Автор Тема: Евротрип ОНЛАЙН!!!  (Прочитано 16348 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Евротрип ОНЛАЙН!!!
« : 28 Апрель 2013, 12:51 »
Всем привет!
Сегодня начали новый блудняк: поездка на авто на мыс Рока (самая западная точка Евразии). Едем вчетвером на Ку3 по маршруту Питер - Хельсинки - Травемюнде - Амстердам - Брюгге - Париж - Мадрид - Лиссабон - мыс Рока. Это одна из немногих покатушек, в организации которой я не  принимал участия. Сейчас я просто сижу на заднем сиденье, смотрю в окошко и, если понадобится стану подменным водителем. А пока в свободное время, которого у меня ожидается огромное количество, буду писать заметки и по возможности выкладывать на форум. Сейчас идем на пароме, Вай-Фая нету, есть только медленный сетевой Инет, подгрузить по нему фотки, наверное, не получится.




День первый.
Стартовали сегодня в 7 утра из Питера, до границы трасса была абсолютно свободна, ехали стабильно со скоростью около 140-150 км/ч. Спасибо нашим дорогам, только успели проехать первые 100км, как в лобовое прилетел камень, очень надеемся, что это будет единственная поломка за поездку. На российской границе была очередь из 40 машин, прошли ее за 30-40 минут. На финской границе простояли почти 2 часа, в нашем ряду оказался самый неспешный пограничник. Порадовала аудиевская система,  как называется ХЗ, суть в том, что машина сама глушится при постановке на паркинг, и сама заводится, когда переводишь селектор в положение drive. В пробках или неспешном движении в очереди очень удобно.
В Финке идет ремонт автомагистрали, повсюду ограничения скорости. Правда у нас в таком случае ставят ограничение 40 или 20 км/ч, а тут ограничение 80 и изредка в местах маневрирования со сменой полос движения 60. Местами ведутся взрывные работы,  сообщения об этом установлены на финском языке и продублированы только на русском. Дороги в Финке сейчас не особо отличаются от наших, находящихся на небольшом отдалении от столиц. Но это не у нас дороги хорошие, это в Финке средненькие: много заплат, встречаются выбоины, но колеи нет нигде.
По приезду в Хельсинки по совету нашего одноклубника отправились на мойку, но в  местной Призме мойка стоит 20 евро, работяги посоветовали нам отправиться на мойку самообслуживания. Мойку нашли быстро,  там же рядом была автоматическая мойка за 18 евро, решили экономить по-крупному и поехали на мойку самообслуживания по 2 евро за 5 минут. Там в отличие от остальных моек очередь была намного короче и двигалась быстрее. Я был удивлен, когда увидел, какие машины фины считают грязными, у нас машина становится такой буквально проехав несколько сотен метров.
После этого отправились на погрузку в порт.  Оказалось, что свежий I-go не знает не только названий проездов в порту, но еще и не в курсе, что они не сквозные и уходят на служебные территории. В результате заплутали, заехали сначала в контейнерный терминал, потом на какой-то пирс с заброшенной машиной с выбитыми стеклами и кучей лодок на прицепах, похоже переживших зиму там. За час до окончания регистрации началась небольшая паника, но в итоге мы нашли стойку регистрации. До этого я себе представлял это как-то по-другому. А тут была просто очередь из машин к ларьку со шлагбаумом. Эта очередь двигалась очень медленно, каждая машина оформлялась по 5-10 минут, в основном машины были на питерских номерах и большинство из них совсем нечасто встречающиеся в Европе, например Панамера или Сабурбан. Когда очередь дошла до нас мы поняли причину её медленного движения: девушка в ларьке объяснила правила погрузки на паром, проверила билет, выдала ключи от каюты и рассказала, что паром прибывает в Травемюнде в  monday. Мы ответили: "ага-ага, давай быстрей, мы на паром опаздываем", а потом спохватились: "Как в monday?" Оказывается где-то забастовка и из-за этого паром задерживается.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7843
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #1 : 28 Апрель 2013, 17:14 »
Классно. Очень интересно и познавательно будет почитать продолжение.

