Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867436 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ну во-первых, я всё же не IVD, a IVS... :D

Ну а во-вторых, Бродяга в данном случае не прав.Случаи производственного брака конечно присутствуют, но думаю, что они единичны.
Sorry, постараюсь закончить пост завтра, сегодня без шансов... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
IVS, посмотрите на ссылку которую он оставил, фото и описание там, а потом хотелось бы узнать в чем я собственно не прав. С уважением Бродяга.
Очень жду Вашего ответа.
С уважением Бродяга.

Graf

  • Гость
IVS,  пардоньте, у большинства машин сисетма ESP называется, а на моем форде почему-то IVD,  ну а раз форум про форд, то похоже я сгоряча и попутал ник с системой авто. Без обид, нечаянно.
Бродяга, про клапана. Я ж зазор теперь увеличил, т.е клапана поджал слегка, они наоборот щас "плотнее" закрываются, т.е. медленно горящая газовоздушная смесь (несмотря на изменение угла, он горит все равно медленно) теперь не догорает на седле клапана и выпускном коллекторе. Насчет брака заводского, вариант возможен, ты похоже не поленился и почитал по моей ссылке больше чем один пост. Брал Смакс специально, хотя можно было взять дешевше фокус универсал. Брал потому что Смаксы разработаны в Германии и для европы, у них даже русских пакетов для плохих дорог не предусмотрет, наоборот, есть пакет заниженной подвески. И производят их только в Германии, в г. Саарлуи. Надеялся на немецкое качество, не хочется думать, что немцы с поставщиками материалов для мотора просчитались или при сборке намудрили. Эти моторы (2.0), вообще не самые плохие у них. Надежны, неприхотливы, если не считать любовь к определенному типу масла и 95 бензину (степень сжатия высокая). О надежности мотора говорит тот факт, что из этого же мотора сделали турбодизель (на 136 л.с. который вроде). Цепь в моторе радует, CAN шина пресловутая в исправном состоянии пользу немалую приносит. Был летом перегрев мотора из-за забитого пухом радиатора. Темпер до 117 поднимался. Радиатор снял в гараже, промыл все. Заодно поучил матчасть по этой теме по своему авто, так вот интересно. Если идет перегрев, загорается ошибка, если все равно не понял отключается половина цилиндров попеременно, для того чтобы отключенные цилиндры гоняли воздух, тем самым охлаждаясь. Если все равно не понял, загорается русскими буквами надпись типа "чтож сц...уко творишь со мной гад", ну или как-то так и машина через 30 секунд глохнет (таймер, чтоб успел на обочину взять) и дальше долько сканером "просить разрешения" снова завестись. Т.е. мотор и его системы достаточно надежны и современны, не хотелось бы думать что прогар (или облом) из-за дефекта мотора. Заправки бензином всегда Лукойл 95 Экто, по договору (картой). Масло, всегда допустимое, раз в 10 тыкм. свечи чаще чем нужно в несколько раз. Т.е. убить я его мог только газом и борзой ездой (сдвиг фрикционной шайбы на колене). Вот такие мысли по поводу моего случая.
А теперь возвращаемся в тему про большие моторы, к которым у меня есть интерес, пишите есичо, читаю внимательно, собираю инфу.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Graf, судя по снимку, думаю или почти уверен в браке клапана или в просадке при изготовлении седла. Если бы все клапана прогорели приблизительно одинаково, вот тогда можно было бы задуматься о непригодности данного двигателя для ГБО. А вообще это современная тенденция - фирмы производители в борьбе за снижение себестоимости, такие выкрутасы осуществляют с производством, что удивительно почему еще хуже не стало. Этим грешат и Мерс, и БМВ, и др. не менее известные марки. Если взять машины запущенные в производство до 93-94г. и более поздние, то качество будет однозначно в пользу первых. С уважением Бродяга.
А по поводу специальной подготовки мотора к газу, не парься, здесь можно говорить только о личном невезении или головотяпстве. Многие на этих моторах отходили на газе 100т. км. и более.
Вообще большие Американские моторы очень надежные, с большим запасом прочности.
