Автор Тема: Был я с форд зкспл 4 года .Скажу честно устал .......  (Прочитано 133847 раз)

SUPER

  • Гость
Да, видимо не очень понятно написал. С Э3 стали ставить задние и передные редукторы нового образца, с фрикционным пакетом. Возможно я консервативен, но мне не по душе эти редукторы. Убежден, что срок службы редукторов нового образца намного меньше редукторов старого образца, без фрикционных пакетов( Э1-Э2)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Да, видимо не очень понятно написал. С Э3 стали ставить задние и передные редукторы нового образца, с фрикционным пакетом. Возможно я консервативен, но мне не по душе эти редукторы. Убежден, что срок службы редукторов нового образца намного меньше редукторов старого образца, без фрикционных пакетов( Э1-Э2)
Скорее всего Вы ошибаетесь.Разве есть передние редукторы Э3 с фрикционами?Так же как и разве не встречаются редукторы с фрикционами на втором и первом поколении.Например в передаточных числах 3:73?
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Знаете ,братцы,пословицу -присказку :"Кому суп-жидок,а кому жемчуг-мелок".Вот и здесь то-же.Вы в столицах несколько э-э-э подзабыли о провинции.о сервисах в ней (к нормальному мастеру запись на недели вперед)и он (мастер0 еще может повые...ся (сам разбери,сам собери,а я только шеф-монтаж).Я взял своего без всяких иллюзий,я "пролез" его всего (от радиатора-до фаркопа) ,особо не заморачиваясь (а впоследствии не кичясь этим) оригиналом (т.к. за 20 лет многое изменилось) ставил наиболее подходящее по стилю эксплуатации и соотношению цена/качество.Мне лично очень нравится именно Форд (да хочу большего объема/мощности/крутящего момента) при сохранении кирпичного обаяния Эксп-1 (рассматриваю варианты от установки V8+АКПП ,до расточки и разгильзовки существующего с доп.нагнетателем).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хочу сказать пару слов и вот о чем, не видел ни одной машины в которой было бы все сделано скажем так хорошо, с позиции конструкции и непосредственно изготовления, если мотор хороший, то с коробкой беда или еще с чем, или вроде и то и другое ничего, но обслуживать не приведи Господь, ездил на очень многих и мягко говоря не самых плохих марках, конечно на Бентли или Ролс-Ройсе не приходилось, везде есть свои проблемы и болячки.
 А современные авто, практически все вообще дерьмо, и конструкторская мысль и качество изготовления оставляют желать лучшего, хорошо если не очень беспокоят владельца во время гарантийного срока, сейчас почти не осталось товаров длительного пользования, почти все стало как презерватив - использовал и выбросил, за то айфон можно подключить, тут для многих это является показателем крутизны и качества автомобиля. Где-то так однако.
С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 08:43 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Полностью согласен, за два года эксплуатации Эксп 3 (2003г) вложений где то, 30000- 35000 тыр. и то по мелочам. Очень надежный агрегат.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У кого всё в порядке, как правило, не шумят об этом.
Ну, повода-то нет....
Некоторые - из суеверий, например...
А многие (ужас!!)  даже не вступают в наш клуб !
Многие даже не имеют привычки искать что-то в интернете о своей машине..
Посмотреть если по форуму, так ФЭ 5 - помойка редкостная на первом же году жизни, - сколько тем о косяках!!

Три раза сплюну и расскажу:
30 тыс. км мой пробег за три года = итого машине 90 тыс.км.
На поломки потрачено 6 тыс руб. (нолики не терял). Предыдущий хозяин ничего не ремонтировал.
Масло, фильтры, щетки дворников, аккумулятор, моющие жидкости, колодки и лампочки как вы понимаете не в счет.
Тьфу-тьфу-тьфу еще раз для верности  :)

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Я со своим ФЭ3 тоже 4 года. Брал с реальным пробегом 40 тыс, но с заменёнными Двиг и АКП. Как их убили - не знаю. Проехал сам 140 тыс. Больше искал поломки, чем ремонтировал. Сейчас потекло в районе радиатора, в среду загоню на приговор. Очень надежный авто, все это говорю ;D

Оффлайн Aleksei77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Alex
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Russia.Penza
Да у меня перед бегемотиком прадик был дизелек 2006г вот где геморрой был так геморрой когда продал прыгал до неба
И что же за геморрой у вас был с прадиком да еще и дизельным может расскажете? Наверно он вам тоже достался убитым, потому что убить дизельный прадо с двигателем 1KZT 3л. надо иметь особые способности,  как и все остальные узлы и агрегаты в этом авто!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
надо иметь особые способности

ну Россия-матушка всегда славилась мастерами  :). У нас один коробку на Прадике тоже убил и поставил с разбора. Но когда я случайно увидел как он приехал на работу и припарковался рядышком, я понял, что и эта несчастная АКПП не на долго.

Оффлайн ИгрокАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
А что тут спорить . Позвоните в тот же автолик или тимуровцам . У них все забито эксплорерами . На вопрос почему они выбрали для ремонта эксплорер а не тойоту например в ответ потому что они чаще ломаються .

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Машину взял два месяца назад. Интернет лопатил около года, искал подходящую к моим требованиям машину. Требования следующие: стоимость не более 1000000руб, не старше пяти лет,
три ряда сидений, движок дизель или мощный бензин (очень хотелось дизель), не дорогие запчасти, ну и что бы по отзывам машина не сыпалась. Скажу сразу американца покупать и не думал, я их как класс ненавижу. Но в итоге оказалось что форд эксплорер самый лучший кандидат. В основном рассматривал сперва японцев леворульных потом корейцев.
По поводу последнего поста. У меня было 2 тойоты. Первая корона с левым рулем 1990г.. Верх надежности. Вторая ипсум 1998г. помойка редкая (устал в нее деньги вкладывать). И о чем это говорит? Да ни о чем, всякое бывает.
А сравнивать тойоту и форд как минимум не корректно. У них сильно разница ценовой диапозон. Форд можно весь перелопатить и все равно не факт что до стоимости тойоты дойдешь.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
куплен был в Рольфе новеньким. Уже седьмой год в эксплуатации. Езда каждый день зимой и летом на работу и домой. В период отпусков - Астрахань, Крым, Питер, Поволжье (не по одному разу). Пробег 86000 км
Альберт, а чё ты так мало накатал? У меня 2008 год и уже 122000 пробегу... Без Крымов и прочих Европ... :)
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прогрессор, а он у меня два раза по долго простоял без дела, а на работу и обратно у меня всего 30 км - так вот и получилось. Пробег реальный, не скрученный  :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Тойёта, управляй мечтой - сказал корефан, когда у него на крузере коленвал треснул. Пятый год пошёл, как на тройке катаюсь и всё ровно. Хотел на четвёрку поменять, потом подумал, нафиг не надо.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Вторая ипсум 1998г. помойка редкая (устал в нее деньги вкладывать)
У товарища тоже был Ипсум - проблем не было. Так что, опять же: все относительно. ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4907 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
18 Ответов
8318 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 05:27
от leshii
91 Ответов
29211 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
2608 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 18:09
от Roman-ford
7 Ответов
10446 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard