Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863982 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял Вас Гуру ! Обязательно учту эти моменты при установки . А кто на газу давно ? Какой пробег я имел в виду ? Судя по документам моя машина проехала на газе до меня 16 тыс км и я на ней прошел уже 12 . Интересно как себя ведут клапана гбц и их седла ?

4 года или 123 000 км.
Свечи ( на для ГБО) не менял, ставлю штатные, они не простые то ли иридиевые электроды то ли, что то в этом духе.
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 11:17 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите. Стоит тор на 96 литров, но заправлял всю дорогу максимум литров 65-70 газа. Поплавок нейтрализован(сам снят , штанга прихвачена к забору, трубка забора газа наращена) в чем может быть причина? мультиклапан стоит БРС клас А.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
serlang,
1. заправки какие?? если бочки - то они частенько больше и не могут продавить
2. вы уверены что выезжаете весь газ что в баллоне?
3.Возможно, что сухой газ (испарившийся) и не даёт залить по полной и в баллоне держится повышенное давление.
С последними пунктами лучше у установщиков стравить баллон в реальный ноль (например ослабив гайку расходной трубки) и уже тогда смотреть сколько лезет. Но последние пункты сам бы не делал - ссыкотно.

У меня в 96 литровый тор при помощи раскачиваний и такой то матери влезает типа 94 - но так делать перед длительной стоянкой не стоит - это в дорогу))
Один раз словил то что называют перезправкой - когда баллон под завязку, а система на газ не переходит пытался целый день включить - ни в какую - до ближайших установщиков было 400км. спасло затапливание зада машины в холодном ручье на ночь - с утра ГБО включилось.
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 14:48 от goblin »

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
хотите действительно еще улучшить качество работы ГБО можете заставить установщиков поставить вариатор зажигания - толку точно будет больше))
На предыдущем авто установил вариатор 60-2 , проездил с ним около года , никакой пользы не увидел . Расход какой был такой и остался , зазоры клапанов как уходили так и ушли опять . Затем заменил этот вариатор на Микролуч ( опять отдал за сам варик и установку 5тыс руб ) И опять ни какого толку , расход одинаковый , плюс ко всему еще и седла клапанов просели так что пришлось другую гбц заказывать . Лично я теперь в эти вариаторы не верю .

...и добавил:
спасло затапливание зада машины в холодном ручье на ночь - с утра ГБО включилось.
Так ведь можно было просто сбросить давление в баллоне , открутив трубку возле фильтра грубой очистки газа ( или как его еще называют фильтр жидкой фазы ) . А на мультиклапане регулировать этот сброс газа . Мне так на одной заправке плеснули какой-то непонятной жижи , перехватило этот фильтр . Я его окрутил и сбросил давлением все то что попало в него . Затем без проблем поехал дальше . Главное в этот момент не курить  и соблюдать технику безопасности

...и добавил:
Подскажите. Стоит тор на 96 литров, но заправлял всю дорогу максимум литров 65-70 газа. Поплавок нейтрализован(сам снят , штанга прихвачена к забору, трубка забора газа наращена) в чем может быть причина? мультиклапан стоит БРС клас А.
Была подобная ситуация с цилиндрическим баллоном . Это обнаружилось сразу после установки ГБО . В 70-ти литровый баллон входило всего 51 литр . Какие косяки установщиков нашли - тяга поплавка была не отрегулирована ( просто подогнули ) , трубка забора газа не доходила до дна баллона ( нарастили резиновым шлангом )
У вас же все это вылечили , а не может быть такого что тоже трубку подачи нарастили шлангом , а он взял да и упал в баллон ? Это же проверить не трудно , открутить при пустом баллоне мультиклапан и померить . Кстати сам у себя вскрывал баллон , а он был наполовину заполнен газом . Для начала стравил давление приоткрутив болты , затеп просто вскрыл его и все . Своими глазами видел как маршрутчики на Газеле сливали газ из одной маршрутки в другую при помощи простого ведра ! В принципе ничего сложного нет , только потом все равно придется заехать на АГЗС и поднять давление в баллоне , хватит залить всего литров 5 газа .
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 16:58 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн redarmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
Кто-нибудь устанавливал ГБО в этой конторе http://www.agts-spb.ru/contacts/ ?
Активно рекламирует Lovato. Перечитал, практически , всю ветку. Получается, что надёжнее ставить BRC.  :-\

