Автор Тема: Двигатель.  (Прочитано 21156 раз)

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2013, 15:22 »
Да ладно не слышно Паш  :)
Виталь,я вот так скажу,открыл твое видео и если бы не знать про проблему цепей,короче гидрокомпенсаторы вот я слышу,это мое мнение.ИМХО  :) Возможно получается,когда мотор горячий,то вязкость естественно уменьшается,текучесть повышается и масло не "остается" между тарелок. Вот как бы так.  *par* Попробуй масло поменять еще раз,я бы на твоем месте взял бы Мобил1 5W50 но это ИМХО
Послушал еще раз,ну клапанный механизм стрекочет господа 100%,что Вы ей богу  *pozor*?

Илья, я вот слышу через трубу только приложив её к топливной рампе. Да и звук прям головочный. Тоже склоняюсь к твоей версии. Масло и так часто меняю. Сейчас  Ликви-моли залито 5-30. 1000 наверное не проехал еще. Но попробую... Кстати, с наступлением холодов звук немного изменился.
mkll, поддон недавно вскрывал, обломком успокоителя нет. В том году их менял :-[ И звук не громкий. На видео просто в гараже и микрофон ончень чувствителен. К тому же, если бы успокоители, то постоянно бы звук был. А тут то есть, то весь день катаешь - тишина....
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2013, 15:34 »
Виталь.вот если не знать,что это Эксплорер
(click to show/hide)
я без сомнения сказал бы,что это компенсаторы.ИМХО И слей ЛМ,говно оно для нас,не подходит,я об этом писал уже.  :(

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2013, 15:38 »
Виталь.вот если не знать,что это Эксплорер
(click to show/hide)
я без сомнения сказал бы,что это компенсаторы.ИМХО И слей ЛМ,говно оно для нас,не подходит,я об этом писал уже.  :(

а не сильно ли 5-50 для сохса? :-\  Хуже не сделаю? Мысль у меня такая была, но про 5-40...
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #18 : 22 Ноябрь 2013, 15:42 »
Думаю нет,оно вязше будет только на горячую,на холодную - вязкость таже остается. Да и на траках читал,там человек такое лил.

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2013, 15:43 »
Думаю нет,оно вязше будет только на горячую,на холодную - вязкость таже остается. Да и на траках читал,там человек такое лил.
Сейчас почитаю про масло.
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2013, 15:44 »
Виталь,тебе нужно если по Мобил1,то Пик Лайф,но сейчас оно по моему как раз 5W50  :-\

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2013, 15:46 »
Mobil 1 5W-50   
Вязкость, сСт ASTM D445   
при 40º C   108
при 100º C   17.5
Индекс вязкости   180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951)   0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92)   231
Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052)   0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896)   11.8
Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684)   29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683)   4.4




Кастрол магнатек 5-30 А1
лотность при 15 °C   ASTM D4052   г/см³   0.850
Кинематическая вязкость при 40 °C   ASTM D445   мм²/c   53.1
Кинематическая вязкость при 100 °C   ASTM D445   мм²/c   9.46
Индекс вязкости   ASTM D2270       163
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W)   ASTM D5293   сП   4800
Кальций   ASTM D4951   % масс.   0,32
Фосфор   ASTM D4951   % масс.   0,077
Цинк   ASTM D4951   % масс.   0,085
Щелочное число   ASTM D2896   мг КОН/г   10,5
Температура застывания   ASTM D97   °C   -45
Температура вспышки, PMCC   ASTM D93   °C   207
Сульфатная зольность   ASTM D874   % масс.   1,4
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #22 : 22 Ноябрь 2013, 15:53 »
По русски говоря у тебя масло на горячую не остается между тарелками,т.е. вытекает,значит нужно повысить вязкость именно на горячую(рабочую) температуре.  :)

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #23 : 22 Ноябрь 2013, 15:55 »
По русски говоря у тебя масло на горячую не остается между тарелками,т.е. вытекает,значит нужно повысить вязкость именно на горячую(рабочую) температуре.  :)
Я это понимаю. Но повышение вязкости не отразится плохо на смазке ГРМ и ШПМ?
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #24 : 22 Ноябрь 2013, 15:58 »
Я это понимаю. Но повышение вязкости не отразится плохо на смазке ГРМ и ШПМ?
Для ГРМ - наоборот хорошо.давление больше будет,на холодную давление останется такое же,единственное - может подняться расход топлива,т.к. это уже не А1 А5 не легкоходное,но это мне кажется не критично  :)

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #25 : 22 Ноябрь 2013, 16:04 »
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CA009DA6  Буду заказывать тада в начале месяца.....
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #26 : 22 Ноябрь 2013, 16:07 »
Ну да,в точку,для возрастных двигателей  :)

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #27 : 22 Ноябрь 2013, 16:08 »
Ну да,в точку,для возрастных двигателей  :)
Посмотрим как будет  ;)
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Двигатель.
« Ответ #28 : 22 Ноябрь 2013, 16:09 »
По рой на Траках,там кто то в Дишен по моему лил,очень был доволен.

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель.
« Ответ #29 : 23 Ноябрь 2013, 09:39 »
У нас с ТС проблема, похоже, одинакова. И звук очень похож. Я вот тут писал в разделе Э3. С вашего позволения вставлю и здесь.

Поменял цепи (неоригинал) 35 тыщ назад. Через 25 тыщ застрекотало справа сзади. Вынул натяжитель. Масляные каналы входной и выходной оказались одинакового диаметра. Возникло подозрение, что не создается давление в натяжителе. Были куплены оригиналы. Оба. У них выходное отверстие раза в три меньше. Заменил. Треск исчез. И вот снова появился. Причем на холодную тишина, а по мере прогревания треск усиливается. Если чуть поддать газу и держать, треска нет. Появляется при сбросе газа. Когда глушишь что-то громко клацает в той же локализации. Сильно чешу репу.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5646 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 20:35
от Cilmet
двигатель

Автор izezya « 1 2  Все » Двигатель FE2

23 Ответов
6811 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 17:45
от schulz
47 Ответов
13131 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2013, 14:51
от Evgen835
1 Ответов
1781 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2012, 11:15
от SOLEX
18 Ответов
12512 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 11:11
от Champion101