Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858244 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Кстати о газе. У меня газифицирован. Баллон вместо запаски. По расходу - 15-17л в среднем. Из Москвы в командировку в Тамбов (500 км от офиса до объекта в Тамбове) баллон 80-85л когда как влезает. Полная автоматика, заводится на бензине, а по достижении 55 градусов переходит на газ. На динамике сказывается не сильно, т.к. не Шумахер, сместа не рву - не та машина. Одно неудобство заключается в том, что на дальние поездки запаска болтается в багажнике, а так в гараже хранится. Через одну замену масла менял свечи родные по VIN-у. В Тамбове по 160р. Бака бензина хватает на месяц.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +303/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Вроде бы для бензина и для газа угол опережения зажигания разный. То есть надо комп перепрограммировать?

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
А есть ли смысл ввязываться в это дело?
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Rommel

  • Гость
Мысли были, но отказался.

Если посчитать стоимость всей лабуды и установки, то окупится где-то за 60 - 80 000 пробега.

Ну и решил - не стоит заморачиваться, плюс действительно неудобства езды без запаски или с ней в багажнике...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
газифицируют.
смысл при пробегах от 30 000 в год
родные мозги трогать не надо
если нужен недорогой установщик - обращайтесь. :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Мозги устанавливаются дополнительные, которые отвечают за работу и на бензине и на газе. Вся лабуда порядка 36000 (6 цилиндров)
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Господа, кто что знает про докатку на наш "танк". Хотя проткнуть наши колеса достаточно сложно (в принципе можно просто ремкомплект возить), но всякое бывает. Возвращаюсь к этому вопросу, т.к. не покидает мысль установки газобалонного оборудования (вот тогда точно на все вопросы про прожорливость Экспа, можно будет посылать подальше)))
 Докатку легко разместить в багажнике даже с разложенным третьим рядом...баллон под днище на место запаски как у Владимира. При этом реально достигается экономия финансов на топливе (газ у нас стоит 8-9руб и расход его на 100км незначительно больше бензина) +
увеличивается "запас хода".
 Имею опыт эксплуатации "газельки" с газом и скажу честно хорошая штука. Запас хода бензин+газ почти 1000км...при наличии газа спокойно "тусуешь" операторов заправок на дальних поездках (люблю лукойл, но вот сеть у них слабо развита).
 Про то, что надо выставлять опережение зажигания, слышал, что контроллер автоматически это делает по качеству смеси...
 Про то, что установка окупится только при большом пробеге, дак хочю долго на Экспе кататься...машина нравится...специально выбирал именно такой классический, а не "пижонский", чтобы модным долго был)))
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +303/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Господа, кто что знает про докатку на наш "танк". Хотя проткнуть наши колеса достаточно сложно (в принципе можно просто ремкомплект возить), но всякое бывает. Возвращаюсь к этому вопросу, т.к. не покидает мысль установки газобалонного оборудования (вот тогда точно на все вопросы про прожорливость Экспа, можно будет посылать подальше)))
 Докатку легко разместить в багажнике даже с разложенным третьим рядом...баллон под днище на место запаски как у Владимира. При этом реально достигается экономия финансов на топливе (газ у нас стоит 8-9руб и расход его на 100км незначительно больше бензина) +
увеличивается "запас хода".
 Имею опыт эксплуатации "газельки" с газом и скажу честно хорошая штука. Запас хода бензин+газ почти 1000км...при наличии газа спокойно "тусуешь" операторов заправок на дальних поездках (люблю лукойл, но вот сеть у них слабо развита).
 Про то, что надо выставлять опережение зажигания, слышал, что контроллер автоматически это делает по качеству смеси...
 Про то, что установка окупится только при большом пробеге, дак хочю долго на Экспе кататься...машина нравится...специально выбирал именно такой классический, а не "пижонский", чтобы модным долго был)))

Да хотя бы ради экологичности такой выбор оправдан. =)
А вот насчет докатки, боюсь, ничего не встречал. Аммиак скажет наверняка. =)

Rommel

  • Гость
tol

Все таки подумайте еще раз.
Я уже писал, что мы сравнивали на больших пробегах расходы (смотрите тему про расходы) у Пажеры 4 3.8 и Экспа 4сдвижком 4.0.  Пажера ест больше на 1 литр.
Ей богу - про прожорливость - это сказки из прошлого и людей, которые никогда сами на Зкспе 3 или 4 не ездили.
Вас мучают комплексы, что говорят несведущие люди? И ради этого готовы пустится в неудобства?