машина сама глушится при постановке на паркинг, и сама заводится, когда переводишь селектор в положение drive

а АКБ не посадишь постоянно запускать движок в пробке?

На российской границе была очередь из 40 машин, прошли ее за 30-40 минут. На финской границе простояли почти 2 часа, в нашем ряду оказался самый неспешный пограничник

Странно, обычно финов быстро проходили. Но это мелочи. Чаво дальше?

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #2 : 29 Апрель 2013, 10:11 »
Молодцы!Имею белую зависть!!! :)
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #3 : 29 Апрель 2013, 10:33 »
Ждем с нетерпением продолжение :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #4 : 29 Апрель 2013, 14:17 »
Если бы мы из-за этого теряли деньги,  то нам бы это возместили, но мы теряли только часть времени, которое предполагали провести в Амстердаме. Мы не стали кидать предъяв, а встали в очередь на погрузку. Спустя час подъехала машина, которая повела очередь на погрузку. В общем, вся погрузка на паром заключается в нескольких часах, проведенных в очередях на заасфальтированных площадках, на которых нет вообще ничего: ни туалета, ни кафе, ни даже вай-фая.
После погрузки машины на паром, надо забрать из нее все необходимые вещи, больше к машинам доступа не будет. На выходе с трюма нас встретил низкорослый толстячок, который сказал: "No beer!" и отправил зачем-то в противоположную сторону от кают. Наверное, новенький, решили мы и переложили пиво в рюкзаки.
Отплытие посмотреть не удалось, по громкой связи обещали отплытие в 22.30. Примерно за полчаса до назначенного времени начались ощутимые вибрации, а когда мы вышли на палубу, то кругом был только туман.

День второй!
Уже все выпито, паром осмотрен и полностью изучен, ориентируемся на нем как дома, делать на нем абсолютно нечего. Здесь есть кафешка и бар, периодически открывающийся ресторан (об этом сообщают по громкой связи), дютик  с негуманными ценами (работает пару часов в сутки), тренажерка (громко сказано, 3 тренажера  в маленькой каюте), сауна (почти не греет, температура 60 градусов максимум ), игровая комната с приставками, игорные автоматы, детская комната, комнаты отдыха и несколько смотровых площадок на открытых палубах. На самый верх, на нос и на корму не пускают, мне удалось занять диванчик у окна с видом на море, на котором я провел почти весь день, листая путеводители, просматривая фильмы на планшете, наблюдая за периодически проходящими встречными кораблями и читая смски со спамом от МТС, который приветствовал меня в странах,  ретрансляторы которых достигали парома. Когда паром уходил в нейтральные воды, приходила смска о том, что мы сейчас на Мальте. Похоже это связано с портом приписки судна. Также пришло щедрое предложение от МТС о безлимитном интернере в роуминге за 2000р/сутки (с нулями я не ошибся). Эти посиделки прекращались лишь на поход в сауну, подзарядку планшета и прием пищи.
Мы взяли много еды с собой и перед нами в первую очередь стоит задача не дать испортиться уже имеющейся еде. В местной кафешке из еды есть только выпечка, бутеры и салаты, цены среднепитерские. Что касается теплой пищи, то это только в ресторане, а там жуткий график работы больше подходящий среднестатистическому европейцу: обед объединен с бранчем и протекает между 9.30 и 13.00. Дальше ресторан закрывается до ужина, который начинается в 18.30 и стоит 27евро.
Сейчас 22.00 до прибытия осталось 8 часов, жизнь на пароме остановилась, я прошел по всем местам вероятного скопления людей, и никого не нашел. Сижу опять на диванчике у окна, за 2 часа мимо меня прошло 2 человека в курилку.
По объявлениям по громкой связи паром прибудет в Травемюнде в 6.00 по немецкому времени, через 20 минут начнется разгрузка пассажирских автомобилей. Надеемся к 12 часам приехать в Амстердам.

