Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864610 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Александер, тут другая ситуация у газа октановое число очень большое. Поэтому там важнее наличие конденсата и состава. А вообще лучше не заправляться сразу после того как на заправку привезли газ, да и с бензином это правило работает, хотя с газом  сильнее. IP хорошая сеть. Ни когда не было проблем, да и цивильнее.
Если попахивает газом , надо ехать к установщикам и искать, скорее всего хомуты.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Цитировать

 Это не про тот баг Вы пишите, у Экспа есть такая фишка километров за 80 до окончания бензина в бензобаке, он начинает издавать некоторые звуки и пишет на борткомпе, что бензин скоро закончится (низкий уровень топлива). При езде на газе, машина же не понимает  ???, что не на бензине работает и  то ли чего-то там не так считает, то ли еще как и выдает это сообщение, что дескать бензина маловато, неплохо-бы долить, а бензина еще 1/4 бака. С уважением Бродяга.


Ааааа, сорри невнимательно прочитал, Вы про этот колокольчик дурацкий при котором low fuel level высвечивается......

Да, есть такое..... при чем нажимать каждые 10 минут на reset надоело и заехал заправился. Заметил, что если бензина больше чем пол бака - то при новом заводе двигателя цифры остаточного пробега возвращаются на место -  т.е изначально показывало остаток пробега 320, проехал 50 км - показал 270. На утро завожу двигатель - остаточный пробег опять 320.....
[mergedate]1288888361[/mergedate]
Вопрос ко всем обладателям ГБО на эксплорере - кто нибудь ставил такую вещь как вариатор УОЗ?
Какие отзывы по его использованию, плюсы и минусы. Если ставили то какой?

Прочитал вот тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 и тут же себе данную штуку поставить захотел
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 19:03 от Mikhail11 »

Оффлайн omtsm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
на спидометре 160000 км в сентябре установил  ГБО 4-го покаления  сборная солянка лучшего от разных производителей: мозги джитроник, форсунки ловато G5 болон торовый 95л. (влазит 86л.) мультиклапан клас А, редуктор 450, медная газовая магистраль в черном резиновой оплетки, и т.д.
обошлось в 38500руб.
сейчас на спидометре 165000 км работает все отлично не влезаю в работу ГБО вообще...
прихожу, завожу, покурил, поехал, охлаждающая жидкость нагрелась  до 60 С и мозги сами перевели на газ.
Расход: в балон влазит 86л газа = 460км. (по трассе скорость 140 + бодрый разгон) =18,7 л/100км
в городе 86л. = 405км (расход 21,2 л/100км) очень бодрый стиль езды + стояние в пробинах)
Итого математика 21,2 л газа *13,50 руб. = 286,2 руб./100км на ГАЗ
286,2 / 24,17 (стоимость А-92) = 11,84 л. (это можно купить бенза за эти денги) получеется как у жиги 12л.

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
на спидометре 160000 км в сентябре установил  ГБО 4-го покаления  сборная солянка лучшего от разных производителей: мозги джитроник, форсунки ловато G5 болон торовый 95л. (влазит 86л.) мультиклапан клас А, редуктор 450, медная газовая магистраль в черном резиновой оплетки, и т.д.
обошлось в 38500руб.
сейчас на спидометре 165000 км работает все отлично не влезаю в работу ГБО вообще...
прихожу, завожу, покурил, поехал, охлаждающая жидкость нагрелась  до 60 С и мозги сами перевели на газ.
Расход: в балон влазит 86л газа = 460км. (по трассе скорость 140 + бодрый разгон) =18,7 л/100км
в городе 86л. = 405км (расход 21,2 л/100км) очень бодрый стиль езды + стояние в пробинах)
Итого математика 21,2 л газа *13,50 руб. = 286,2 руб./100км на ГАЗ
286,2 / 24,17 (стоимость А-92) = 11,84 л. (это можно купить бенза за эти денги) получеется как у жиги 12л.
А машина у тебя какая?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Описание оборудования оставляет желать лучшего. "медная газовая магистраль в черном резиновой оплетки"- улыбнуло...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mikhail11, изменение УОЗ практически на всех современных двигателях происходит автоматически т.е. он встроен в управление двигателем от датчиков детонации. Кроме того есть прошивка для работы на газе, при определенном желании легко осуществимо перепрошить, хотя может иметь право на рассмотрение. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 09:47 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Mikhail11, изменение УОЗ практически на всех современных двигателях происходит автоматически т.е. он встроен в управление двигателем от датчиков детонации. Кроме того есть прошивка для работы на газе, при определенном желании легко осуществимо перепрошить, хотя может иметь право на рассмотрение. С уважением Бродяга.

Насколько помню, датчик детонации в нормальном режиме работы не работает (если детонации нет, то и напряжение на его выходе остается постоянным). Если мы зальем плохой бензин или просто 76, тогда детонация естественно появится и датчик скорректирует УОЗ.
для газа с повышенным октановым числом, что то не припомню такого эффекта чтобы на нем вообще возникала детонация (это на какой угол нужно сдвинуть зажигание чтобы она началась?)
Родную бензиновую прошивку трогать не хочу, так как и на бензине передвигаться приходится, тут если только изобретать двух режимную прошивку (но как это сделать? Если есть опыт - прошу поделиться)
Если в чем не прав, прошу поправить......

В любом случае, в смешанном цикле на газе у меня за 6000 км получился расход 17-18 литров газа на 100.
Расход устраивает, но хотелось бы улучшить момент на "низах" - кажется что на бензине едет получше...


 



 
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 22:09 от Mikhail11 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mikhail11, датчик работает постоянно и корректировка угла осуществляется тоже постоянно. Если залить 98 то угол неизбежно будет другим, чем при 92, но на газ нужна другая программа управления двигателем и коробкой. Какой у Вас мотор? Средний расход ни о чем не говорит, хотя он в принципе не большой. У меня 4.6л при смеси чуть побогаче прет конкретно нормально. Расход смотрю конкретно, либо город, либо трасса, средний мне не интересен вообще, не вижу в нем смысла. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

shpili-wili

  • Гость
на спидометре 160000 км в сентябре установил  ГБО 4-го покаления  сборная солянка лучшего от разных производителей: мозги джитроник, форсунки ловато G5 болон торовый 95л. (влазит 86л.) мультиклапан клас А, редуктор 450, медная газовая магистраль в черном резиновой оплетки, и т.д.
обошлось в 38500руб.
сейчас на спидометре 165000 км работает все отлично не влезаю в работу ГБО вообще...
прихожу, завожу, покурил, поехал, охлаждающая жидкость нагрелась  до 60 С и мозги сами перевели на газ.
Расход: в балон влазит 86л газа = 460км. (по трассе скорость 140 + бодрый разгон) =18,7 л/100км
в городе 86л. = 405км (расход 21,2 л/100км) очень бодрый стиль езды + стояние в пробинах)
Итого математика 21,2 л газа *13,50 руб. = 286,2 руб./100км на ГАЗ
286,2 / 24,17 (стоимость А-92) = 11,84 л. (это можно купить бенза за эти денги) получеется как у жиги 12л.
год, мотор, где ставили?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
shpili-wili, судя по цене установки это 6-ти цилиндровый мотор т.е. 4,0л.
С уважением Бродяга.

Оффлайн omtsm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004

[mergedate]1290277259[/mergedate]
год, мотор, где ставили?
Установил на форд експлорер  движка 4,0л. 209 л.с.  6-ка 2004г.в.   

[mergedate]1290277686[/mergedate]
Описание оборудования оставляет желать лучшего. "медная газовая магистраль в черном резиновой оплетки"- улыбнуло...
Ну да,  не пушкин :) хотел подробней описать, а получилось как всегда
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 20:31 от omtsm »

shpili-wili

  • Гость
shpili-wili, судя по цене установки это 6-ти цилиндровый мотор т.е. 4,0л.
согласен, уже ответил владелец. Я уже устал с этим ГБО бороться, не могу определить в чем проблема посмотри мои топики.
[mergedate]1290417941[/mergedate]
omtsm, а где ставили?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
shpili-wili, Если говорить о подсосе воздуха плюс тот факт, что было шипение, неплохо бы проверить вакуумные трубки. По поводу запаха газа, можно тупо протянуть все хомуты или заменить обжатые сомнительного вида. Диагностировать можно следующим образом, прогреваете двигатель до рабочей температуры, открываете капот, глушите двигатель, берете стетоскоп ( это тот,что висит на шее у доктора) и слушаете каждое обжатое соединение, услышали шипение затягиваем или меняем хомут. Но в первую очередь проверьте все места установки газовых форсунок, потом все  вакуумные трубки ( но это на работающем двигателе). К сожалению не подскажу где можно по человечески это все сделать, поскольку Вы в Москве, насколько я понял. Может обратиться к Avtolik-у, тут ничего хитрого нет ( в смысле специфики).  С уважением Бродяга
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 14:31 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

shpili-wili

  • Гость
Все нашел где был подсос, не правильно установили прокадку под EGR. Следующим образом, снял верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, в резиновую гофру засунул бутылку пластиковую 2л, снял шланг с вакуумного усилителя тормозов и туда с закурив сигарету надул дыма, сразу показало от куда сифонит. Поставил прокладку на место и наступило счастье. Простой и дешевый способ найти подсос воздуха в коллекторе, сразу пропали все выше перечисленные синдромы.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
shpili-wili, А ларчик просто открывался!!! Вот, что делает простая человеческая невнимательность! Столько гимора на ровном месте. Ну слава Богу, что все обошлось! С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18615 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8770 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9835 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16281 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025