Автор Тема: Ремонт АКПП 4R55E своими руками  (Прочитано 34085 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #45 : 28 Июнь 2014, 17:04 »
Включить в положение "1" и ехать. Будет одна передачка, вроде в 4R-вторая.
Совершенно верно. Или в положение "2". На этих коробках положение определяет принудительный выбор передачи, а не "не выше", что очень удобно. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #46 : 28 Июнь 2014, 17:46 »
Совершенно верно. Или в положение "2". На этих коробках положение определяет принудительный выбор передачи, а не "не выше", что очень удобно.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно......а до места назначения примерно 550 км....вот я б посмотрел КАК Вы будите добиратся!!! И на 1....и на 2....дня через три приедите!!!  *grab*

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #47 : 28 Июнь 2014, 19:27 »
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно......а до места назначения примерно 550 км....вот я б посмотрел КАК Вы будите добиратся!!! И на 1....и на 2....дня через три приедите!!! 
Шипованая резина или липучка ,плюс элементарные правила зимнего вождения и все проблемы. Раньше на копейках одна резина на весь сезон была и ничего - ездили. Насчет АКПП - нормальный мастер и нормальные запчасти. Для примера Исудзу Аксиом АКПП 4L30E с плавающей блокировкой, по сложнее намного будет,там почти никто не берется. :-[ Я свою год назад перебрал (отдавал мастеру ) и нормально. 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #48 : 28 Июнь 2014, 20:44 »
Исудзу
Ни слова про Исудзу! Там всё проблемное: и короб, и мотор, особенно его головки. *pozor*
КАК Вы будите добиратся!!!
Да нормально и будем. И не забываем, что есть полный привод.
Шипованая резина или липучка ,плюс элементарные правила зимнего вождения и все проблемы.
Совершенно верно. *gimme5*

Но от темы мы отклонились сильно. Возвращаемся к ней. 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #49 : 29 Июнь 2014, 14:28 »
Сегодня позвонил мастер. Сказал что собрали коробку но так как ее часто дергали туда сюда надо меять сланги идущие на радиатор (мне еще первые ремонтники их распилили так как им неоткрутить было якобы). Завтра поеду возьму образец и поеду в гидроскан подбирать. Только вот со слов мастера на закольцованной системе охлаждения машина сначала поехала нормально (то есть воткнули D и поехала), а спустя некорое время только через вторую. Ребят еще такой ворос КАКОЙ ТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПО ЩУПУ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХОЛОДНОЮ И НА ГОРЯЧУЮ? А то сколько людей столько и мнений и еще мне кажется что мастер мой просто переливает масло.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #50 : 29 Июнь 2014, 16:54 »
КАКОЙ ТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПО ЩУПУ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХОЛОДНОЮ И НА ГОРЯЧУЮ? А то сколько людей столько и мнений и еще мне кажется что мастер мой просто переливает масло.
На холодную по нижним меткам, на горячую по верхним. Небольшой перелив не будет так глобально влиять на работу коробки. Вот недолив - да. Ну прежде чем мерить на холодную, надо немного пройтись кочергой по всем положениям с небольшой выдержкой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #51 : 20 Июль 2014, 22:54 »
В очередной раз прошу помощи((((. Уже желание плюнуть на эту коробку и поставить от газели!!! В общем после очередной переборки (заменены все фрикционы, сталь, насос АКПП, шланги охлаждения, выходной вал). Бублик востановлен. Гидроблок возил в СП-Трансмишн на востановление (было 2 штуки мой старый и еще который приехал из Москвы в дохлой коробки). Сейчас такая ситуация: На холодной завел, включил драйв, машина поехала нормально (сама тронулась и поехала.) Передачи на сколько смог проверил. До 3 дошла точно. Но как только нагрелась начились приколы. При включение драйва она практически не едет (буксует). Надо рычаг довести до 2 потом назад. Едем на первой передаче, а вот что бы переключиться на вторую надо сбросить газ где то до 1500-2000 тыс оборотов. Далее следует переключение на вторую. На третью переключается без проблем. Ошибка не вылезла. Но я честно успел проехать только 10км. В какую сторону копать? Перебирал последний раз не я. Сменил работу и сейчас устроился работать в ремзону.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #52 : 21 Июль 2014, 16:29 »
С выключенным овердрайвом такое же поведение?

