Игрок,
Соглашусь с заключением об уровне надежности ниже среднего. И это не только моё мнение. По результатам исследований consumer reports экспы 2003-2012 гг. вошли в 20-ку самых ломучих машин на американском рынке. Темку открывал
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13104.msg371944.html#msg371944У меня авто 2006 года, куплена летом 2011 с пробегом 155 тык и нормальным регулярным обслуживанием по карфаксу. Сейчас 208 тык и большой минус в моем бюджете. Естественно не буду считать нормальное регулярное обслуживание с заменой всем масел и технических жидкостей, которые в принципе есть в этом автомобиле, фильтры, диски, колодки, свечи. Согласен не считать передние ступицы и задние амортизаторы, прошли почти по 200 тык и это хороший показатель. Но:
Гран-при: повреждение рокера и, как следствие, замена распредвала. Гидрокомпенсаторы были уже не в идеальном состоянии, поэтому тоже пошли под замену.
1 место: срезало шпильку выпускного коллектора - никто не хочет браться высверливать, предлагают подъем двигателя, думаю....
2 место: потек радиатор
3 место: сбивает краску на арке под пластиковыми накладками задних дверей - уже и накладки регулировал, не помогает. Узкий зазор, в котором всегда грязь и песок, двери открываешь и закрываешь, в итоге повреждаешь ЛКП - какой-то мудак придумал такую конструкцию.
3 место: CD-чейнджер, который взял несколько дисков и больше их не видит, новые не берет, старые не отдает, хорошо есть потолочная консоль.
4 место: появился небольшой гул, предположительно от заднего редуктора, собираюсь на диагностику, надеюсь что всего лишь подшипник, а не ГП приехала.
5 место: нужно стучать по торпеде, чтобы зажглась подсветка левой стороны шкалы спидометра - мелочь, но напрягает жуть.