Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863798 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Rommel

  • Гость
Я не поклонник ГБО, но к вопросу о безопасности - можно на орбиту и орбитальным комплексом уйти, если курить на заправке например в нужном месте.......

Всё отностительно в этом мире.....

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень

Роман 2

  • Гость
Стоит газ впрыск 3 года. Вроде всё хорошо, но на газу постоянно загорается "Chek" пытался отрегулировать 5 раз.

Rois

  • Гость
У меня на ТАЗе было ГБО - из проблем, это необходимость регулярного слива очень вонючего конденсата и замена каждые 25 тыс.км какой-то мембраны. На Эксп имеет смысл ставить только качественное оборудование, а это более 50 тыс.руб., плюс заправок не так много. А главная проблема - это прогорание седел клапанов, так что экономия только при больших пробегах, но, чтобы "бомбили" на Экспах я не видел.
В современном оборудовании сливать ни чего не надо все сгорает.
оборудование стои в районе 30-35т.р с установкой у нас (Кавказ)
Заправки от Москвы до Сочи через каждые 50-60 км а то и чаще, сам ездил.
Клапана за 115т км не сгорели- это показатель? или еще подождать, сейчас пробег 250ткм и все по России.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Был момент, когда очень захотелось поставить это газовое оборудование. Основная причина - маленький бак бензина.. Мне его не хватает даже на 400 км.
Но испугали цены на ГБО с постоянным обслуживанием и размещение бака на месте запаски.
Чем грозит сильный удар по баку с газом?
Есть мысль разместить бак для газа вместо  третьего ряда. Возможно ли это?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Был момент, когда очень захотелось поставить это газовое оборудование. Основная причина - маленький бак бензина.. Мне его не хватает даже на 400 км.
Но испугали цены на ГБО с постоянным обслуживанием и размещение бака на месте запаски.
Чем грозит сильный удар по баку с газом?
Есть мысль разместить бак для газа вместо  третьего ряда. Возможно ли это?
Да запросто, поставят куда угодно. В багажник даже бОльшего обьема бак войдет, соответственно бОльшй запас хода. Вот только для меня такой варант неприемлем :( Машинка бралась с упором на 7ми местный салон. А баллон вместо запаски не особо вместительный получается, учитывая повышенный расход при использовании газа хочется иметь его запас побогаче, а некуда  :-[

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Уже писал неоднократно!
Брал авто уже с ГБО. По поводу сильного удара по баку - сдавал задом и стукнулся о бетонный блок. Результат - езжу до сих пор. На баллоне только краска стерлась. По поводу расхода. На НГ ездил в Сочи на бензине расход в среднем 14л (4 чел, вещи) приблизительно полная загрузка. На газе в среднем 15л. Запас хода при полных заправках 1000км. На таком расстоянии не один десяток газовых заправок встретишь.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Стоит газ впрыск 3 года. Вроде всё хорошо, но на газу постоянно загорается "Chek" пытался отрегулировать 5 раз.
Была такая проблема. Это от перехода на газ в автоматическом режиме. Мне настроили переход на газ при температуре более 56 градусов и после 1500 об/мин. Т.е. Только когда газу дашь
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Я ГБО устанавливал, когда надо было проходить спец. курсы обучения для пользования им. Так вот, немного теории. Газ для авто существует в двух видах - сжатый (метан) и сжиженный (пропан-бутан). основная масса юзеров ГБО ездит на сжиженном газе - ввиду гораздо большего запаса схода, массовый расход топлива по сравнению с бензином увеличивается на 5-15%. При этом давление в балоне всего 2 атмосферы, и сжиженный газ горит, но от удара не взрывается.
В Европе сжиженный газ стоит всего треть цены бензина, и заправок в ряде стран больше, чем бензиновых. Проблема для россиян в переходниках для заправки, в россии принят итальянский стандарт.
Почему прогарают седла клапанов - газ, в отличие от бензина, не имеет охлаждающих свойств.
Про цену ГБО. Качественная аппаратура 4-го поколения на 8 цилиндров у установщика с хорошей репутацией стоит 50 т.р., у дешевого 35 (узнавал). Почему нельзя ставить дешевый комплект - покупатель станет постоянным клиентом сервиса по обслуживанию ГБО.
Видов баллонов для установки сейчас великое множество - для Экспа самая популярная установка - вместо запаски, и это самый дорогой, кстати, вариант. На Экспе снимать запаску - это гиморр несусветный, действительно, вместо нее проще установить газовый баллон и возить с собой герметик. Я себе ГБО не установил, т.к. пробег за год 7 тыс.км. - нет смысла. И у меня всегда в наличии несколько автомобилей.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Rois

