Автор Тема: Какие индикаторы на панеле должны гореть при вкл. зажигания?  (Прочитано 11102 раз)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Удаление ошибки RCM - задача не для ELM327.

да, действтельно не сбрасывает...

Зато сейчас знаете, что машин битый.

да сопбственно продавец и не скрывал особо. Говорил, что чуть-чуть стукнута... Правда про подушки и преднатяжитель умолчал:)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А точно нельзя отключать приборку? Внутрь ни как не залезть, не отключив шлейф.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Отключать можно, память энергонезависимая. Не знаю, что имел ввиду hohol48. Но если повредите чип памяти, то машину завести не сможете. Там хранится информация PATS, противоугонной системы. Лучше это дело доверить грамотному электрику.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
hohol48 имел ввиду то, что были неудачные попытки замены лампочек в приборной панели, заканчивающиеся покупкой новой приборки. Я тоже  попал, но с меньшими потерями: отключил панель, заменил лампочку (FE4, 2007), поставил обратно - температура - зашкал, тахометр и спидометр - посредине шкалы при холостых оборотах на месте. Авто заводилось и передвигалось без замечаний. Восстановилось все само дня через 4. У меня. У кого-то - не восстановилось, замена приборной панели.
Если внимательно почитать Service manual - наверное такого не случится. Не читал, но думаю, что перед отключением должны быть считаны заводские калибровки (ELM этого не умеет), впоследствии - восстановлены.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Понял о чем речь. Тогда, думаю, лучше снимать приборку после отключения аккумулятора. Давно туда лазил и уже не помню отключал ее или нет. Дополнительного блока питания там нет, в отличии от модуля RCM. А вообще, при отключении нужно сохранять файл заводской конфигурации asbuilt.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Дополнительного блока питания там нет, в отличии от модуля RCM.
В моем RCM (4.6, 2008) тоже нет источника автономного питания. Есть только электролитический конденсатор 1000мкФ, но он долго держать напряжение в цепи не способен, разрядится через 10 мин на счет собственной утечки. Т.е. не нужна ему поддержка памяти. EEPROM без питания держит память не менее 10 лет.

Думается, что ошибки в EEPROM возможны, если внешнее питание было снято в момент, когда производилась запись чего-то в нее. Но кто знает, когда содержание памяти обновляется? Помните - первые USB-флэшки "терялись", когда их выдергивали, не отключив программно?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013, 22:29 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Конденсатор - это и есть источник аварийного питания.  Он служит для того, чтобы при аварии, в случае отключения основного питания, модуль RCM смог обеспечить питанием подушки безопасности и преднатяжители ремней для срабатывания.
 В модуле IC (приборка) такого источника вроде бы нет. Единственное, чем я могу объяснить глюки приборки при снятии, это то, что она связана с противоугонной системой и ее отключение (при подключенном аккумуляторе) может интерпретироваться как взлом системы.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
DmS, у меня появилась мысль по Вашей приборке. Скорее всего, ее придется менять. Но. Можно проверить состояние диодов, дорожек на плате и микросхем. Еще раз повторю, что это надо делать со знанием дела. Я не верю в то, что там что то сгорело. Скорее это похоже на системный сбой, возможно, после аварии. Можно попробовать обновить ее прошивку через дилера, для этого понадобится файл asbuilt и новая процедура регистрации в PATS. Ну, дилеры в курсе. Правда я не совсем уверен, что они за это возьмуться. Возможные последствия можно прочитать тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14771.0.html

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
От жешь напичкают машину электроникой, а она не едит после этого:)))
В приборку лазили почти наверняка - одна защелка задней крышки сломана. Попробую снять и аккрутно посмотреть что внутри. Может просто изолентой лампочки заклеили.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, не все так просто. Она у Вас еще не выдает сообщения от системы ABS и стабилизации на информационное табло.

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Она у Вас еще не выдает сообщения от системы ABS и стабилизации на информационное табло.

Вытаскивал предохранитель - сразу ключ загорается на экране, а форскан говорит, что нет связи с модулем АБС. В любом случае надо проверить лампочки в приборке, потом уже дальше копать.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я имею в виду сообщения типа "Srvice RSC now"

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В любом случае, прежде, чем заниматься приборкой, разберитесь с ошибками по модулю ABS. Особое внимание на жгут, в том месте, где уже был обнаружен обрыв.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2010, 00:09
от Bookworm
31 Ответов
28574 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 00:04
от ASV
18 Ответов
7473 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2019, 05:54
от Pavel_24
4 Ответов
2595 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2015, 01:08
от Mabuta
0 Ответов
919 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2018, 21:21
от fil 346