Илья, я бы не стал заморачиваться на ГУР от СОКСа.. Хотя, дело ваше.
В-общем решилась и моя эпоппея с рулевым.
Теперь по порядку:
Когда купил авто, бежала рейка, было полностью загажено подкапотное пространство, думал что с рейки, как оказалось нет.
Поменял рейку, масло все равно приходилось доливать. Думал после замены рейки шум уйдет, но нет, шум не уходил, на месте руль невозможно было крутить. Не мог понять в чем дело.
Как то с другом решили проверить, с открытым капотом, оказалось шланг высокого давления дырявый, и протекал, при этом загаживая подкапотное пространство, ну ладно думаю, поменяю шланг. Поменял, течь ушла, но руль всё равно был тугой, на парковку уходило реально полчаса.
Недолго думая изрядно начитавшись форума, реашился на насос от движка СОКС, но останавливал ценник. С доставочкой к нам выходило около 7тр, что для меня и такой машины многовато, благо не было свободных денег, и не купил его. Еще была мысля купить ремкомплект на него, думал что у меня стоит от СОКСа насос, хорошо что и ремкомплект не купил.
Позвонил бывшему хозяину, спросил откуда насос, тот ответил что с Ауди С4!
Ого, думаю я, он то стоит макс 2тр рублей у нас, собственно так и оказалось
Поменял насос, и о чудо! Машинка норм рулится, не шумит, руль не тугой, просто мечта Эксповода!
По итогу насос купил на разборе за 1700, что считается нормальным ценником, были и по 1500 и много по 2500
Переходную плстинку не фотал, размеров ее не знаю.
Вот так собственно и я починил рулевое.
Сделал вывод для себя, что иногда колхоз дело неплохое, тем более в наших реалиях.
Тут много писали, что ставят неродные насосы, и счастливы.
end