Автор Тема: В чем причина?  (Прочитано 18372 раз)

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: В чем причина?
« Ответ #75 : 06 Октябрь 2013, 21:12 »
Если подробно то пару недель назад решил промыть форсунки, у друга в сервисе на стенде промыли( грязи было в них пипец) под впускным  одна из прокладок была прогоревшая, мы её заменили на паранитовую и успешно всё вернули обратно используя герметик. До снятия впускного наблюдалось подраивание, после вышеописанной процедуры подраивания не ушли. Сегодня поменял свечи (TR 55) ничего не изменилось, повышенные обороты, подраивание и ещё заметно увеличен расход бензина. Наверно и правда подсос, придётся поискать сервис у которого имеется дымогенератор. Визуально осмотрел все трубки, трещин не заметил да и при покупке авто прошлый владелец сказал что все трубки менял. На прошлой неделе ездил к хорошему мотористу, он посмотрел послушал движок и вынес вердикт что по механической части движок работает очень хорошо, а то что от подраивает и завышен расход это надо к электрику, он дал мне номер телефона проверенного электрика, вообщем попробую к нему попасть, а там посмотрим что он мне скажет.

- Илюха -

  • Гость
Re: В чем причина?
« Ответ #76 : 06 Октябрь 2013, 21:15 »
Цитировать
под впускным  одна из прокладок была прогоревшая, мы её заменили на паранитовую и успешно всё вернули обратно используя герметик.
А нормальные фирменные прокладки поставить никак?  *pozor*

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: В чем причина?
« Ответ #77 : 06 Октябрь 2013, 21:21 »
А нормальные фирменные прокладки поставить никак? 

Я бы поставил, но заранее их не купил. Вроде паранитовая ни чем не хуже, или я не прав?

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В чем причина?
« Ответ #78 : 06 Октябрь 2013, 22:26 »
Ставьте новые оригинальные прокладки и не пользуйтесь силиконовым герметиком при ремонте системы впуска, если не хотите убить кислородные датчики.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5265 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2012, 23:40
от George
37 Ответов
11653 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 12:54
от АлексейТ
4 Ответов
2100 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2013, 00:47
от LoKKor
25 Ответов
13977 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2018, 14:32
от tatais
8 Ответов
2731 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2019, 18:04
от RomanNUR