Автор Тема: Неисправность Климат-контроля или домыслы?  (Прочитано 11529 раз)

Оффлайн BasicАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V (White, Limited+)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Приветствую Вас, уважаемые одноклубники!

Продолжаю разбираться с новым Эксплорером комплектации Limited+
На этот раз меня насторожил алгоритм работы Климат-контроля, а именно:

Допустим на улице +7 градусов по Цельсию.
Температура на центральной консоли показывает +7.
Включаю климат на Автомат и выставляю температуру зоны Водителя и Пассажира на 20,5 градуса.
см.фото:


Начинает дуть тёплый воздух.
При этом на панели приборов в то же самое время высвечивается температура +8 градусов.
(иногда они равны эти температуры, иногда на панели приборов на 1 градус больше, но сколько бы не работала печка - значение всегда близко к температуре за бортом)
ЭТО У ВСЕХ ТАК или там всетаки должна отображаться температура в салоне?
см. фото:


И еще!
Если выставляю температуру в салоне на +25 все на том же Автомате - начинает мощно дуть воздух, становится ОООООЧЕНЬ жарко, но скорость вентилятора так и не снижается.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Ну обе температуры и на центральном дисплее и на правом показывают забортную температуру,разница в показаниях скорей всего из за нестыковки в градации Форда и майкрасовта.вентилятор постоянно крутит потому что не успевает прогреть салон,врубай на обогрев и заднюю печку,быстрей прогреется

Оффлайн asvol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Prado 4.0 , Hyundai Tucson , VW Tiguan
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0058
  • Откуда: г Пенза
  • Модель: Другой автомобиль
Иногда выравниваются видимо из-за того , что значение меняется на половину градуса  :-\ Ну и соответственно :
разница в показаниях скорей всего из за нестыковки в градации Форда и майкрасовта
У всех так  :)

Оффлайн sergm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
+1

Оффлайн BasicАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V (White, Limited+)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
А почему вентилятор пли установкие +25 градусов - молотит не переставая?

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
А почему вентилятор пли установкие +25 градусов - молотит не переставая?
Вот это странно. Должна снижаться скорость.

Оффлайн DNSerg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
А почему вентилятор пли установкие +25 градусов - молотит не переставая?

Потому что прогреть салон такого большого авто до 25 гр. в холодную погоду не так легко.
Поэтому и не снижается скорость.
Попробуйте в теплом гараже это проделать - убедитесь, что климат работает нормально
Конечно со всеми мерами безопасности!!
Выхлоп на улицу!!

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Сейчас на улице порядка 12"с , включаю климат на LO (15"с) A/С OFF климат Auto и из воздуховодов дует теплый воздух, в итоге в cалоне становится жарковато и приходится включать кондей в авто. Подскажите это нормально? Как вы сейчас ездите в Москве? A/С on? и если off то воздух дует теплый? или холодный уличный?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 20:00 от alfaracingclub »

Оффлайн RemZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Как вы сейчас ездите в Москве? A/С on

Да, с включенным кондеем.

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Еще вопрос, проветривается ли салон набегающим потоком при езде по трассе при выключенном климате?

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Да, с включенным кондеем.

А если кондей отключить принудительно, будет дуть прохладный забортный воздух иль все же немного теплый?


Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Еще обнаружил одну особенность заднего климата, поток воздуха к ногам пассажиров второго ряда управляется климатом водителя, с задней панельки или с синьки (меню Rear) при переключении в ноги начинает дуть из дефлекторов в нижней части задних стоек, примерно на уровне бедра пассажира второго ряда... в ноги дует только если климат 1-го ряда включен "в ноги" даже если задний климат отключен. Получается какое то неполноценное управление задним климатом  :-\
или меню Rear и задняя панелька для управления климатом 3-го ряда?

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Да и на переднем ряду раздельный климат только по температуре  :( сэкономили... На предыдущем моем авто раздельно регулировались и направление и интенсивность потока воздуха  :(

Оффлайн BasicАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V (White, Limited+)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Сейчас на улице порядка 12"с , включаю климат на LO (15"с) A/С OFF климат Auto и из воздуховодов дует теплый воздух, в итоге в cалоне становится жарковато и приходится включать кондей в авто. Подскажите это нормально? Как вы сейчас ездите в Москве? A/С on? и если off то воздух дует теплый? или холодный уличный?

Такая же хрень!!!
Я даже немного расстроился, что у меня краник не до конца перекрывает тосол в радиатор отопителя и дует теплый воздух в режиме LO.
На улице было 10-15 градусов, а у меня было жарко, как результат кондей включал, соответственно расход топлива увеличивался.
А оказывается это норма.
Стганно-стганно....

Оффлайн Rufus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас на улице порядка 12"с , включаю климат на LO (15"с) A/С OFF климат Auto и из воздуховодов дует теплый воздух, в итоге в cалоне становится жарковато и приходится включать кондей в авто. Подскажите это нормально? Как вы сейчас ездите в Москве? A/С on? и если off то воздух дует теплый? или холодный уличный?

Тоже такая же проблема.Иногда работает адекватно ,иногда при той же выставленной температуре(к примеру 22) реально жарко(за бортом 11)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2260 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2011, 11:25
от Mephist
4 Ответов
3614 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2012, 10:31
от FordIQ
17 Ответов
11012 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2013, 17:31
от Deengeer
4 Ответов
1495 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2018, 21:30
от МАКИ 1
1 Ответов
739 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2022, 04:12
от KONSTANTIN