Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864000 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И индикатор заправки никогда не ставил, не нужная херня, все одно показывает, мягко говоря, очень относительно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И индикатор заправки никогда не ставил, не нужная херня, все одно показывает, мягко говоря, очень относительно.
Его настраивать надо, это долго. Когда настроен, удобно. Но на этом Форде счётчик топлива удобней и точнее, на пару литров раз от раза ошибается, только сбрасывать не забывать. Но жене и тестю удобней с показом потом, нажимать ничего не надо.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это зависит от того как установлен бак, а я этот клапан сразу выбрасываю, просто заправляться до полного можно только тогда когда нужно еще ехать.
Вы имеете ввиду именно сам клапан или поплавок выкидываете? Если сам клапан, то как тогда отсекается заправка, просто на заправке мне сказали, что отсекает подачу топлива именно клапан а не сама колонка.
--
Сколько км достаточно проехать после заправки, чтобы не переживать летом в жаркую погоду?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 00:27 от sana555 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сколько км достаточно проехать после заправки, чтобы не переживать летом в жаркую погоду?
Летом в жаркую погоду, вы полный не заправите, и сколько проехать - индивидуально. Опасно в холодную погоду полный заправить, это как раз возможно, и на солнышко выставить. Но сработает сбросной клапан, давление сбросит, лишь бы никто не курил рядом и костров не жег. Это если у вас нормальные клапан, евро. Поплавок выбрасывать и отсечку снимать не обязательно, достаточно чуть подогнуть, показывать так же будет, (чуть поправить в программе), а отсечка срабатывать не будет. Отсекать тогда будет колонка, по давлению.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 00:35 от Toptip »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы имеете ввиду именно сам клапан или поплавок выкидываете? Если сам клапан, то как тогда отсекается заправка, просто на заправке мне сказали, что отсекает именно клапан а не сама колонка.
--
Сколько км достаточно проехать после заправки, чтобы не переживать летом в жаркую погоду?
Конечно поплавок, иначе вы не сможете заправляться, если залили до первой отсечки, то километров 5 достаточно, ничего не потечет, да даже думаю 3-4 хватит. А вы чего боитесь, что бак порвет? Так этого не может быть в принципе, там есть клапан сброса давления, да и если бы оно не сбрасывалось, то бак на гораздо большее давление рассчитан, чем там может возникнуть, вы же костер под баком разводить не собираетесь, я думаю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, спасибо..) А я то думал что наоборот летом чревато больше..)
Хорошо, у меня как раз в одну сторону 6км от заправки, а в другую и во все около 11км.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, спасибо..) А я то думал что наоборот летом чревато больше..)
Хорошо, у меня как раз в одну сторону 6км от заправки, а в другую и во все около 11км.
Летом и чревато, если заправитесь ночью, в холодную погоду, и оставите на солнце. Но ещё более чревато, если заправитесь зимой, в минус 40, и оставите до оттепели, или в теплом гараже. 6 км не так много, убавит, в лучшем случае, на долго нельзя будет оставлять. А до утра, когда на работу поедете, ничего страшного. Главное чтоб клапан был со сбросным.

Оффлайн Andrey ST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Первое на пока - эти форсунки с таким временем не работают, они переливают. Уменьшайте давление, хоть до 1,2, калибруйте, пробуйте. Но мое мнение, редуктор не потянет, либо менять, либо довпрыски бензина. На холодную переливает, на горячую беднит - настроено в состоянии, когда газ, редуктор, форсунки, двигатель не догреты. Холодный газ плотнее, его много. Как нагрелся - его не хватает категорически. Ездить, строить карту, смотреть на гррячем под нагрузками. Но мое мнение - редуктор и форсунки выбросить. И газовиков искать дальше, но имхо - нормальный не согласится.
Понижать не хотят, так как боятся что не потянет редуктор. Хотя при нагрузке давление в редукторе не падает. Допвпрыска нет.
Какие форсунки можете посоветовать? И всё таки какой коэффициент должен быть после правильной настройки редуктора и жиклёров? Я их просил вывести его до 1,1-1,3... Но уверяют, что и 0,9 нормально.

...и добавил:
Andrey ST, не понятно, чем им не угодили валтековские форсунки, зачем они все рассверливают, при чем сразу на две десятки, сечение же меняется не линейно. Я не знаю вашего редуктора, но возникает вопрос, а почему нельзя понизить давление?
А вообще вы сами ставили ГБО или купили машину с уже установленным? Если ставили сами, то из чего исходили при выборе оборудования? Не правильнее было бы изучить вопрос, что лучше поставить и что подходит на такой мотор, а уже после устанавливать. Я бы например не выбрал бы ни одного вашего компонента, хотя конечно, это частично вопрос личных пристрастий и вкуса, так сказать, одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик. Но есть и объективные моменты.
Судя по тому, что я вижу, давление можно понизить, хотя большой вопрос, как производились эти замеры и в какой момент делались скрины.
Машина досталась уже с газом, который на ней никогда нормально не работал, предыдущей хозяйке просто залипили чек на панели, так она и ездила.   Скрины сделаны на прогретом двигателе, на холостом ходу. В движении замеры не делались, так как на холостом ходу даже настроить не смогли.
По поводу форсунок валтек. Они не то чтобы не угодили им, это видимо такое развлечение у всех газовщиков, говорить что они полное говно. Ну а я не против был приобрести новые, вот и попробовали. Валтек пока поедут в Екатеринбург на калибровку, если все ок, то может и вернем их. А может и третий вариант приобрету, т.к. Rail g оказались тоже не очень.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 09:17 от Andrey ST »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понижать не хотят, так как боятся что не потянет редуктор. Хотя при нагрузке давление в редукторе не падает. Допвпрыска нет.
