Задумался тут, муфта в пробках стала шуметь, мало нравится. У меня араб, и у него есть доп.вентилятор, электрический.
1.Открываем капот, убираем пластик ,видим это, если не видим,разбираем морду,ставим доп радиатор и вентилятор
2.т.к схем у меня не было,я просто искал + который идет на вентилятор,он оказазался синим, там их 2,синий - сигнал, синий - вентилятор.Для удобства убрал аккум.
3.Даллее убираем с посадочных блок предохранителей,и рядом с ним видим маленькую коробочку на 2 реле. 1 занято,2 под наше отечественное свободно. в том которое занято, как раз прихолдит этот синий провод, отрезаю, тестирую, вентиль крутится.
4. начинаем монтаж! взял я за основу регулятор подсветки 2101, у него есть 2 минуса,но есть 1 плюс,об этом чуть позднее.
5.Т.к человек я курящий,иногда и в машине...но прикуривателя который под переключеним привода у меня не было, самого "папы",решил запилить это все дело туда,зверски выкорчивав прикуриватель..
там болтик на головку 6,5, я выкручивал съемником стопорных колец....Американцы не дураки, болт скрутил,прикуриватель разложился.
6.уходим к блоку реле. Что делаем,от аккума до реле делаем 1 предохранитель,на всякий пожарный.
Само реле 4х ногое, опиши какие контакты куда
87 это + от аккума
30 это выход на крутилку напряжения
86 это -
85 это + который появляется когда включается зажигание.
Должно получится как то так.
вот отсюда я взял + который появляется когда включаешь зажигание.Оранжевый с желтой полоской провод.
собираем на место предохаранительный блок,все закрываем, видим как оно тут получилось.
и самое последние, регулятор я примастырил из подручных средств в торпеду, тут как кто и чем может тот так и сдлеает,у меня получилось так.
Итак, затраты: Регулятор света 2101 -145руб (правильное называется реостат)
реле 40 рублей - 4х ногое
разъем мама 15 руб
провода 5м по 12р сечение 0,75
О плюсах системы,поездив я перестал слышать дикий вой муфты,ему стало прохладнее. теперь я не буду очковать на счет перегрева коробки.
Без зажигания,вентилятор круитится не будет,нет необходимости каждый раз выключать его когда уходишь из машины. Вентиль не высосет акб.
Реостат наш советсвкий, толстый провод, хороший контакт,это самый большой плюс его, т.е сделано в СССР!
Как захотел накрутил мощность сам!
минусы: толи я не так что то поставил,или его уже изломал,но у меня он даже в выключеном положении реостата чуть чуть чуть чуть крутится,примерно 150-200оборотов в минуту.
Нет подсветки данного девайся,смотрится просто дешево и сердито.
Все, пинайте.