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #53 : 21 Июль 2014, 17:36 »
В очередной раз прошу помощи((((. Уже желание плюнуть на эту коробку и поставить от газели!!!
  :'( :'( :'(...... *pozor* ну РЕМОНТЁРЫ фиговы,совсем человека довели до ручки.....

...и добавил:
....а вот ответьте мне на такой момент......на дороге гололедица, и необходимо   (в целях безопасности) машину пустить и вести в НАТЯГ.....КАК ЭТО сделать?
ВОТ КАКОЙ был вопрос....но на него НИКТО не ответил....начинаем умничать насчёт зимней резины,навыков вождения  *tap*....рОбята...Вы сколько леть за рулём,сколько МИЛЛИОНОВ отмахали??? Я так примерно миллионов ПЯТЬ за свою жизнь наездил,измочалил  ВДРЫЗГ не один ДРАНДУЛЕТ....
 Повторение мать учения....попробуем ещё раз - от точки А до точки Б примерно 550-600 км...на дороге ГОЛОЛЕДИЦА(можно с дождём)...машину необходимо пустить в натяг.....КАК это сделать с АКПП ??  *popcorm*

Комментарий модератора Какой стороной этот вопрос относится к теме ремонта акпп? 8)
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 19:37 от Chicha66 »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #54 : 21 Июль 2014, 21:15 »
Pagot
 У меня примерно такие же симптомы были: переключение со сбросом газа,но наоборот на высших передачах (пробуксовка) и на прогретой. В результате барабан овердрайва под замену,а бублик вообще - дрова.Может для начала попробовать выставить уровень. А масло какое залито? И дополнительный радиатор стоит?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #55 : 21 Июль 2014, 21:21 »
С выключенным овердрайвом такое же поведение?
                     
Еще не пробовал. завтра попробую.                  
                  
                     
                     
                     
                        


...и добавил:
У меня примерно такие же симптомы были: переключение со сбросом газа,но наоборот на высших передачах (пробуксовка) и на прогретой. В результате барабан овердрайва под замену,а бублик вообще - дрова.Может для начала попробовать выставить уровень. А масло какое залито? И дополнительный радиатор стоит?

Залито Mobil по спецификации подходит под Дэкстрон и Меркон. Уровень на заведенной и прогретой чуть выше верхнего отверстия. Радиатор штатный совмещенный (дополнительный не стоит). Причем на холодную на драйве нормально трогается и все передачи есть, а как нагреется то включение через вторую + переключение с 1 на вторую через сброс газа.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 21:33 от Pagot »

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #56 : 22 Июль 2014, 09:38 »
Какой стороной этот вопрос относится к теме ремонта акпп?  Chicha66 ....ну не я эту тему развивал..... ^-^

Смотрю я как многие мучаются с этими автоматами....и вот лишнее доказательство - хороших ремонтников,по пальчам можно перечесть,и ТЕ в основном в Москве.....а уж про РАЗВОДИЛОВО,это сплошь и рядом....
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 09:44 от Олег Ник »

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #57 : 22 Июль 2014, 23:50 »
снял ошибки: p0732, p0741, p1756, p1761. Только вот незнаю как давно они. Завтра еще помучаю что бы чек загорелся и сниму еще раз. Еще такой вопрос (точнее просьба). Сижу с телефона (дома переезд) и нет возможности найти сасому. Кому не сложно киньте картинки расположения саленойдов в гидроблоке, их метод проверки (сопротивление), и распиновку разъема АКПП. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #58 : 23 Июль 2014, 00:36 »
Не надо больше ее мучать, если не хотите снова менять фрикционы форвард. Неужели так сложно измерить линейное давление?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #59 : 23 Июль 2014, 07:34 »
Ок сегодня постараюсь померить. Подскажите на каких режимах какое должно быть? Или как правильно померить? Поиском пользоваться умею просто в связи с переездом сижу с маленького телефона(((

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
251 Ответов
173829 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2020, 15:07
от Ф.Алексей
59 Ответов
28075 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 20:32
от Romann
5 Ответов
2945 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2017, 18:09
от Сергей Кабанов
16 Ответов
9158 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2017, 15:39
от tomas
2 Ответов
2413 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2019, 22:55
от SDB