Автор Тема: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.  (Прочитано 5005 раз)

Оффлайн СтепанычАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« : 13 Январь 2012, 15:05 »
Помогите, пожалуйста, по технологии замены ОЖ в ДВС-4.0л. 2004г.в. с промывкой всей системы и при наличии готовой ОЖ ( нет концентрата). Если сливать через штуцер радиатора справа внизу, то сольется только половина примерно. А как слить оставшуюся воду после промывки? Я понимаю, если был бы концентрат, а если его нет?

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #1 : 18 Январь 2012, 12:35 »
Снять двигатель, перевернуть, потрясти...  :D  иначе из блока цилиндров всё не сольется

ЗЫ а зачем понадобилось" промывать всю систему"?

Оффлайн СтепанычАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #2 : 19 Январь 2012, 06:30 »
Выписал концентрат, промыл, залил. Извините за мусор.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #3 : 19 Январь 2012, 11:25 »
Апну топик!
Планирую менять у себя ОЖ. Вопрос сколько у нас сливных пробок и где они примерно находятся?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #4 : 19 Январь 2012, 11:56 »
Слить ОЖ проще открутив пробку на радиаторе, можно еще трубку на радиатор отопителя скинуть

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #5 : 19 Январь 2012, 12:01 »
Интересуют пробки в блоке. Сколько их и где примерно искать. Радиатором и шлангами по практике не слить и половины объема.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #6 : 19 Январь 2012, 12:08 »
А если через расширительный бачок аккуратно воздухом давануть?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #7 : 19 Январь 2012, 12:29 »
А если через расширительный бачок аккуратно воздухом давануть?
зачем изобретать велосипед? Заводом должны быть предусмотрены сливные отверстия, нужно просто знать сколько их и где располагаются. Блин, была б умная книжка, я б не заморачивался вообще данным вопросом.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #8 : 19 Январь 2012, 12:37 »
Gene51, мне когда меняли воздухом поддували - дослилось совсем немного еще...
вообщем слилось 10литровое ведро полное и еще литра 1,5-2 - кстати цвет определить вообще было невозможно за 5 лет полностью выцвел. Мастер сказал, что в блоке полюбэ останется. Но я в антифризе не ограничен был так что залили свежий- погонял пару часов по местности и все опять слили. а уж потом залили свежего на постоянку.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #9 : 19 Январь 2012, 18:48 »
Mabuta, yuer, goblin,
Просто в аварийной ситуации пришлось налить воды , а потом хотелось все слить и налить нормальный антифриз. Не в умных книжках (с той стороны озера), не на форуме конкретного ответа так и не получил. Как и топикстартеру хотелось бы узнать , есть ли мЕтода полной замены :)

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #10 : 03 Июль 2013, 22:24 »
Правильно я понимаю, чтобы не продувать систему за неимением компрессора, то можно лить дистилят, пока он и не польется из радиатора снизу, более-менее чистый. А потом, залить нужное количество концентрата учитывая оставшийся дистилят в системе. Так?

Оффлайн СтепанычАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #11 : 05 Июль 2013, 12:53 »
Я делал именно так, и считаю это наиболее приемлемым вариантом полной замены охлаждающей жидкости.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2013, 10:01 »
Подтверждаю! Пробовал менять на аппарате, не получилось, антифриз пошел в бачок и тот хотел лопнуть, но не смог:)
В итоге:
1. Открутили сливную пробку с радиатора.
2. Стали заливать новый антифриз
3. Следили за цветом выливающего антифриза, как только стал нормальным, закручиваем пробку.
4. Наливаем бочок.
5. Едем на эстакаду или крутую горку
6. Включаем печку на горячую
7. Затем на горке(эстакаде) мордой вниз жмем газульку, после мордой вверх жмем газульку, пока не пойдет горячий воздух (вверх-вниз итд).
8. Встаем на ровную поверхность проверяем уровень, если мало, доливаем, если норма, оставляем.
9. Если бочок оказался пустым, то повторяем все с 4го пункта снова.
У меня на такую замену ушло около 16-18 литров антифриза. На дв. 4.6 V8.
п.с. поправочка 16-18 ушло без учета пролитого антифриза, но он тоже участвовал в "промывании системы"...по остаткам из 30 литров имею только 7-8...а это значит что ушло порядка 22-23 литров антифриза.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013, 13:57 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужен совет по замене ОЖ в ДВС.
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2013, 12:43 »
Можно снять маленький патрубок с пластикового корпуса термостата, засунуть туда шланг напрямую в блок и отсосать (откачать). Когда менял радиатор и помпу, то при снятом радиаторе очень много вылилось из блока при снятии помпы.
Вообще, как я понял, третий эксп очень чувствителен к недоливу ОЖ и при небольшом количестве воздуха в системе и незначительном недоливе иногда подпрыгивает температура и на холостых застуживается печка. Это личный небольшой опыт и имхо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2958 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 07:05
от and032
5 Ответов
2599 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2010, 23:38
от Young Ford
6 Ответов
3856 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2013, 17:19
от друг эдика
68 Ответов
16690 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2013, 21:31
от Денис64
4 Ответов
1569 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2021, 21:46
от TransLab