Автор Тема: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх  (Прочитано 67246 раз)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #90 : 30 Апрель 2013, 01:46 »
И так по просьбам трудящихся продолжаем :)
1) По сцеплению: поменял выжимной и рабочий на старый,хотя новый на вид живой,слегка поплавился пластик вокруг подшипника,накладка диска не стёрлась за 1,5тыщи,на моховике и корзине есть выроботка в микрон ::)
При старте с места раздаётся визг,есть предположения,что это диск *par* ,накладка жёсткая *pozor*,как на жигулёвских колодках за сто рублей :(  Кто что думает? 8)
Вообщем есть мысли махнуть на обычный,когда приедет :-\ ,опять снимать коробас *pozor*









2) Калхос ящика под масла и ключи в пол место штатной запаски :) : в процессе ::),доварю выложу :)
3) Лифт подвески,фотоотчёт основных переделок,будут вопросы ,задавайте ;)

















Пара фоток бегемота :)



4) На соревнованиях оторвал глушак,и услышал как работает сердце бегимота :D,звук супер,как будто не v6 ,а v12 :D,появилась мысль зделать разветлитель трубы перед глушителем,где то  на ютубе видел год назад,покатался по могазам,там глоза делают по  :o
пять копеек,мол вещь редкая,стоит от 500$ под заказ и ну и т.д.,купил кусок трубы и покалхозил в гараже ::)
Через час получилось это:


Привод через машинку,с кнопки в салоне :)
Не совсем понимаю надо ли оно мне :D,буду на покатухах соперников в страх вводить 8)
Как докалхожу,скину видео :-X
Тему пора переносить в "колхоз красная мысль" :D :D :D
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 01:55 от kyrok »

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #91 : 30 Апрель 2013, 01:53 »
Cпасиб,за фотки,а про сцепление сразу было понятно.Чудес не бывает,либо ферродо меняешь,либо маховик.Как по мне дешевле и проще маховик,да и в условии что Эксп постоянно в говнах,диска при правильном подходе на долгие года хватает. :)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #92 : 30 Апрель 2013, 01:58 »
Cпасиб,за фотки,а про сцепление сразу было понятно.Чудес не бывает,либо ферродо меняешь,либо маховик.Как по мне дешевле и проще маховик,да и в условии что Эксп постоянно в говнах,диска при правильном подходе на долгие года хватает. :)
Надо же было попробовать :D,и исключить его из рацеона :)

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #93 : 30 Апрель 2013, 02:01 »
Надо же было попробовать :D,и исключить его из рацеона :)
И нам хорошо,ещё раз убедились,что этот вариант не для Экспа. Хотя  на новом диске,сколько я раз его палил и думал что всё,скоро хана сцеплению, сняв коробас,удивлялся.Диск даже на половину не стёрся после таких мучений и это при том что он китайский Сакс. ;)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #94 : 30 Апрель 2013, 02:02 »
Ах да,ещё тапки обновил сегодня  :)

А то на старых тока в дрифте участвовать :D
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 02:05 от kyrok »

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #95 : 30 Апрель 2013, 02:04 »
Ах да,ещё тапки обновил сегодня  :)

А то на старых тока в дрифте участвовать :D

Поздравляю.я тоже сегодня МУДы от Бориса Фёдоровича поставил.Не разу не гудят на 110 км-ч. (выше не получилось разогнаться)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #96 : 30 Апрель 2013, 02:07 »
Чего то фотки мудов не грузит :-\ :'(
Шиншик тоже долго сопротивлялся,не смогу,незалезет и т.д.,пришлось пригрозить,снести его вагончик бегемотом :D
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 02:09 от kyrok »

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #97 : 30 Апрель 2013, 02:08 »
я тоже сегодня МУДы от Бориса Фёдоровича поставил.
*2up* *alc* Поздровляю ;) :D

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #98 : 30 Апрель 2013, 02:11 »
*2up* *alc* Поздровляю ;) :D
Спасибо. *balala* *beer2*

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #99 : 30 Апрель 2013, 02:16 »
У меня загрузилось.правда пока по скромному 31-е,но после бодика 33-е уже будут( а вообще,кто бы что не говорил, на Э1 и Э2  в стоке только 31-е муда,32 и 33 будут цеплять и смотреться без лифта "6"как минимум убого:

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #100 : 30 Апрель 2013, 02:20 »
Спасибо. *balala* *beer2*
Будут вопросы по лифту,пиши,сфоткаю подробнее интересующий узел с размерами проставой и прочим,на днях буду снимать передний мост(редуктор),сопливит *pozor*,рулёвку зафоткаю,штатную надо будет переделывать,тяг нехватет :)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #101 : 30 Апрель 2013, 02:23 »
У меня загрузилось.правда пока по скромному 31-е,но после бодика 33-е уже будут( а вообще,кто бы что не говорил, на Э1 и Э2  в стоке только 31-е муда,32 и 33 будут цеплять и смотреться без лифта "6"как минимум убого:


С этого всё и начинается,31,33 боди шмоди блокировки,замена гл.пар :D :D :D,жена ворчит уже,мол бюджет не резиновый :D :D :D

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #102 : 30 Апрель 2013, 02:24 »
Будут вопросы по лифту,пиши,сфоткаю подробнее интересующий узел с размерами проставой и прочим,на днях буду снимать передний мост(редуктор),сопливит *pozor*,рулёвку зафоткаю,штатную надо будет переделывать,тяг нехватет :)
Я решил тупо бодик прилично допустимый сделать,для 33-х катков этого достаточно,а  подвеску уже под 35 надо.Но оставлю золотую середину.  ;)

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #103 : 30 Апрель 2013, 02:27 »
С этого всё и начинается,31,33 боди шмоди блокировки,замена гл.пар :D :D :D,жена ворчит уже,мол бюджет не резиновый :D :D :D
Точно. Мы на одной волне. ;D ;D ;D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #104 : 30 Апрель 2013, 09:59 »
Тему пора переносить в "колхоз красная мысль" :D :D :D
Запросто... ;)
И это только показалось мне, либо и в самом деле рессоры оказались не в лучшем состоянии?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги: