А я сегодня сел на брюхо в комплекте с диагоналкой...
Ездил закрывать охотничий сезон. Свернул с асфальта на накатанную снежную тропу из-под шестерок, девяток, нексий и прочих обитателей сельской местности (то есть тропа плотная, неглубокая колея, но узкая). Хорошо шел на 4х4Н-2, работая рулем, когда выкидывало из колеи, но вдалеке на тропе попались две бабки с пустыми (
) ведрами! Чего-то во мне такое встрепенулось, и я решил не ждать встречи и запарковаться на "обочине" (то есть в сугробе: сомнений не было, потому что накануне во дворе я из сугроба вылез), машину заглушить, отойти в сторонку, покурить и переждать бабок. Залез. Начал выравниваться, чтобы не мешать проезду возможных машин. Ну и собственно все.
Опережая события, что охоты как таковой не состоялось (прошел около 5 км по полям на лыжах), потому что полдня потерял.
Час откапывал рычаги, целенаправленно рыл, даже не пытаясь тронуться, чтобы не закопаться, ну и не мучить агрегаты.
Откопался, попробовал, понял, что моя чудо резина выкапывает себе ямки и весело крутиться в воздухе. Подложил досочки. Безрезультатно. Резина скользила и по досочкам. Плюнул и пошел за трактором.
Скока раз зарекался на этой резине с асфальта съезжать
Благо дело было в сельхозрайоне МО (Серебрянно-Прудский), и недалеко от деревни. Но надо сказать, помочь мне согласился только 4-й по счету тракторист (отмазы: "за мной начальник смотрит", "у меня задняя не включается", "я пока до тебя доеду, у меня дневной запас соляры кончится"). Для этого я обошел всю деревню, потом еще окрестные фермы, исходил километров 10. А тракторист сказал на мое обращение: "Как вы так ездите?! Зае..ли если честно..."
Дернул крайне ювелирно, на 40 см, только чтобы вынуть задние колеса из ямок. Видно, не в первый раз. Дальше я сам вернулся на тропу
После раунда снегоочистительных работ:
Но это не все беды: с утра, когда ехал на охоту, после трогания с заснеженной обочины на М-6 замигала O\D, ну и Check Transmission. А ведь коробке после ремонта двух месяцев нет