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Так ведь можно было просто сбросить давление в баллоне , открутив трубку возле фильтра грубой очистки газа
мне бы это не помогло - у меня стоит два мультика - один прямо на баллоне второй на редукторе. Для тех у кого на баллоне стоит просто вентиль - да это вариант

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите. Стоит тор на 96 литров, но заправлял всю дорогу максимум литров 65-70 газа. Поплавок нейтрализован(сам снят , штанга прихвачена к забору, трубка забора газа наращена) в чем может быть причина? мультиклапан стоит БРС клас А.

Также стоит, 4 года, такой же тор (на 94 или 96 литров). Стандартно входит от 84 до 88 литров газа, но сейчас в жару от 68 до 77. Пугатся не стоит, надо дождаться прохлады и смотреть.

На заправвках давление насосов от 10 до 15 (не выше, если выше говорю, что бы убавили, при большем давлении у них счетчики накручивают больше, а это обман клиента, да и запрещено им выше 15 атм качать), а сколько продавит зависит от температуры окружающей. Я периодически сушу балон по несколько раз, т.е. перешел в автомате на бензин, прокатился и на ровном участке опять переключаю на газ - до следующего "писка" и так еще раз.
только имейте ввиду что при хорошем наборе скорости остатков газа хватать не будет. Эти процедуры делаю на ровных участках.
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 09:30 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Федор, + тоже периодически так делаю, только добиваю до состояния когда уже газ не включается даже на паркинге - оставляю машину, когда уже на ходу газ отклбчается, доработать на газ возле дома до полного отключения. Где обычно заправляюсь давление 12-13, на интероиле 10-11, но если покачать машину 91-94 литра влезает стабильно, даже в жару, без раскачки тоже где то 88 литров

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну я на паркинге не делаю, а по пути домой, на трассе, довожу до состояния когда перевод (руной на газ) и обратный (авто) на бензин (двигаюсь как или на круизе) происходит секунд через 30. Готово. А в такую жару на заправку заезжаю рано утром (6:30) при выезде на работу.
Я без раскачки машины - лениво как то.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
goblin, Федор, vyachik13, Спасибо за советы, дождусь осени выкатаю баллон до конца, стравлю остатки и уже с пустым поеду на АГЗС, а там посмотрим.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не обязательно осени ждать. Укатай с вечера газ в "0" и после ночи (с ночной температурой не выше +20) рано утром, часиков в 7,  заправься. важно что бы на заправке в емкостях газ остыл. да и балон твой тоже.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Yaroslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Черногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Установил газ всё BRC на мой бегемотик 4,0 OHV. Вот мои расходы.
49750 - это установка.(плюс полный баллон 95л.)
Установил я это чудо в марте, одометр 163268. С того момента наездил 170026. Будем считать грубо: наездил 6500. Я иногда забывал переключаться на газ после трудых восхождений, но это не более 400 км, можно отбросить. Итак, я проехал 6700 км.:
Бензин:
67 сотен километров - (при расходе17 -у меня так получалось, не гоняю) - при стоимости 30 (в марте29-50, в июне 30-70), имеем 67Х15Х30=34170р.
газ:
67 сотен еилометров - (при расходе18-21 литр)-при стоимости (от 14-март до 18 август) 17 рублейимеем:
67Х20Х17=22780р.
Да, я заправлялся бензином пару раз за эти пол-года. по тысяче примерно. В баке должен быть бенз - таковы настройки - для сугреву..
Но! 11600 я как-бы сэкономил. Просто деньги те, 50000 - это была совершенно неожиданная премия, хотя думал что накажут. И вот так я распорядился ими.
Ну да я мне судья, всё равно бегемотика я оставлю себе - замечательский просто бибик!

Оффлайн Юра 10rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
 кто нибудь подскажите в чем проблема. У меня стоит газовое оборудование при езде по трассе после 80 км/ч в машине чтото "пинается" периодически, переключаю на бензин едет ровно без рывков.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Начни с простейшего, фильтра в количестве трех штук.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Юра 10rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
у меня на то 1 фильтр меняли, а где они стоят не подскажете?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18590 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9970 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8573 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9813 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16024 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025