Автор Тема: Вопросы по замене радиатора  (Прочитано 2067 раз)

Оффлайн VANАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопросы по замене радиатора
« : 24 Октябрь 2013, 13:14 »
Всем привет!
Буду менять радиатор, кто сталкивался - прокомментируйте пожалуйста.
1. снимаем расширительный бачок, бачок гидроусилителя отводим в сторону, снимаем защиту, откручиваем пробку радиатора, откручиваем сливную пробку радиатора - сливаем.
2. откручиваем радиатор, снимаем шланги на отжимных кольцах (или он там один большой вверху?), отщелкиваем шланги охлаждения АКПП (каким инструментом это лучше сделать? и какие потери масла АКПП, нужно будет потом доливать?), вынимаем радиатор.
3. вставляем новый радиатор, в обратной последовательности все собираем. 

Что необходимо учесть при данной работе?

p.s. готовый антифриз Felex (желтый) подойдет для замены, сколько литров необходимо? 

Оффлайн VANАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по замене радиатора
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2013, 13:22 »
Понятно! Сколько стоит поменять радиатор в сервисе и время работы? 

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопросы по замене радиатора
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2013, 14:42 »
Понятно! Сколько стоит поменять радиатор в сервисе и время работы? 
Мне меняли за 3000. Ушло 13 литров антифриза AGA Z65.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Вопросы по замене радиатора
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2013, 17:08 »
Менял года 2 назад в гараже с другом, со шлангами охлаждения акпп возникла проблема, инструмента для раскрепления трубок не было, поэтому открутил из самого радиатора муфты с трубками. Масло акпп в значительных объемах не вылилось.
Из сложностей - просто так новый не встает, т.е. это не картридж в принтере поменять. По месту оттягивали мешающие части, чтобы радиатор сел на свои места. После закрутил муфты с трубками акпп, одел шланги и залил новый фордовский антифриз. Потратили час, может полтора. Большая часть врмени ушла на обдумывание того, как вынуть и вставить радиатор после того, как все слили и открутили, не повредив его и почему его замена такая геморойная.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3885 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 20:00
от Эксплоша
13 Ответов
4999 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 12:43
от ev(gen)
2 Ответов
1904 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 22:15
от mkll
16 Ответов
3634 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2019, 18:15
от Монгол
4 Ответов
2906 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2021, 11:09
от and032