И так по просьбам трудящихся продолжаем 1) По сцеплению: поменял выжимной и рабочий на старый,хотя новый на вид живой,слегка поплавился пластик вокруг подшипника,накладка диска не стёрлась за 1,5тыщи,на моховике и корзине есть выроботка в микрон
При старте с места раздаётся визг,есть предположения,что это диск
,накладка жёсткая
,как на жигулёвских колодках за сто рублей
Кто что думает?
Вообщем есть мысли махнуть на обычный,когда приедет
,опять снимать коробас
2) Калхос ящика под масла и ключи в пол место штатной запаски
: в процессе
,доварю выложу
3) Лифт подвески,фотоотчёт основных переделок,будут вопросы ,задавайте
Пара фоток бегемота 4) На соревнованиях оторвал глушак,и услышал как работает сердце бегимота
,звук супер,как будто не v6 ,а v12
,появилась мысль зделать разветлитель трубы перед глушителем,где то на ютубе видел год назад,покатался по могазам,там глоза делают по
пять копеек,мол вещь редкая,стоит от 500$ под заказ и ну и т.д.,купил кусок трубы и покалхозил в гараже
Через час получилось это:
Привод через машинку,с кнопки в салоне
Не совсем понимаю надо ли оно мне
,буду на покатухах соперников в страх вводить
Как докалхожу,скину видео
Тему пора переносить в "колхоз красная мысль"