Родион, судя по результатам диагностики серьезных проблем нет. Баланс мощности самый обычный для 4.0 SOHC. Провалы по 2-му и 6-му при 3500 об/мин можно в расчет не принимать - на таких оборотах этот тест не проводят, он просто становиться недостоверным (обратили внимание на то, что индикатор оборотов ДВС сменил цвет с зеленого на желтый где-то на 1200-1500 об/мин.?)
По DPFE я тоже проблем не вижу, клапан EGR работоспособен, соленоид исправен, а датчик адекватно отрабатывает изменение потоков. Скрин, на котором написано, что система EGR тест не прошла ни о чем не говорит. После проведения теста по EGR достаточно выбрать два из трех предложенных вариантов результатов теста и именно такой экран вы и увидите.
4.0 SOHC действительно работает с некоторым "вздрагиванием" на ХХ. Я видел этих моторов очень много и все они работают именно так. Впрочем, насколько сильно потряхивает мотор именно на Вашем автомобиле знаете только Вы. Возможно, что что-то действительно не в порядке.
Фордоводы подскажите какова вероятность растяжения цепи при пробеге 92тыщ +/- 30 (полагая что скручен)
Всякое бывает.
Самый надежный способ проверки - снять клапанные крышки и зафиксировать валы кондукторами. Если кондукторы встанут на свои места, значит все в порядке.
Менее надежный, но и менее трудоемкий способ - снять осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Потребуется двухканальный осциллограф. Для того, чтобы правильно интерпретировать результаты необходим опыт таких испытаний и работы с осциллографом.
пробоя катушки+ EGR
Тут все просто или сложно. Если есть у дилера WDS с проводами для проверки систем зажигания, или VMM модуль для IDS с соответствующими проводами, то все просто. Иначе придется идти длинным путем: прежде, чем заниматься катушкой (подмена/замена?), проверьте зазоры свечей 2-го и 6-го цилиндров. Затем, проверьте провода (заменить?). Затем, первичные цепи катушек. Сделайте профилактику разъему катушки, обратите особое внимание на разъем средней катушки (2-й и 6-й цилиндры).
Сомнения по поводу подсоса воздуха через клапан EGR можно развеять временно его заглушив (по-моему, я уже предлагал?
)
Есть еще несколько направлений поиска, но нужно точно знать, что мы не ищем в темной комнате кошку, которой там на самом деле нет.