Автор Тема: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП  (Прочитано 129029 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Колхозить будешь, не забудь измерить расстояние до дна бака. Нужно сделать так, чтоб сетка у тебя почти в дно упиралась, но не до самого дна (ведь рано или поздно там осадок все равно появится). Это необходимо рассчитать, чтобы при пустом баке у тебя насос поменьше воздуха хватал. А то помню, был прецедент, когда при торможении у меня авто глох. Эт когда колбу выкинул и с пустым баком поехал обкатывать новый насос. При торможении бенз уплыл в переднюю часть бака и авто пыталось на парах бенза ехать.  :D

Понял, учту. В общем, чую я будет у меня еще вторая часть про колхоз бензонасоса  :-\

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
В общем, чую я будет у меня еще вторая часть про колхоз бензонасоса  :-\
Или лючка, для начала.  ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
чую я будет у меня еще вторая часть про колхоз бензонасоса
Может выделить твою эпопею отдельной темой?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Или лючка, для начала.  ;)
да не, че два раза в ремзону ездить, она не моя, каждый раз людей напрягаю. За один раз надо будет бак снять (или приопустить хотябы), люк прорезать и бензонасос заколхозить.

...и добавил:
Может выделить твою эпопею отдельной темой?
Да не надо наверное, человек ищущий информацию найдет ее в одном месте, а не в разных. Ну я так думаю ©
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 00:35 от anics »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
не знаю как у вас в культурной столице, а у нас тут на периферии, когда в магазин приходишь нельзя говорить "Дайте мне насос от трехлитрового Тауруса" - не поймут. Продаванам или ВИН подавай, или уже готовый партнамбер. Иначе они тебе бензонасос от комбайна Ростсельмаш привезут, и будут утверждать что это от Тауруса 
А до Питера  чего не доехать ? Я в свое время с этими насосами тоже помучался . Кстати по инфе из справочника по насосам (нашел в интернете) производительность насоса 120 (!) литров.  Крякнул насос . Купил нужный WALBORO . Поставили . Машина не заводится . В топливном рельсе давление 0,5 кг. Насос новый . Сняли бак снова . Вытащили насос . Опустили в бензин его . Проверили . Без стакана давление дает . Со стаканом нет . В конце концов насос вообще клина схватил . Поехал взял такой же другой . Без стакана дает давление , в стакане 1,5  кг. Стал разбираться . В корпусе стакана стоит резиновый лепестковый клапан . Который на подаче в рампу . Он должен открываться легко. Ртом когда дуешь , он должен  открываться .  Он открылся только от компрессора около 3 кг. давлением . Насос на форде шестеренчатый , не роликовый . Что не есть надежно . Да и не только на форде . Это в целях удешевления автомобиля ставят . Дополнительная нагрузка на насос выводит его из строя . Проблема с лепестковым резиновым клапаном происходит на всех автомобилях со временем , там где в баке стоит стакан . Где система питания без стакана , такого клапана нет .  Резина становится дубовой , не эластичной . Это мне уже сказали позже парни , которые занимаются топливными системами . Решил его выковырить . Никак . Высверлить , тоже никак . Не подлезть . Канал имеет форму буквы "Г" . Его посадочное место выковыривал шилом , иголкой , тонкой отверткой , в результате выжигал горячей проволокой . Сделал . Насос сразу дал через стакан 3 кг. На самом деле этого мало . Он должен давать больше . Тогда служить будет дольше . Потому как со временем насос изнашивается и давление постепенно падает . В результате он потом сдох . Не стал больше испытывать судьбу , посмотрел по справочнику что есть из насосов с такой же производительностью . Выбор пал на роликовый насос "питбург" от бмв 750 . Купил , вкрячил . Он больше в диаметре . Пришлось что то резать в стакане . Уже не помню. Помню что низ насоса вылезал из стакана наружу . На заборе топлива , на насосе был одет фильтр , который шел в комплекте. Стакан уже , по сути , просто являлся кронштейном для насоса . Подогнул немного поплавок . Чтоб показывало чуть меньше топлива чем есть . Все. Проблема с насосом закрыта . Как то раз ехал на исходе бензина . Машина не дергалась . На заправке влезло 75 литров . Так что нормально . Да вот еще . Насос от БМВ сразу дал через стакан 7 кг. Теперь про клапан. Используется он в безвозвратных системах подачи топлива . Вычитал . Что стало без него . Раньше стартер делал пол оборота ( к примеру) и машина заводилась . Сейчас 1 оборот . А если захочется завести так же как раньше , надо включить зажигание и подождать когда отработает насос . Заводится также с пол оборота . Вот такая история. Зимой проблем тоже не было. Надежность и ресурс роликовых насосов гораздо выше чем у шестеренчатых .
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 08:27 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
 :-\ *pozor*
Слава богу у меня стакана не было... Просто насос к рейке скобой примастырен...
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Слава богу у меня стакана не было... Просто насос к рейке скобой примастырен...
На первом экспе так , если верить картинке в автодате . Главное знать что этот клапан высаживает насос . Выковыривать его сразу . По другому можно сказать выгрызать . Нормальными традиционными способами его не удалить .
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
А до Питера  чего не доехать ?
Да как то с нестабильно работающим насосом не хотелось. Думал закажу, подожду и буду в шоколаде. Не вышло.

В остальном мысль понял, у меня тоже сразу машина не завелась из-за обратного клапана под сеткой. Где твой лепестковый стоял я не совсем понял, на крышке там где клапана? В общем получается стакан долой...

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
В остальном мысль понял, у меня тоже сразу машина не завелась из-за обратного клапана под сеткой. Где твой лепестковый стоял я не совсем понял, на крышке там где клапана? В общем получается стакан долой...
Нет , этот резиновый лепестковый клапан стоит в самом стакане . Он у всех . Если начнешь двигать глазами по напорной магистрали ( подающей ) от самого насоса , то упрешься в крышку стакана . С ее внутренней стороны . А с внешней  стороны крышки , то есть сверху, подключается продолжение магистрали она идет уже напрямую в топливный рельс , Если я ничего не путаю . Так вот клапан стоит между нижним соединением и верхним , то есть в теле крышки получается . Визуально сразу не заметишь . С внутренней стороны стакана ,где входит магистраль в крышку, нужно ртом дунуть. Воздух должен легко проходить . А в обратную сторону нет. Хотя если в обратную проходит , то по фигу . Главное свободный проход в сторону рампы . Его  как правило нет.
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 17:32 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Да как то с нестабильно работающим насосом не хотелось. Думал закажу, подожду и буду в шоколаде. Не вышло.

В остальном мысль понял, у меня тоже сразу машина не завелась из-за обратного клапана под сеткой. Где твой лепестковый стоял я не совсем понял, на крышке там где клапана? В общем получается стакан долой...
*popcorm*
Оставь его в баке... воткни волговский ... и проблема будет решаться в течении 10-ти минут.. что в центре мегаполиса - что где угодно..
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 17:00 от coyot »
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
*popcorm*
Оставь его в баке... воткни волговский ... и проблема будет решаться в течении 10-ти минут.. что в центре мегаполиса - что где угодно..
Чутка из личного опыта. У Скорповода когда меняли насос он был вклиненый. Так вот он не пропускал через себя ничего. Так что оставлять насос на магистрали... Ну мне кажется не рационально. Трубочку с сеткой почти ко дну. ( в моём баке кстати сделано так: на дне бака куда насос на рейке опускается, лежит типа ванночки не глубокой такой, и вот в неё опускается насос) тем кто хочет выкинуть стакан и сделать как у меня советую задуматься о колхозе такой ванночки, но единственный способ крепления таковой  ко дну в агрессивной среде и без повреждения бака это тонкий плоский магнит... *par* ( конечно при условии, что бак железный)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
лежит типа ванночки не глубокой такой, и вот в неё опускается насос)
Особо толку с ванночки на спуске не будет . Мелковата , да расплескается еще. Видел на 34-ом кузове , БМВ , там насос без стакана подвесной , висит на резиновом конусе , под ним углубление в баке круглое , сантиметров 5 в глубину , и примерно 20 в диаметре . Обратка туда же в углубление . У меня ,можно сказать, стакана нет . Он является кронштейном для бмвэшного насоса . Как едет можно прочитать постом выше .
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Чутка из личного опыта. У Скорповода когда меняли насос он был вклиненый. Так вот он не пропускал через себя ничего.
Не может такого быть... конструктивно.. ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Не может такого быть... конструктивно..
. . . может там  на мазуте ездили . Ха-ха.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Ну не на мазуте, но сеточка была... Ну как бы помягче сказать... Непробиваемой, однородной или как понятней? Насос не крутился вабще, и дуя в него было ощущение, что ничего не проходит. ( может что-то и проходило, но ощущения скрасил вкус бензина и морозец :D ) Фотки не могу найти... :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Теги: Бензонасос 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5560 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2019, 10:44
от Бродяга
4 Ответов
3411 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 15:40
от Igor_L
15 Ответов
6344 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2015, 20:21
от Maverick
6 Ответов
7748 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 15:44
от Бродяга
0 Ответов
1235 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 14:22
от ђ