  • Гость
.
Почему прогарают седла клапанов - газ, в отличие от бензина, не имеет охлаждающих свойств.
Про цену ГБО. Качественная аппаратура 4-го поколения на 8 цилиндров у установщика с хорошей репутацией стоит 50 т.р., у дешевого 35 (узнавал). Почему нельзя ставить дешевый комплект - покупатель станет постоянным клиентом сервиса по обслуживанию ГБО.
Уважая Ваше мнение, но :
1)Уже писал выше ничего не прогарает, 10.02.2010 - два года эксплуатации
2)Сегодня отогнали машину племяника на установку ГБО, а\м Прадо, пробег 14ткм(новый)
Оборудование ЛАВАТО 4 покаления стоит 32т.р с баком 65л, 92литра - 37т.р, Пятьдесят т.р у нас такой цены нет совсем, возможно Вы там побагаче...:)
3) Насчет клиента СТО - за 2 года и более 100ткм пробега - 1 раз ТО замена фильтров , 1 раз(через 1,5 года) подстройка компьютером.
Купил ГБО за 38т.р(дешево по Вашему), поломок за 2 года - нет, на СТО 2 раза заезжал, хотя по регламенту надо было 6 раз регулярные ТО.
Все что написано не теория , а реальная практика реального а\м.
Но когда у меня будет 7ткм за год, и выбор автомобилей, я буду поддерживать Вашу точку зрения 100%.

Оффлайн Ninja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXp 4,6 атская сила!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ИВАНОВО-Москва
Добрый день уважаемые коллеги! Прочитал все отзывы о газовом оборудовании и решил поделиться своим к сожалению горьким опытом. Поставил я газовое оборудование по советам соседа который ездит на ВАЗ 2115 и коллеги на M-B ML320. Стоило это всё 45000 рублей. Сначало всё было хорошо, даже замечательно. Началось все с того что подача газа просто прекратилась в поездке из Рязани, после чего начала регулярно выскакивать ошибка на компьютере "Богатая смесь", которую я заколебался ездить и скидывать в организацию занимающуюся ТО ГБО (раз 5-7). Одновременно с этим ГБО регулярно начинало есть газа литров по 30-35 на сотню, я конечно понимаю что у меня двигатель 4,6 но не так же. Обычно ГБО ест на литр два побольше чем бензина а тут какой то криндец, причем это было тоже раза четыре. Поскольку у меня мало времени из-за работы, чтоб все эти проблемы устранять это для меня было реальным гемором. После всего этого у меня прогорели бензиновые фарсунки с которыми я попал на 32000 рублей, а теперь еще и клапана с запавшими кольцами , а вот во сколько мне это всё в станет я даже боюсь подумать. А думать придется. И добавлю что эксплуатировал я это ГБО всего лишь 1,5 ГОДА!!!, после чего благополучно его снял получил от той же фирмы 10000 рублей и теперь езжу без всяких проблем. Я не коим образом не хочу настраивать Вас против ГБО и не за него, но для себя я решил что  с моим пробегом в год 27000 км не нужна мне такая экономия, да заплачу чуть более за бензин но я буду ездить а не скитаться по станциям СТО. Ни какой другой машине по крайней мере я его стаивть не буду! Спасибо за внимание и напомингаю это только лишь моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
К сожалению, случаи, подобные вышеописанному, не редкость.
В подавляющем большинстве случаев причин всего две:
-неправильно подобранное оборудование (контроллер, имитатор, форсунки);
-неграмотная установка (дилетанты, выдающие себя за профи).

А у клиентов остаётся аллергия на ГБО на всю оставшуюся жизнь.

Впрочем, при таком пробеге смысла в переоборудовании я действительно не вижу.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
...
После всего этого у меня прогорели бензиновые фарсунки с которыми я попал на 32000 рублей, а теперь еще и клапана с запавшими кольцами , а вот во сколько мне это всё в станет я даже боюсь подумать. А думать придется. !!!,
...
Клапана и кольца еще как то можно притянуть к ГБО, НО бензиновые форсунки с какого перепугу могли из-за ГБО выйти из строя?
Наиболее вероятными кажутся две причины:
1. Ставили отчисленные ПТУшники непойми чего вместо ГБО на убитый движек.
2. Человека просто развели. Хотя с другой стороны что-то из денег вернули.
...
И добавлю что эксплуатировал я это ГБО всего лишь 1,5 ГОДА!!!,
...
Никогда не понимал систему измерения жизни машин, да и любых механизмов, в годах/месяцах.
Есть четкая единица измерения "моточасы", в отношении автомобиля допустимо применять "км. пробега".
У меня бухалтер за 2 года проехала 9 ккм, а у меня средний пробег в год 60 ккм. Вопрос: Равнозначен или нет износ наших машин за одинаковый интервал времени?
При моих пробегах ГБО окупается за квартал, если ставить в сервисе. При самостоятельной установке - не более 2 месяцев.
 Так что для меня ответ на вопрос "Ставить или нет ГБО?" однозначен "Ставить".
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 12:50 от St_29 »

димыч

  • Гость
Поставил ГБО пр.Финляндия 4-го поколения .Расход 26 литров, зимой.Балон на 90 литров,влезает 86.ГБО с установкой 28 тысяч рублей.Челябинск.Пока доволен.

Оффлайн Altai11a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!4,6
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня! Помогите советом новичку. хочу перевести свой эксплоер V-4.6 2007 г. на газ. Спецы города тюмени предлагают ловато,редуктор ставить один или два ? 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18566 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9963 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8549 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9797 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15961 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025