Автор Тема: Подогреватель блока цилиндров  (Прочитано 11095 раз)

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Подогреватель блока цилиндров
« : 05 Октябрь 2013, 19:11 »
Подскажите пожалуйста можно как то визуально проверить работу подогревателя блока? Например что и где потрогать что бы быть уверенным что он работает? В прошлую зиму подключал на ночь, но где бы не смотрел и трогал по утру, везде холодно было! Подключал  сначала через трансформатор к 110, но потом дилер позвонил и сказал что к ним пришло разъяснения что работает он от 220v. Подключал потом и к 220, результат тот же! Не думаю что спалил, но сомнения терзают :-[

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2013, 22:01 »
а что показометр температуры кажет при запуске после обогревателя?
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2013, 06:51 »
В том то дело что ни чего! А что должен показывать? Я конечно понимаю что температуру, но я где то читал что греет он градусов до 20-30, а увидеть такую температуру по прибору вряд ли удастся. :-\

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2013, 08:38 »
Ну я думаю что можно запустить движок и через минуту потрогать патрубки системы охлаждения,погонит по ним подогретый антифриз и они нагреются сразу,хотя могу ошибатся

Оффлайн Igor22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2013, 09:37 »
Видно по тахометру, не подбрасывает обороты, как на холодный запуск. С подогревом до единички максимум показывает!

Оффлайн Basic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V (White, Limited+)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2013, 17:53 »
Я дико извиняюсь за то, что не до конца еще докурил мануал, но где в 5-м Эксплорере розетка для подогрева?
В Эксплорере 4, 2008г.в. у меня прямо в решетке радиаторы была розетка для подключения к сети с колпачком, а у нашего тоже имеется?
Или это только у америкосовских?
Если так, то почему у них есть, где климат теплее, а у нас не ставят?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #6 : 06 Октябрь 2013, 18:14 »
У нас тож есть только походу не у всех,расположена розетка под капотом на жгуте около радиатора

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #7 : 06 Октябрь 2013, 18:35 »
Наверное, должен быстро прогреться и быстро набрать рабочую температуру, которую видно на приборной панели. +20 или +2 градуса  разница во времени прогрева ощутимая, можно и засечь по времени, погода позволяет... хз*par*. Я так понимаю, что от розетки греется масло в картере. А тосол, после запуска двигателя, будет гоняться по малому кругу охлаждения, пока он до определённой температуры (обычно 90градусов) не нагреется, так что через минуту трогать рановато. В эту зиму хочу тоже попробовать.
Подключал  сначала через трансформатор к 110, но потом дилер позвонил и сказал что к ним пришло разъяснения что работает он от 220v. Подключал потом и к 220, результат тот же! Не думаю что спалил, но сомнения терзают

А у вас какой штекер, который в розетку вставляется - американский или европейский? Если американский, то 110в, а есле европейский, то 220в. У меня в мануале написано 110в и штекер американский.  :)
Я дико извиняюсь за то, что не до конца еще докурил мануал, но где в 5-м Эксплорере розетка для подогрева?
В Эксплорере 4, 2008г.в. у меня прямо в решетке радиаторы была розетка для подключения к сети с колпачком, а у нашего тоже имеется?
Или это только у америкосовских?
Если так, то почему у них есть, где климат теплее, а у нас не ставят?

У наших нет системы подогрева блока цилиндров. В американские ставят для Канады и на экспорт в холодные европейские страны  :D.

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2013, 20:12 »
Шнур европейский, да и 250 на нем написано, но в прошлом году эту тему где то здесь обсуждали, кто то воткнул в 220 и он сгорел! Вот я и думаю как он американскую вилку воткнул в евро розетку? Хотя...  ::)

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2013, 21:53 »
от розетки греется масло в картере

точно?
Наиболее эффективно использовать нагреватель при температурах наружного воздуха ниже 0 °F (-18 °C)
Нагреватель подогревает охлаждающую жидкость двигателя и облегчает его запуск. Это повышает быстроту отклика системы
управления микроклиматом. Данное устройство включает в себя нагревательный элемент (установленный в блоке цилиндров
двигателя) и жгут проводов. Систему можно подключать к заземленному источнику питания с напряжением 220–В переменного
тока.
п.с. может он вообще ниже нуля не срабатывает? напишите на горячую линию форда, интересно что они ответят.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #10 : 07 Октябрь 2013, 01:19 »
Наиболее эффективно использовать нагреватель при температурах наружного воздуха ниже 0 °F (-18 °C)
Нагреватель подогревает охлаждающую жидкость двигателя и облегчает его запуск. Это повышает быстроту отклика системы
управления микроклиматом. Данное устройство включает в себя нагревательный элемент (установленный в блоке цилиндров
двигателя) и жгут проводов. Систему можно подключать к заземленному источнику питания с напряжением 220–В переменного
тока.
п.с. может он вообще ниже нуля не срабатывает?
Все правильно, это я что-то не то брякнул, но подогретая жидкость все равно будет ходить по малому кругу. А вот что пишет  Википедия "Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь."

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #11 : 07 Октябрь 2013, 07:57 »
может он вообще ниже нуля не срабатывает
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #12 : 07 Октябрь 2013, 09:44 »
может он вообще ниже нуля не срабатывает
Тогда уж наоборот - выше нуля не срабатывает;).

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #13 : 07 Октябрь 2013, 17:08 »
Прозвонил тестером. Сопротивление 102 Ом, в принципе указывает на работоспособность, только вот мощность тогда получается где то около 2 Вт.   Или я ошибаюсь?

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Подогреватель блока цилиндров
« Ответ #14 : 07 Октябрь 2013, 18:46 »
мощность если память не подводит 3-4.
Желаю счастья и его причин!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
14607 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2013, 15:16
от NoPay
0 Ответов
2456 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2011, 21:27
от YUR
59 Ответов
9465 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2021, 18:50
от TransLab
2 Ответов
928 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2021, 23:38
от Bambino
0 Ответов
932 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2021, 13:15
от Aktuk