P.S. Мы уже в Амстердаме, заселились в гостишку, прибыли с небольшой задержкой из-за пробки на въезде и вынужденного общения с местной полицией. Если вечером будет позволять состояние, допишу чо-нить еще.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #5 : 29 Апрель 2013, 15:14 »
а АКБ не посадишь постоянно запускать движок в пробке?
Меня больше беспокоит вопрос - а как зимой в морозы? Когда движок глохнет - стекла же потеть должны моментально? :-\

yuer, молодец! Давай еще!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #6 : 30 Апрель 2013, 04:20 »
Меня больше беспокоит вопрос - а как зимой в морозы? Когда движок глохнет - стекла же потеть должны моментально? :-\
эта бодяга отключается кнопкой,  если машина не прогрелась, то она не глушится.


День третий!
Паром пришел вовремя, трюм с пассажирскими машинами открыли заранее, к приплытию все уже упаковались и были готовы к разгрузке. В 6.30 мы уже выезжали с территории порта. Сначала было впечатление, что мы в России: кругом машины с российскими номерами и первая же камера на въезде в Любек сделала пару снимков колонны. Дальше до Гамбурга был шоссе местного значения (до 120км/ч) с ремонтами и ограничением до 60км/ч в зоне ремонта. Успели даже немного постоять в пробке. В той же пробке повстречали лифтованный WJ и какой-то пикап с мордой от Дуранго, наверное Дакота. После Гамбурга к Бремену начался автобан классом повыше, ограничение тоже 120, но уже только с 6 до 22. Тем не менее левый ряд движется со скоростью 205км/ч. Пытались ехать в одном темпе с бюргерами, но такой темп движения и расход в 18 литров напрягает, встали в средний ряд со скоростью 150 км/ч. По автобанам, впрочем как и по обычным шоссе идет значительное количество фур, некоторые везут с собой привешенный сзади штабелер, вероятно для самостоятельной разгрузки. Обгон грузовикам разрешен только там, где не менее 3 полос в каждом направлении, поэтому они почти не мешают.
Первая заправка за границей, самый простой 95 по 1,6€. Тут же в придорожном Бургеркинге позавтракали, комплексный завтрак по 6-7€. Мы решили доесть остатки наших запасов и взяли только самую большую порцию кофе по 3,5€ (так навскидку грамм триста). При входе есть бесплатный Hundebar, место, где можно напоить и покормить собаку.
Граница между Германией и Нидерландами обозначена стеллой с флагами и все. На первой развязке после стеллы стоит пара полицейских машин. Одна из них догналаи обогнала нас, на люстре загорелась надпись "volken" Похоже это аналог немецкого folgen - следовать. Полицейские при попытке обогнать смещались левее, довели нас до первого съезда с автобана и остановились для проверки документов. Оба полицейских были девушки, одна добрая и улыбающаяся, а вторая стояла в стороне и делала сторогое лицо. Сфотографировать их они не разрешили, но видеорегистратор все равно все заснял.
Дороги в Голландии получше немецких, ограничение те же 120, но темп движения заметно ниже. Машины явно старше и дешевле, чем в Германии. Много машин с велосипедами и на багажниках, также очень много кемперов и машин с трейлерами. Наверное, это сезонная миграция голландцев в Амстердам на ДР королевы.

Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #7 : 30 Апрель 2013, 09:51 »
Дороги в Голландии получше немецких, ограничение те же 120
В Голландии 130 ограничение на автобанах :)

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #8 : 30 Апрель 2013, 11:07 »
Кстати - аккуратнее там с видеорегистратором. В Австрии вон уже запретили *pozor*
http://news.mail.ru/politics/12942817/?frommail=1

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #9 : 30 Апрель 2013, 12:28 »
См. ниже с добавлением   
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 12:51 от vsh61 »

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #10 : 30 Апрель 2013, 12:48 »
Классный поход, ждём продолжение.  :)

