Автор Тема: Аккумулятор на машинку  (Прочитано 23011 раз)

Оффлайн klokov40Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Аккумулятор на машинку
« : 26 Сентябрь 2013, 14:50 »
Уважаемые специалисты! Вопрос такого плана: какой аккумулятор должен стоять на "бегемотике"? Я, конечно понимаю, что при желании можно поставить от 60А до 150А, но в штатное место может войти только аккумулятор определённого размера. ну а ставить меньше того что должен стоять, просто не вижу смысла.
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2013, 16:04 »
Обычно народ 90а ставит. Но у меня допустим от старых хозяев стоит 75 а мутлуха серебряная. Хз... Что тут можно сказать) Кто во что горазд  :-\ ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн klokov40Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2013, 16:14 »
Но у меня допустим от старых хозяев стоит 75 а мутлуха серебряная

у меня тоже от старого хозяина стоит 75 евростарт, годовалая. но она почему то еле крутит мотор. зарядка 14,4 на включенных потребителях, но похоже, что она быстрее разряжается, чем собирается заряжаться. наверное она своё отжила.  :'( поэтому хочется сунуть батарейку посильнее. хоть не каждую неделю заряжать надо будет.  :D
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

- Илюха -

  • Гость
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 16:30 от - Илюха - »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2013, 16:30 »
О_о а у тебя стартер в порядке? Попробуй возьми у кавонить заведомо живую батарейку и крутани стартер. Мне 75 ампер этих хватат за глаза! Единственное что, когда менять соберусь, то буду 90а ставить. А свой акб не спеши менять. Купи кислоты в магазе, осуши ( ну почти осуши, полностью то не получится никогда) и залей кислотой новой как положено. Заряди (тока не китайской бедой а лучше советским, или самопалом ампер ан 10) и после этого твой акб 70% что проживёт ещё долго и счастливо.
З.Ы. я своего когда взял акб на последнем издыхании был ( по датам - 9 лет с момента производства ему уже  *7* *pozor* ) Ну я кислоту обновил да зарядил как положено. Пластины вроде не сыпаные были. Сейчас работает лучше новых варт!!! (старый акб на первой машине после 4 лет пользования тоже подвергался такой пытке, и ничего... Живой досихпор у новых хозяев - даже не заряжали ниразу). Я кстати эту мутлуху как сменил кислоту тоже не заряжал ни разу (горит зелёный огонёк).
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн klokov40Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2013, 16:44 »
DEADxMEAN Спасибо за участие! попробую реанимировать. хуже в любом случае уже не будет.
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2013, 22:24 »
У меня вообще 55 стоит 4 год уже  :D

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2013, 19:50 »
DEADxMEAN, Миша ,90 А твой генератор будет скорее всего недозаряжать .И кончится он достаточно быстро .

PS. Стоит 62 .У меня год и до этого семь лет на жОпеле .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2013, 20:19 »
У меня на 65 ампер стоял..Сдал его в магазин и немного доплатил. И взял опять на 65 ампер  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2013, 22:44 »
Я точно помню, что Чича говорил о том, что ставил 90а. + (я не уверен в этой инфе но по идее она логична) На ОХВ ставился гена послабее а на СОХС посильнее вроде. Потому как в продаже да и на разборах есть 90а помоему и есть 130а (я прошу прощения могу чутка заблуждаться с амперметражом ген). Так вот чтобы молностью заряжать 90а акб вполне хватит 130а гены ( если конечно люстру не врубать со всеми эл приборами постоянно. У меня стрелка гены чуть отклоняется от максимума ( на 1.5мм) только когда я включаю печ на полную фары на дальняк музыку туманки( по 100ват каждая) и обогрев стекла (всё это на ХХ). Думаю всёже  что 90а акб на сохс можно ставить, но вопрос в том чем он лучше 75 амперного, лишний час послушать музыку? Тем более в магазах стоят 75 амперные мутлухи серебро как раз наших размеров  :) 4300 вроде вчера видел...
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2013, 00:46 »
Ребят, тема пошла какаято ненаучная... Какие есть параметры у АКБ? Ток который он способен отдавать втечение часа (70А/ч, 90А/ч и т.д) и пусковой ток (обычно ампер 400 и больше).
Если поставить на авто АКБ на 130А/ч, то любой генератор зарядит его, только один быстрее, а другой медленнее, но не факт что быстрее значит лучше. Лично я придерживаюсь мнения что зарядный ток любого автомобильного аккума не должен превышать 1А (разница лишь во времени зарядки). Хотя для некоторых старых АКБ ударный ток зарядки ампер этак в 10-15 позволяет продлить срок их жизни. Кстати о жизни. В наших краях (СП-б) средний срок жизни АКБ 3-5лет. Ну это для справки, любое значение больше этого - уже весьма хорошо.
Есть специальные АКБ для такси, они предназначены для работы в стрессовом режиме - частые пусковые токи, короткие зарядки (поездки). Это характерно для эксплуатации АКБ в условиях города. Вот такие я и стараюсь брать себе. Кстати, сейчас стоит Варта Сильвер толи на 70 толи на 75А/ч (не помню если честно), купил пару месяцев назад. Зима покажет не ошибся ли с выбором.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2013, 06:40 »
 По своему опыту знаю,что если машину часто заводить и долго крутить, потом желательно аккум снимать ,хотябы раз в неделю и подзаряжать стационарно. Генератор на автомобиле не дает такой заряд какое зарядное устройство.Слишком много потребителей (печка,дворники,ходовые огни или фары). Можно конечно зарядить. Мы на Камаз ставили полудохлые аккумы и Екат-Улан-Уде-Екат не глуша,без остановок и нормально - заряжались. Я считаю нужно ставить большую емкость в штатное место. Это я на основании своей практики рассуждаю. Я себе вообще хочу гелевый поставить ::)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 06:41 от vd66 »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2013, 10:26 »
Я считаю нужно ставить большую емкость в штатное место.
+1

Я себе вообще хочу гелевый поставить
а в чем преимущества, кроме герметичности и возможности работать в любом положении?

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2013, 10:32 »
а в чем преимущества, кроме герметичности и возможности работать в любом положении?
Если честно то ХЗ. Но все говнолазы на форуме говнолазов голосуют за него обеими руками.  ::) Узнаю точно все плюсы - :)отпишусь.

- Илюха -

  • Гость
Re: Аккумулятор на машинку
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2013, 12:12 »
а в чем преимущества, кроме герметичности и возможности работать в любом положении?

Цитировать

Плюсы гелевых аккумуляторов:

- абсолютно необслуживаемые;

- работают в любом положении;

- при повреждении корпуса электролит не вытекает;

- большой срок службы при исправном электроборудовании;

- дают высокий пусковой ток;

 Минусы гелевых аккумуляторов:

- высокая цена;

- на холоде очень быстро выходят из строя;

- требуют хорошего электрооборудования в машине,

- при перезаряде быстро выкипают.

http://www.akbservice.com/gel_avto
Но интересно,что  :-\
Цитировать
Аккумуляторы с гелеем можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. В случае же выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2257 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2010, 22:24
от KAV
2 Ответов
4759 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2010, 22:58
от Albert
26 Ответов
8687 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2012, 20:07
от X-treme
6 Ответов
2279 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2014, 14:49
от pavel178
2 Ответов
2351 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2017, 12:33
от Сталинград