не знаю как у вас в культурной столице, а у нас тут на периферии, когда в магазин приходишь нельзя говорить "Дайте мне насос от трехлитрового Тауруса" - не поймут. Продаванам или ВИН подавай, или уже готовый партнамбер. Иначе они тебе бензонасос от комбайна Ростсельмаш привезут, и будут утверждать что это от Тауруса
А до Питера чего не доехать ? Я в свое время с этими насосами тоже помучался . Кстати по инфе из справочника по насосам (нашел в интернете) производительность насоса 120 (!) литров. Крякнул насос . Купил нужный WALBORO . Поставили . Машина не заводится . В топливном рельсе давление 0,5 кг. Насос новый . Сняли бак снова . Вытащили насос . Опустили в бензин его . Проверили . Без стакана давление дает . Со стаканом нет . В конце концов насос вообще клина схватил . Поехал взял такой же другой . Без стакана дает давление , в стакане 1,5 кг. Стал разбираться . В корпусе стакана стоит резиновый лепестковый клапан . Который на подаче в рампу . Он должен открываться легко. Ртом когда дуешь , он должен открываться . Он открылся только от компрессора около 3 кг. давлением . Насос на форде шестеренчатый , не роликовый . Что не есть надежно . Да и не только на форде . Это в целях удешевления автомобиля ставят . Дополнительная нагрузка на насос выводит его из строя . Проблема с лепестковым резиновым клапаном происходит на всех автомобилях со временем , там где в баке стоит стакан . Где система питания без стакана , такого клапана нет . Резина становится дубовой , не эластичной . Это мне уже сказали позже парни , которые занимаются топливными системами . Решил его выковырить . Никак . Высверлить , тоже никак . Не подлезть . Канал имеет форму буквы "Г" . Его посадочное место выковыривал шилом , иголкой , тонкой отверткой , в результате выжигал горячей проволокой . Сделал . Насос сразу дал через стакан 3 кг. На самом деле этого мало . Он должен давать больше . Тогда служить будет дольше . Потому как со временем насос изнашивается и давление постепенно падает . В результате он потом сдох . Не стал больше испытывать судьбу , посмотрел по справочнику что есть из насосов с такой же производительностью . Выбор пал на роликовый насос "питбург" от бмв 750 . Купил , вкрячил . Он больше в диаметре . Пришлось что то резать в стакане . Уже не помню. Помню что низ насоса вылезал из стакана наружу . На заборе топлива , на насосе был одет фильтр , который шел в комплекте. Стакан уже , по сути , просто являлся кронштейном для насоса . Подогнул немного поплавок . Чтоб показывало чуть меньше топлива чем есть . Все. Проблема с насосом закрыта . Как то раз ехал на исходе бензина . Машина не дергалась . На заправке влезло 75 литров . Так что нормально . Да вот еще . Насос от БМВ сразу дал через стакан 7 кг. Теперь про клапан. Используется он в безвозвратных системах подачи топлива . Вычитал . Что стало без него . Раньше стартер делал пол оборота ( к примеру) и машина заводилась . Сейчас 1 оборот . А если захочется завести так же как раньше , надо включить зажигание и подождать когда отработает насос . Заводится также с пол оборота . Вот такая история. Зимой проблем тоже не было. Надежность и ресурс роликовых насосов гораздо выше чем у шестеренчатых .