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #11 : 30 Апрель 2013, 12:50 »
Меня больше беспокоит вопрос - а как зимой в морозы? Когда движок глохнет - стекла же потеть должны моментально? :-\

Всё давно продумано, если морозы ...
Если не ошибаюсь, при температуре ниже 5С комп.отключает эту функцию.
Подробнее здесь.
http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.html

По факту использования Start-Stop нагрузки на АКБ повышаются и ресурс АКБ уменьшается.
Но европейцы считают, что стоимость новой АКБ ничтожна мала по сравнению с экономией топлива (при цене 1,6 ЕВРО/л). Плюс Экология.
Опять же, АКБ сдают на переработку, а это загрузка мощностей по утилизации и стабильные рабочие места.

Да, кстати, для путешествующих по Германии.
Не забудьте про новые требования Umwelt zone.
http://tripinformer.ru/?p=30

Я вчера себе купил. Взяли 7 ЕВРО! Даром.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 12:54 от vsh61 »

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #12 : 01 Май 2013, 02:42 »
В Голландии 130 ограничение на автобанах :)
сегодня ехал лично в Бельгию из Амстердама, ограничение все же 120

В Амстердам прибыли практически без опоздания, заселились в гостишку и отправились знакомиться с городом. Амстердам считается дорогим дорогом. Гостишка стоила 280€/ сутки за 4-х местный номер. В центр города на машине лучше не соваться, водителям нужно обладать железными нервами. Кроме узких улочек в одну полосу, с припаркованными автомобилями, постоянно трезвонящими трамваями и пешеходами, не умещающимися на узких тротуарах, тут еще носятся безбашенные велосипедисты и скутеристы не соблюдающие никаких правил. Кстати, все скутеры с номерами. По этим же дорожкам ездят маленькие 2-х местные машины. В отличии от России, где пешеходы относительно спокойно чувствуют себя на тротуарах, здесь все в корне не так. На проезжей части все спокойно, а вот, когда покидаешь проезжую часть, попадаешь на велодорожку и тут становится опасно, и на краю тротуара тоже опасно.

Мы отправились в центр на трамвае, билет на 1 час стоит 2.80 €. Продает его кондуктор,  который сидит в отдельной будке внутри трамвая. После покупки билет нужно активировать. В трамвае, впрочем как и во всем городе, исключая туристический центр, очень разношерстная публика: негры, арабы и арабки в мусульманских платках и обычные европейские жители.
Программа минимум на Амстердам: прогуляться по центру, купить сувениры, прокатиться по каналам, поесть их известной селедки, выкурить косячок, посетить квартал красных фонарей,  сфотографировать буквы "I amsterdam" Программу выполнили полностью.

Не забудьте про новые требования Umwelt zone.
Я сейчас с телефона в Инет выхожу и стабильного Инета нету, а нет ссылки на список городов, в которые нельзя ездить? В Любек нам в любом случае заезжать придется и еще думаем насчет Бремена или Гамбурга

Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #13 : 01 Май 2013, 08:14 »
Кстати,о программе минимум :),в районе красных фонарей,есть уличные открытые железные кабинки-писсуары для мужчин со стоком в канал.Им лет триста наверное.Пометили воду Амстердама? :D
А еще советую обратить внимание и перекусить в Китайско-Суринамском ресторанчике,которых полно в центре.Потрясающая азиатская кухня.Такое сочетание возможно только в Амстердаме.
Да,и назрел вопрос:торгуют ли еще грибами в кофе-шопах??? ;)
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #14 : 01 Май 2013, 19:52 »
Umwelt zone.

Посмотреть можно здесь http://gis.uba.de/Website/umweltzonen/index.htm
Но это только Германия, а вы в неё вроде как и не попадаете.
Список городов здесь http://gis.uba.de/website/umweltzonen/umweltzonen.php
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 19:54 от vsh61 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
9666 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2010, 17:37
от AxoN мл.
9 Ответов
4074 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2014, 15:15
от yuer
8 Ответов
23128 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2018, 23:05
от bamik