных истин , то не советую вам самостоятельно менять эти фильтра . Тем более что для замены фильтра жидкой фазы нужно перекрыть мультиклапан на баллоне + стравить давление в газовой магистрали чтобы не травмироваться при откручивании .
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 19:39 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Здесь недорого можно купить МАП СЕНСОР PS-02  1600р, обычно его цена от 2500р
Доставка в Питер обошлась в 200р
Датчик давления и температуры газа.Используется в системах Stag,Digitronic.
http://www.servisluxe-tula.ru/product191.html
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Замарочился установкой вариатора, оборудование BRC, кто-нибудь из одноклубников имеет сиё оборудование в эксплуатации. Установщики ставили на некоторые авто, модель 60-2,правда на газели,потом порекомендовали тритон 618.Хотелось бы услышать мнение людей которые пользуют сей девайс.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Обратил внимание что расход у машины заметно увеличился . Была проблема с раздаткой , снял передний кардан и ездил так около двух месяцев . Заменил раздатку поставил назад кардан , плюс еще осень внесла свою коррективу прохладной погодой . Раньше без кардана расход в городе был 25 литров газа на 100км , теперь он вырос до 28 литров . Двигатель 4 лира оборудование BRC .

...и добавил:
Замарочился установкой вариатора, оборудование BRC, кто-нибудь из одноклубников имеет сиё оборудование в эксплуатации. Установщики ставили на некоторые авто, модель 60-2,правда на газели,потом порекомендовали тритон 618.Хотелось бы услышать мнение людей которые пользуют сей девайс.
Понимаю что мягко говоря немного опоздал с ответом , но как говориться - лучше поздно чем никогда !
Был у меня опыт владения вариатором , вернее сказать даже двумя . На предыдущей авто ТЛК Прадо с двигателем 3RZ объем 2,7 литра установил гбо 4-го поколения . фирмы OMVL . Обратил внимание что тепловой зазор клапанов резко стал уменьшаться . Начитавшись форума Дром.ру вернее его газовой ветки , решил тоже замарочиться и установил варик от Кузнецова 60-2 . Этот вариатор как оказалось позже практически не работал на этом двс ,хотя отзывы других владельцев были весьма положительными  И это не только мое мнение , одноклубники Прадо клуба тоже жаловались на его работу вернее на то что он вообще не работает . Выставляешь на вариаторе любой угол опережения зажигания , а разницы в работе двс практически нет . Да и сама установка этих углов какая-то как из каменного века , переключается набором тумблеров .  Короче зазор клапанов ушел . Написал Кузнецову ( это сам изобретатель этого вариатора ) , он согласился вернуть деньги . Отослал варик ему обратно , а сам поехал в Новосибирск на установку вариатора Микролуч . Работу этого вариатора уже было видно , при изменении угла зажигания менялась и работа самого двигателя . Настраивать Микролуч гораздо легче , но нужно иметь кабель подключения , кстати этот кабель подходил и к моему оборудованию OMVL . Если при понижении температуры с вариком 60-2 машина очень плохо запускалась на холодную ( на бензине ) что приходилось каждый день ставить заглушку чтобы утром завести машину на бензине . С Микролучом таких проблем уже не было , но клапана ушли опять , более того , прогорели 2 штуки и просели все седла . Пришлось менять ГБЦ . Вот такой печальный опыт у меня был использования газа как топлива , и вариаторы не помогли . На этом Прадике менял двс на контрактный тоже из-за просадки седел гбц , затем установил на новую движку сначала один вариатор , не помогло , затем второй . Ну а потом как говориться - наша песня хороша , начинай с начала . Опять замена и ремонт гбц.
Исходя из личного опыта понял одно - чем больше объем двигателя , тем меньше последствия от использования газа как топлива .
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 17:12 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vyachik13, так это проблема двигателя, а не вариатора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
vyachik13, так это проблема двигателя, а не вариатора.
Ну некоторые хвалились что пробег на газе у них перевалил за 120 тыс , на таком же двигателе . И никаких проблем . Я же за эти 120 тыс пробега ушатал два движка .

