Мой старый насос ГУРа, достаточно громко гудел, и масло подтекало. Купил новый. Долго приспосабливался что б снять шкив. Приспособился, снял, взял шкив в руки и тут же выронил... откололся кусок буртика
. Фиг с ним, кусок приклеел (временно) заказал новый шкив. Запрессовывал шкив на новый насос при помощи болта и внутренней резьбы на оси насоса. Все удачно, но мои руки в этот день были как будто не мои... Насос выронил и раколол бачек насоса. Трещину сразу не заметил, обнаружил только когда установил насос на место и залил масло. Пришлось поставить бачек от старого насоса.
Завел, масло потекло спереди, откуда то из под кронштейна. Подумал что трещина где то на корпусе. Заказал еще один насос.
Через пять дней пришел насос, шкив где то запаздывал, но ждать его не стал. Открутил насос вместе с кронштейном, так как его все равно выкидывать, не стал заморачиваться с выпрессовыванием шкива. Отрезал шкив болгаркой вместе с валом. Остатки вала выколотил в тисках, при помощи оправки. Открутил насос от кронштейна и обнаружил что течь была не из трещины в корпусе, а просто при замене треснутого бачка (уже на месте) закусило уплотнительное кольцо бачка насоса. По этому масло и вытекало. Ладно, пережил...
Поставил второй новый насос. Все сделал грамотно. Работает тихо, масло не течет. Спустя два дня, появился писк, при повороте руля, как будто пробуксовывает ремень. Ремень заменил, но писк немного усилился. Начал искать причину. На новом насосе почему то обнаружил осевой люфт 3 мм. Не знаю, мне кажется так не должно быть. Когда начинаю крутить руль, шкив немного выдвигается вперед и появляется писк. Выпрессовал шкив на эти 3 мм. Писк пропал. Через пару дней опять появился, уже пищит постоянно. Смотрю, сожрало край нового ремня. Запрессовал шкив обратно, ремень поставил старый, теперь как и раньше, пищит при повороте руля. Запрессовал чуть глубже,. Все звуки пропали. На следующий день, едва слышно опять стал попискивать. Забил на все это и ничего делать не стал!
Прошло полторы недели. На холодном двигателе, все тихо. Как прогреется, отчетливо слышен шум умирающего подшипника. Советчики уже достали меня, тыкают на мои ролики, помпу, генератор... Блин! Все это новое! Это шумит у меня подшипник насоса!
Пока не знаю чего делать... Третий ГУР покупать, или попробовать подшипник заменить?