С докатками - проблема.(Представьте что за докатка на 3-х тонную махину должна быть)
Поставить бак с газом под задний бампер - опасный экспириенс. Я фаркопом грязи набираю регулярно на природе. А если бы там был бак.......Гагарин мог бы отдохнуть.....

Ну это моё ИМХО - что такое "заклинило" и "хочется" - тема знакомая......

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Rommel
Улыбнуло про Гагарина)))... на "нивах" балоны кстати под днище ставят...
За все время эксплуатации машин с "серьезными" колесами, сколько раз гвозди из них вытаскивал? Я тут повспоминал и вроде при пробеге двух УАЗов под 70тыс км, только один раз колесо протыкал; мелкие саморезы нашим колесам должны быть пофигу)))
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Хотя дискуссия видимо притихла ;), от себя могу добавить следующее (ибо тема знакомая, сам 6 лет занимался газификацией российского автопарка :D):
1) Владельцам новых авто заморачиваться не советую- ни один дилер гарантию на двигатель и электрику не сохранит; 2) Стоимость комплекта нормального оборудования с установкой (а самим заниматься ей категорически не советую :'() для 6-8-цилиндровых моторов зашкаливает за 50 000, чтобы окупить за год, нужно таксовать круглые сутки :D :D;
3) Что-то обязательно оккупирует ваш багажник-либо "балдон", либо запаска :D;
4) Масло сможете менять реже, а вот свечи и воздушник- чаще, таковы особенности эксплуатации ДВС на газовом топливе;
5) Пробег на одной заправке действительно получается около 1000 км;
6) Увеличение расхода при переходе на газ (при установке современного оборудования) составляет в среднем 10%;
7) Есть двигатели, категорически не рекомендованные к переводу на газ в силу особенностей конструкции, у приличных установщиков этот список должен быть;
8) Выхлоп на газе чище, катализатор живёт дольше;
9) Разница в цене топлива- есть ;D!
Ну а вообще, как верно подметил фельдмаршал, если хочется- дерзайте, и да пребудет с вами удача!  :)
P/S/ Ну а повредить баллон, подвешенный снизу- это из области фантастики, он рассчитан на выживание в суровом столкновении 8)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Не совсем понятно, почему воздухан придется чаще менять? Про свечи может и правда, но насколько чаще? и почему?
 Про багажник: есть (и я уже купил  :) )  средства для ремонта саморезного прокола на дороге; как писал раньше, чтобы проткнуть наше колесо, надо сильно постараться; в дальную дорогу можно и пожертвовать частью багажника и кинуть туда запаску; при езде же "рядом с домом" есть сотик и в крайняк можно жену или друзей пригрузить, чтобы запаску привезли.
 Планирую плотно занятся газификацией осенью, когда закончится диллирская гарантия.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ну всё изложенное выше- это общие моменты газификации авто  :). Для кого-то существенно одно, для кого-то другое.
Что касается воздушного фильтра- особенности смесеобразования на газе таковы, что изменение сопротивления на впуске для него очень критичны, т.е. засорённый воздушный фильтр резко обогащает смесь, уплывают холостые, поднимается расход. Современные газовпрысковые системы не так чувствительны к данному фактору, но тем не менее...
Что касается свечей, то теоретически они должны служить дольше (меньше загаживаются), но на самом деле это происходит не всегда. Я думаю, дело в большей теплонагруженности (газовоздушная смесь хуже охлаждает цилиндры).
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

петро

  • Гость
Авто 2005 г/в. Купил из США , сразу установил газ.Балон подвесили вместо запаски (70 л.)- вошол туда лучше родного колеса.За год намотал 40 000 км. Установка давно окупилась (33 000 р.) Машиной очень доволен,но чую скоро попаду на задний мост-загудел.       

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18255 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9594 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7884 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9223 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14371 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025