Вот про это я и говорил, не потянет этот редуктор, объем 4.6 не потянет, хрен с ними с лошадями. Надо смотреть где датчик стоит, как стоит, как разрежение подаётся, бывает после него фильтр ставят горе умельцы. Форсунки закольцованы? Коэффициент может быть и такой, только форсунки надо хану. АЕБ и то стабильно только от 3.2 отрабатывают, хотя могут и 2.5, но на низком давлении и не стабильно. Будете менять, попробуйте Джемини, хвалят, или те же аеб, из доступных. Хана не нужна, смысла нет при таком редукторе. Скоростные форсунки не могут быть 3 ома, для сведения, хотя для наших движков скоростные в принципе не нужны. Но на таком давлении и при таких временах вы даже холостой не настроите.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Летом и чревато, если заправитесь ночью, в холодную погоду, и оставите на солнце. Но ещё более чревато, если заправитесь зимой, в минус 40, и оставите до оттепели, или в теплом гараже. 6 км не так много, убавит, в лучшем случае, на долго нельзя будет оставлять. А до утра, когда на работу поедете, ничего страшного. Главное чтоб клапан был со сбросным.
Теперь понял наверняка..) Важен перепад температур между заправкой и стоянкой.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на долго нельзя будет оставлять.
Это ваши домыслы, а я говорю на основании опыта. Я заправлял не просто до отсечки, а с раскачкой и доливал до упора, в этот день был перепад на 20 градусов, я проехал 3 км, а если заправится до первой отсечки и проехать 4, ну 5 км ничего не будет, тем более, что у него минимум 6
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А аварийный клапан сбрасывает ведь только избыточное давление, а потом закрывается? Почему спрашиваю, в этой теме где то на 170 странице у участника полностью весь баг вышел, вроде из за какого то клапана, если мне память не изменяет..)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Теперь понял наверняка..) Важен перепад температур между заправкой и стоянкой.
Температура тоже важна, при высокой температуре в баллон меньше запасают, и давление паров газа будет высоким, не даст всей подушке сжаться. Если на колонке не подкоутят давление. Зимой же вы в баллон натромбуете почти под завязку, так как давление паров будет низким, и объем жидкой фазы минимальным.
Это ваши домыслы, а я говорю на основании опыта.
Вот и я говорю на основании опыта, я заправлял не только до упора, но и в раскачку, когда входит ещё 3-5 литров:))) Ездил с отсечкой только пару месяцев, после чего поплавок подправил, и наблюдал. Самые неприятности - в мороз, когда надоело полный, до дома 4.5 км, а потом оттепель. Если простоит пару дней, начинает благоухать, пару раз даже жёлтые следы на снегу и вентиляционном коробе были, причем даже не очень зависит - один литр убавилось, или полтора. Пока литра 3 не "отопьешь", давление не снижается. Но это смотреть надо, интересоваться. Полным набить в жару крайне сложно, заправки с завышенным давлением редкость.
А аварийный клапан сбрасывает ведь только избыточное давление, а потом закрывается? Почему спрашиваю, в этой теме где то на 170 странице у участника полностью весь баг вышел, вроде из за какого то клапана, если мне память не изменяет..)
Он на то и аварийный, чтобы срабатывать в аварийной ситуации, когда его работоспособность в последующем не так важна, главное предотвратить. В некоторых случаях он может и не закрыться. По идее, он должен стравливать паровую фазу, эффективно снижая температуру и давление. Но если клапан стоит в низу (как у нас, у меня), а сам для верхней установки, без газоводной трубки, с поврежденной, то он начинает сливать жидкую фазу, что не приводит к быстрому падению давления и температуры. То есть выпустил пару литров газа, давление упало в 3-4 раза, это практически не скажется на объеме жидкой фазы. К тому же в баллоне частенько есть грязь, дальше сами понимаете.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тут кто-то писал про скоростные форсунки, так они на наших двигателях на хер не нужны, у нас на холостом ходу (когда самое малое время открытия) где-то 3 мс, газовые должны открываться на большее время, скоростные нужны на двигателях где открытие бензиновых 2 и менее мс.
Теперь по оборудованию, редуктор необходимо оценить, способен он обеспечить работу такого мотора или нет, раз я его не помню, высока вероятность, что он решительно не пригоден.
Сейчас в тех характеристиках не пишут объем двигателя, а пишут только мощность, на мой взгляд, это не верно, но как есть, так есть. Так вот надо подобрать редуктор чтобы он был на мощность ну никак не ниже 300 л.с., а по возможности больше и лучше получить рекомендации от установщиков из крупных городов Москва, Питер и подобных, т.к. в поселке "Верхние Струги" какие-нибудь установщики в год ставят меньше, чем там в день, а статистики работы и рекламаций вообще не имеют. Когда редуктор будет в порядке можно будет приступать к настройке, а сейчас это все от лукавого.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тут кто-то писал про скоростные форсунки, так они на наших двигателях на хер не нужны
При нормальном редукторе - вообще не упёрлись. Экстравпрыски отрабатывать смысла нет. Человеку из-за дохлого редуктора давление задрали и жиклеры  рассверлили, чтоб на нагрузках хоть как-то газа хватало. Только при таком объеме движка, максимум редуктора быстро наступает, только чуть надавил, и на любых оборотах он опоздал.соответственно концы у настройщиков не сходятся, добавкой бензина не решить, если не кординально, с 1500 оборотов четверть. И на низу получилось 3 мс, которые отрабатывают форсунки ближе к премиум, а никак не валтеки 3 ом.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18590 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9972 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8578 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9817 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16035 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025