Наверное, должен быстро прогреться и быстро набрать рабочую температуру, которую видно на приборной панели. +20 или +2 градуса разница во времени прогрева ощутимая, можно и засечь по времени, погода позволяет... хз*par*. Я так понимаю, что от розетки греется масло в картере. А тосол, после запуска двигателя, будет гоняться по малому кругу охлаждения, пока он до определённой температуры (обычно 90градусов) не нагреется, так что через минуту трогать рановато. В эту зиму хочу тоже попробовать.
Подключал сначала через трансформатор к 110, но потом дилер позвонил и сказал что к ним пришло разъяснения что работает он от 220v. Подключал потом и к 220, результат тот же! Не думаю что спалил, но сомнения терзают
А у вас какой штекер, который в розетку вставляется - американский или европейский? Если американский, то 110в, а есле европейский, то 220в. У меня в мануале написано 110в и штекер американский.
Я дико извиняюсь за то, что не до конца еще докурил мануал, но где в 5-м Эксплорере розетка для подогрева?
В Эксплорере 4, 2008г.в. у меня прямо в решетке радиаторы была розетка для подключения к сети с колпачком, а у нашего тоже имеется?
Или это только у америкосовских?
Если так, то почему у них есть, где климат теплее, а у нас не ставят?
У наших нет системы подогрева блока цилиндров. В американские ставят для Канады и на экспорт в холодные европейские страны
.