Автор Тема: Ну вот первый трэш  (Прочитано 4596 раз)

Оффлайн КоляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Ну вот первый трэш
« : 10 Апрель 2013, 23:09 »
Позвонил сегодня спецу по нашим авто, описал что есть толчки при переключении на "D" и при торможении - сказал что надо менять какой-то солиноид, а еще сказал что Єксп должен не ехать а плыть, а у меня подвеска как на Вранглере ( там вроде предыдущий хозяин амурики от Газели всунул)  , а еще сказал что нужно менять какой-то клапан холостого хода.

Короче НАЧАЛОСЬ мое знакомство с американским автопромом. Во вторник поеду к нему на диагностику. (Пальцы крестом).
Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #1 : 10 Апрель 2013, 23:11 »
Коля, в подписи лучше указать, что за модель экспа - так советы тебе легче давать будет :)
меняют у нас в коробке не 1 соленой, а сразу блоком ;)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн КоляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #2 : 11 Апрель 2013, 14:04 »
Хорошо. А чо скажите по подвеске.
Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.

Македонский

  • Гость
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #3 : 11 Апрель 2013, 14:40 »
Коля, У меня спереди аморты от Соболя стоят и ничего,всё мягко.Назад газелёвые нельзя ставить,у них ход меньше,на хорошей яме их  просто вырвет.   

Был осенью 10-го года в Киеве неделю,высматривал Экспы и под Борисполем только одну двушку увидел случайно.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 14:41 от Македонский »

Оффлайн КоляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #4 : 11 Апрель 2013, 19:37 »
Коля, У меня спереди аморты от Соболя стоят и ничего,всё мягко.Назад газелёвые нельзя ставить,у них ход меньше,на хорошей яме их  просто вырвет.   

Был осенью 10-го года в Киеве неделю,высматривал Экспы и под Борисполем только одну двушку увидел случайно.

Понял. Пасибо.
Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #5 : 12 Апрель 2013, 12:30 »
Антон,у меня задние ГАЗелевские стоят,масляные,нормально все,ну в ох...ные ямы не влетал,а пожостче поставил специально,чтобы дорогу лучше держал(у меня задний привод,скоростная пара,поэтому весьма интересно на нем "зажечь"),мне сын говорит поставить ЭМ клапан на переднюю магистраль тормозов,чтобы с дымом трогаться,но жалко АКПП и резина нужна соответствующая (хотя бы "Хузиер" ;))
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #6 : 12 Апрель 2013, 12:39 »
Позвонил сегодня спецу по нашим авто, описал что есть толчки при переключении на "D" и при торможении - сказал что надо менять какой-то солиноид, а еще сказал что Єксп должен не ехать а плыть, а у меня подвеска как на Вранглере ( там вроде предыдущий хозяин амурики от Газели всунул)  , а еще сказал что нужно менять какой-то клапан холостого хода. Короче НАЧАЛОСЬ мое знакомство с американским автопромом. Во вторник поеду к нему на диагностику. (Пальцы крестом).
Вообщем фигня :) сделаешь и забудешь что такое поломки ;) зато люк бензобака даже во сне будешь находить :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Македонский

  • Гость
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #7 : 12 Апрель 2013, 12:43 »
Коля, Клапан холостого хода, легко проверить, снимаешь с него фишку и авто должно заглохнуть...  и из-за его проблеммы только холостые повышенные.

Македонский

  • Гость
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #8 : 12 Апрель 2013, 12:45 »
Антон,у меня задние ГАЗелевские стоят,масляные,нормально все,ну в ох...ные ямы не влетал,а пожостче поставил специально,чтобы дорогу лучше держал(у меня задний привод,скоростная пара,поэтому весьма интересно на нем "зажечь"),мне сын говорит поставить ЭМ клапан на переднюю магистраль тормозов,чтобы с дымом трогаться,но жалко АКПП и резина нужна соответствующая (хотя бы "Хузиер" ;))
Ну в твоём случае да,а если на бездорожье диагоналку поймать,то вырвет газелевский аморт обязательно.А так да,знаю,что на моно приводе интересная пара стоит. *2up*

Оффлайн КоляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #9 : 12 Апрель 2013, 19:39 »
Коля, Клапан холостого хода, легко проверить, снимаешь с него фишку и авто должно заглохнуть...  и из-за его проблеммы только холостые повышенные.
А он где?
Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.

Оффлайн КоляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #10 : 12 Апрель 2013, 19:41 »
Ну в твоём случае да,а если на бездорожье диагоналку поймать,то вырвет газелевский аморт обязательно.А так да,знаю,что на моно приводе интересная пара стоит. *2up*
Не ну вывешивать я его не собираюсь, но хоцца комфорта. Спасибо за ответы.
Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.

Македонский

  • Гость
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #11 : 14 Апрель 2013, 01:30 »
А он где?
Справа(если смотеть на авто спереди),на впускном коллекторе бачонок такой ,с фишкой.Меняется за 2 мин.

Оффлайн КоляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: Ну вот первый трэш
« Ответ #12 : 14 Апрель 2013, 23:19 »
Понял. Завтра буду пробовать. Кстати завтра еду на диагностику к коробочнику на Туполева. Пальцы крестом. Хочу тока масло поменять и услышать - "Едь с Богом..." ))))))))
Ford Explorer XLT 4.0 1996 г.в.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
1842 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 16:29
от Юха
67 Ответов
17700 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2013, 10:42
от Геннадий
21 Ответов
7610 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2013, 08:53
от - Илюха -
55 Ответов
11549 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 17:22
от Никита89
1 Ответов
1426 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2019, 11:16
от Ф.Алексей