Автор Тема: Выхлопная труба и ее насадка покрылась ржавчиной изнутри  (Прочитано 12702 раз)

Оффлайн VadgrАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
машине 3 месяца и 4.5 т пробега.



Форд как всегда говорит, что это нормально.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
О, Господи! ))

Вы им случайно ржавые тормозные диски еще не предъявляли? )
Вы что к ним каждый день ездите с предъявами?)
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 19:55 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн VadgrАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
нет, а что стОит?

я общаюсь по электронной почте с человеком из службы поддержки клиентов, это их работа на дурацкие вопросы отвечать.

если серьезно, то вот мое фото а вот фото машины с гораздо большим пробегом




разницу, замечаете?

насадка вроде как из нержавейки, тогда что это за налет?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 20:21 от Vadgr »
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн VadgrАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
нет, а что стОит?

я общаюсь по электронной почте с человеком из службы поддержки клиентов, это их работа на дурацкие вопросы отвечать.

если серьезно, то вот мое фото а вот фото машины с гораздо большим пробегом




разницу, замечаете?

насадка вроде как из нержавейки, тогда что это за налет?


Неужто вы действительно считаете, что когда он сотрудник Форда говорит что это нормально, покрайней мере для Форда, он лукавит и в действительности ваша выхлопная система сделана одна из чего-то другого нежели у других Эксплореров в частности и Фордов вообще? ))

А вы значит считаете что нержавейка никогда не ржавеет, в каких бы условиях она не находилась и какой бы марки она не была?
Практически нет  такой нержавейки которая бы абсолютно была бы стойкая к кислой среде, а тут "кислого" конденсата предостаточно! И масштаб его воздействия на выхлопную систему, особенно конечную ее часть, зависит от режимов работы, условий эксплуатации, температуры окружающей среды, влажности, манеры езды и конечно же от конструктивных особенностей как двигателя так и самой выхлопной системы...

Мало того уверен на 90%, что не только одна насадка из нержавейки, но и выхлопная из нее же, но из другой марки...

И разница в этих фото, практически такая же как фото одного итого же тормозного диска, после дождя и сразу же после поездки.  Как одной и той же свечи после долгой работы на холостых и не прогретых оборотах, и сразу же после длительной работы под "нагрузкой". Как яблока до мойки и после...)))
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 21:51 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Цитировать
срок ее службы зависит также от условий эксплуатации вашего автомобиля. Если выпреимущественно ездите на короткие расстояния, то внутри системы выхлопа выпадает значительно больше конденсата, сажи и агрессивных кислот, чем при поездках на
дальние расстояния с хорошо прогретым двигателем.
В выхлопной трубе и оконечном глушителе отработанные газы значительно снижают свою температуру; в оконечном глушителе у них температура всего 150–300°С. Поэтому в оконечном глушителе появляется больше всего водяного конденсата. Он смешивается с продуктами сгорания, образуя агрессивные кислоты, вызывает сквозную коррозию металла выхлопной трубы изнутри наружу.
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
нет, а что стОит?

я общаюсь по электронной почте с человеком из службы поддержки клиентов, это их работа на дурацкие вопросы отвечать.

если серьезно, то вот мое фото а вот фото машины с гораздо большим пробегом




разницу, замечаете?

насадка вроде как из нержавейки, тогда что это за налет?


А у Вас случайно не медицинское образование?

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн VadgrАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
это их работа на дурацкие вопросы отвечать.

 ^-^
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Тема конечно актуальная, но откуда берется столько времени чтоб все так детально рассмотреть  :-\  Мне не то, что в трубу заглянуть... раз в 3 мес. выделить 1 час на мойку авто и то жалко! (не говорю уж про ТО, бывало обслуживал с перепробегом в 10 - 15 тыс.). Обычно как выглядит авто с наружи я и не замечаю, да и некогда им любоваться, прыгнул в салон, завел и поехал, приехал, щелкнул замком и побежал дальше... Представляете какой слой грязи собирается на авто и в салоне? и вот когда в ковриках собирается столько грязи, что можно картошку сажать... тут уж приходиться ехать на мойку (т.к. совсем уж позорно)... а Вы в трубе грязь находите  :o
Если по теме - смените мойку! иль попросите мойщиков побрызгать жидкостью для дисков на (в) насадки, результат Вас порадует, выхлопуха заблестит как новая!

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Запомните  :-X "Чистый ЖИП позор хозяина!"  :D Так что труба у Вас правильная! Жиперская!

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Запомните   "Чистый ЖИП позор хозяина!" 
Ну это как говориться : на вкус и цвет. Я например очень люблю когда машина чистая и получаю от ее созерцания эстетическое удовольствие.
Это как с ботинками, жуть как не люблю когда они грязные :)
А если по теме : то где то слыхал, что сначала для выхлопной системы использовались одни материалы ( машины для американского рынка) а потом стали использовать другие
(возможно с другими характеристиками), но по мне пусть хоть из чугунины :D на ходовые характеристики это не влияет ;)

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Мои поздравления!
Нагар в насадках и в глушаке можно лечить любым спреем для хрома, если применить смекалку, то можно ершиком попробовать, ну типа как шомполом орудие чистют... подозреваю что хозяин эталонной трубы ( с большим пробегом) на фото именно так и поступает  :)

Оффлайн VadgrАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Для интересующихся, детально осматривал машину после того как мне ее вернул сервис из ремонта, сам бы может туда 100 лет не полез, а увидел, стало неприятно т.к. люблю когда вещь хорошо выглядит.

п.с. чего уже только в трубу не лили, вайт спирит и жидкость для колес, и преобразователь ржавчины от ликви моли, даже мистера мускула просил помочь =)) один хрен этот рыжий налет ничего не берет, стереть удалось лишь часть с помощью тряпки.

Грешу все таки на говеный бенз, который заправил по сергиев посадом, подозрительно дешевый был, хотя на работе двигателя ничего не ощутил.

кста обнаружил при "промывке" что у глушака два сливных отверстия, одно в насадке, другое в дальней части банки, уже под дном машины.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
подозреваю что хозяин эталонной трубы ( с большим пробегом) на фото именно так и поступает 
Только не понятно зачем? хотя... у каждого из нас свои "приколы" :)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Для интересующихся, детально осматривал машину после того как мне ее вернул сервис из ремонта, сам бы может туда 100 лет не полез, а увидел, стало неприятно т.к. люблю когда вещь хорошо выглядит.

п.с. чего уже только в трубу не лили, вайт спирит и жидкость для колес, и преобразователь ржавчины от ликви моли, даже мистера мускула просил помочь =)) один хрен этот рыжий налет ничего не берет, стереть удалось лишь часть с помощью тряпки.

Грешу все таки на говеный бенз, который заправил по сергиев посадом, подозрительно дешевый был, хотя на работе двигателя ничего не ощутил.

кста обнаружил при "промывке" что у глушака два сливных отверстия, одно в насадке, другое в дальней части банки, уже под дном машины.

ОФФ. я же писал про * очко диавола(с) :D :D :D *pozor* - лучше не трогай *pozor* :D
все люди разные (с) аве мне

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7642 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 02:18
от Гаврик
17 Ответов
7105 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2014, 19:45
от Антоха
17 Ответов
5773 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 10:11
от Алексей 150
2 Ответов
2269 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2016, 22:32
от Romann
6 Ответов
2714 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2016, 20:33
от PavlovEgor