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Коллеги, по поводу брака в данном конкретном случае судить по фото не возьмусь, возможно это он и есть. Вообще двухлитровый маздовский мотор, который стоит на многих европейских Фордах, достаточно отработан и надёжен, детских болячек в нём уже нет. Хотя на моём С-Максе пришлось менять блок в сборе. Причиной стал новомодный катаколлектор, так его растак. Тем не менее существует перечень двигателей, установку на которые ГБО не рекомендуют сами производители этого самого ГБО... Правда Форд там засветился только с двигателем 1.6. Причина, как объяснили нам поставщики из BRC, заключается в том, что при конструировании современных (в основном малообъёмных) моторов производители стараются экономить на всём, до чего додумываются. В результате имеем следующую картину. При работе на бензине тепловой режим клапана рассчитывается с учётом того, что в его охлаждении участвует испаряющийся в коллекторе бензин. Стержни клапанов делаются максимально возможно тонкими (экономия материала, снижение инерционности ГРМ и, как следствие, увеличение максимальных оборотов двигателя и т.д.). При работе на газе испарения в коллекторе не происходит. А температура в камере сгорания выше. И время горения больше. По совокупности этих факторов клапана нагреваются сильнее. А тепловой режим, повторяюсь, рассчитан впритык. Стержень клапана удлиняется из-за теплового расширения на величину больше расчётной. И номинального зазора перестаёт хватать для гарантированной посадки его в седло. Прорыв газов по периметру тарелки ещё больше перегревает клапан. Дальнейшее, надеюсь, понятно без слов. В так называемый "чёрный список" (кстати, если интересно, могу позже взять его у новых владельцев и опубликовать) в основном входят современные высокофорсированные и малообъёмные моторы. Эксповских моторов там нет... :)
Так что, говоря о том, что Бродяга не прав, я имел в виду не описанный выше конкретный случай, а общую оценку ситуации. Это не заводской брак, а, к сожалению, тенденция конструирования. Впрочем, он сам высказался в том же духе: "А вообще это современная тенденция - фирмы производители в борьбе за снижение себестоимости, такие выкрутасы осуществляют с производством, что удивительно почему еще хуже не стало. Этим грешат и Мерс, и БМВ, и др. не менее известные марки. Если взять машины запущенные в производство до 93-94г. и более поздние, то качество будет однозначно в пользу первых."
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн GoodWin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L Eddie Bauer'2008
    • Просмотр профиля
GoodWin, Надо ставить эмулятор, на 4,6 стоит датчик на магистрали, странно , что так получается. Мои установщики в Питере перед тем как устанавливать специально посмотрели машину - сказали, что нужен эмулятор, они до этого делали только 4,0, там это не нужно, так вот они специально звонили в Москву заказывали этот эмулятор, выясняли как правильно сделать что бы не было гимора, и надо сказать, что его по этому вопросу и не было. Правда настроить расход не так просто. По поводу пищания при низком уровне есть такая фишка, но я не парюсь с этим вопросом просто не допускаю уровень ниже пол бака, это приходится делать не так часто.С уважением, Бродяга.
П.С. а во что обошлось? У меня в 41т.р.
Эмулятор то после уже ставил. С ним едет нормально. Ошибка судя по-всему из-за низкого уровня бензина- это ты верно подметил.  ;D У меня тоже обошлось все где-то в 41-43 т.р. примерно. Т.к . эмулятор отдельно докупал. Вопрос по расходу- сколько км на баке газа (84 л  входит?) по городу получается проехать?
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
GoodWin, Что-то у Вас маловато в бак газа входит. У Вас бак какой по объему? У меня то ли 92, то ли 94, самое большое влезло 91л. Но это сейчас по холоду, да и от давления на заправке  зависит. А самое маленькое сколько удалось залить было летом + 36 и я сам на заправку заехал, влезло 85,7л, я посмотрел давление на колонке было меньше 12кг. А по расходу, по разному, сейчас в Питере много дорог на ремонте, пробок выше крыши, так у меня расход по бензину (по компу) 30,3л на сотню. А по газу, считал не давно 31,с копейками, такая маленькая разница из-за низкой температуры, пока двигатель прогреется я уже достаточно много проеду, понятно что на бензине, пока на газ перейдет. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 16:47 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видел газ в Питере по 13.50- не дороговато ли?
Два человека- три мнения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ZonD, он только что подорожал. Идет вслед за бензином(спасибо Единой России). Как дела с машиной? Победили? С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 13:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Бродяга, Еще баг- начинает пищать, что низкий уровень топлива , а сам на газе, и топлива четверть бака. ..Ни с чем подобным не приходилось сталкиваться?