...и добавил:
В последствии я понял основную причину проблемы с клапанами . Это неправильно было подобрано газовое оборудование . При мощности двс 150л/с мне установили редуктор на 110 kw . А 110 kw как раз и есть в переводе 150 л/с . Как известно эти показатели берут из опытов , которые устанавливают в лабораториях , т.е в тепличных условиях . А если мы прибавим такой факт что я проживаю в Сибири , где отрицательная температура за бортом это нормальное явление , плюс качество газа как известно оставляет желать лучшего , на заправках АГЗС давление при заправке тоже не последнюю роль играет  Вот и результат -смесь просто напросто была бедной . А от бедной смеси и все беды . Эта бедная смесь дольше горит , выхлопной клапан уже открылся для выпуска газов , а смесь-то горит . Она продолжает гореть в выхлопном коллекторе , вот тебе и перегрев седел и клапанов .
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 17:24 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Valery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб, Казань
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а на 5-й эксп кто нибудь устанавливал ГБО?

Оффлайн PirAnia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екаттеринбург
Здравствуйте, от Хонды 115 л.с. осталось абсолютно новое (20000км пробега с 2мя ТО последнее перед снятием) гбо 4 поколения BRC, хотелось бы установить его на эксплорер докупив пару форсунок. Могу я это сделать или нет и в чем проблема? Учитывая то, что выше 3000 оборотов у меня стрелка тахометра не взлетает, вроде должно хватать газа. К газовщикам не обращаюсь, так как это их бизнес и наболтать можно, что этот комплект не потянет 150 лошадей, а мне хотелось бы услышать независимый ответ. Заранее спасибо.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Здравствуйте, от Хонды 115 л.с. осталось абсолютно новое (20000км пробега с 2мя ТО последнее перед снятием) гбо 4 поколения BRC, хотелось бы установить его на эксплорер докупив пару форсунок. Могу я это сделать или нет и в чем проблема? Учитывая то, что выше 3000 оборотов у меня стрелка тахометра не взлетает, вроде должно хватать газа. К газовщикам не обращаюсь, так как это их бизнес и наболтать можно, что этот комплект не потянет 150 лошадей, а мне хотелось бы услышать независимый ответ. Заранее спасибо.
Даже и не пытайтесь этого сделать. Мощность редуктора для Хонды была явно маленькая . электроника расчитаная на 4 форсунки . Так что лучше продать это оборудование и купить подходящее для Э-3
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
А может все таки спросим у человека что у него на форсунках написано и что на редукторе))? может владелец хонды любил самое лучшее и у него оборудование с запасом стояло)) А то все прямо экстрасексы какие то))
PirAnia, Часть оборудования точно можно использовать - например собрать надежную и с хорошим запасом по мощности двухредукторную систему, а можно еще и по 2 форсы на цилиндр ставить, что б в мощность попасть - но Вам это надо?. Посмотри в инете модель своего редуктора на сколько киловат - вычти процентов 10-15 и сравни с мощностью мотора экспа. На слабом редукторе машина не просто потеряет мощность - на нагруженных режимах будет топливное голодание и досвидос мотор - и ваши рабочие обороты тут не причем
И еще надо смотреть модель управляющего блока - не у все производителей мозги для 4 горшков умеют управлять 6
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 08:02 от goblin »

Оффлайн PirAnia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екаттеринбург

1200 написано на редукторе но килованнты не указаны


форсунки синие
когда покупала гбо не вдумывалась что ставят, поставили что считали нужным

предлагают с паджеро V3 Гбо альфа-м 8 говорят, что год эксплуатировалась, но на подрывах не хатало, поставили другое, есть смысл взять?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 17:37 от PirAnia »

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
а можно еще и по 2 форсы на цилиндр ставить

Чем больше соединений , тем больше вероятности утечки газа . Зачем изобретать велосипед , когда уже давно все изобретено ? Не проще ли с установщиками договориться , и отдать им этот комплект в зачет стоимости подходящего ?? Я бы по крайней мере с этого бы начал  *par* ;)


...и добавил:
форсунки синие

Вот описание синих форсунок  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1438
А редуктор вам вот такой нужно ставить http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1023
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 18:42 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18582 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9966 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8561 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9807 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15999 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025