Попробую внести свои 5 копеек в данную тему. Газ поставил на эксплорер сразу после покупки, на данный момент проехал на газе около 4000. До этого использовал газ на Chrysler Voyager 4 года и проехал на нем 60000 км, так что небольшой опыт есть.
По поводу "бага" - хреновый газ. Давления паров не хватает для того чтобы протолкнуть в нужном объеме жидкую фазу до редуктора.
Один раз мне полный бак бутана налили, так машина вообще не ехала - газовщики весь мозг себе сломали . Выход нашелся очень простой - обычным компрессором довели давление в баллоне до 8 атмосфер и машина сразу поехала......

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mikhail11, Это не про тот баг Вы пишите, у Экспа есть такая фишка километров за 80 до окончания бензина в бензобаке, он начинает издавать некоторые звуки и пишет на борткомпе, что бензин скоро закончится (низкий уровень топлива). При езде на газе, машина же не понимает  ???, что не на бензине работает и  то ли чего-то там не так считает, то ли еще как и выдает это сообщение, что дескать бензина маловато, неплохо-бы долить, а бензина еще 1/4 бака. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 13:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Газ должен быть экономически целесообразным- и гдеж экономия если он приближается к 15 рублям? Бензин по талонам и со скидкой 92 сейчас и то около 20 руб.
Два человека- три мнения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1. Будьте справедливы, если Вы округляете цену на бензин в меньшую сторону, то нужно делать делать так же с газом, а не наоборот.
Арифметика настырная дисциплина, цена 92 сейчас в Питере везде больше 22р, газа ну пускай 13,5 - это самая большая. Дисконт существует везде, и на бензин, и на газ. Говорить о каких-то индивидуальных условиях, типа- я покупаю талоны у дяди Васи по 10 коп. , это Ваше счастье, но в то же самое время стоило бы допустить, что есть другой дядя Вася торгующий талонами на газ. А потом тут ни кто, ни кого не агитирует.
2. Сейчас может быть не лучшее время перехода на газ. Хотя, эта ситуация не стоит на месте.
3. В этом посту выше вроде звучала простая и правильная мысль, газ экономически оправдан при больших пробегах
4. Многие ставят газ из других резонов или просто нравится.
 А вот если Вы задумываетесь ставить и вдруг такая неудача, то просто посчитайте, возьмите разницу и умножьте на годовой пробег и сразу выясните - стоит Вам это делать или нет. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да согласен- вот только дядь Вась с газом нужно постараться поискать, а автодор с талончиками на дизель/92 хватает.  И калькуляторы тоже есть для понятия окупаемости.
Два человека- три мнения.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Немного не в тему,пользователям ГБО.
Чувствуется ли,разница в использовании различных брендов АГЗС,как это бывает на бензине?
А то мне удобно территориально заправляться на "IP" и других газов мой "Эдик" еще не нюхал.
Хотя сам попахивает,особенно горячий.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18715 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10198 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9331 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10134 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17345 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025