Автор Тема: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк  (Прочитано 17675 раз)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Ребята привет!!
Через пару недель буду вашим одноклубником,так что встречайте! ;D
Выручайте  вопросом:
Посоветуйте как на этом авто благополучно добраться до дома- 2000км
Ранее на джипах не ездил,особенностей авто не знаю по трассе на снегу и льду...
Чего не стоит делать во время поездки, особенности авто по трассе..?.ЛУчшая скорость,маневры, включение режимов и т.д.?
Спасибо!!Можно коротко,понятно и информативно  :D


Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #1 : 03 Январь 2013, 16:34 »
Ребята привет!!
Через пару недель буду вашим одноклубником,так что встречайте! ;D
Выручайте  вопросом:
Посоветуйте как на этом авто благополучно добраться до дома- 2000км
Ранее на джипах не ездил,особенностей авто не знаю по трассе на снегу и льду...
Чего не стоит делать во время поездки, особенности авто по трассе..?.ЛУчшая скорость,маневры, включение режимов и т.д.?
Спасибо!!Можно коротко,понятно и информативно  :D


что за авто-то у тебя?)) Что за модель, комплектация,год, где берешь?в Москве?с рук?из салона?
2000км это не сверхрасстояние. трудно конечно, но все в рамках человеческих возможностей.

Если речь идет об Экспе: то с моей стороны рекомендации следующие:

1.Не преувеличивай устойчивость полноприводного авто  на трассе. (особенно при отсутствии АдвансТрака на машине и при наличии виска-муфты при езде в АВТО режиме)
2.Соблюдай скоростной режим - а лучше ехать медленнее макс.разрешенной скорости (по статистике среднестатистическая скорость получается не выше 80-90 км в час)))
3.при наличии круиз-контроля - хороший способ для экономии топлива
4.при гололеде рекомендую включать полный привод и отключать O/D (Over Drive)
5.одно из основных правил: если устал, если устали глаза: лучше остановиться и отдохнуть (лучше сразу выбрать режим езды: 3-4 часа рулишь - 1-2 отдыхаешь)
6.Возьми в дорогу хэлп-лист с нашими телефонами (надеюсь что не пригодиться), но имей ввиду что по дороге будешь проезжать многих наших одноклубников.
Ногинск, Орехово-Зуево, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск(вроде тоже кто-то там есть) (ну или в Екате, если через него поедешь)
Перед поездкой конечно же рекомендуется заехать на клубные сервис и проверить работоспособность всех систем (диагностика, ну и при необходимости устранение)

мой опыт дальних поездок:
Новосибирск-Омск-Новосибирск
Новосибирск- Кош-Агач -Новосибирск
Новосибирск-Москва в одну сторону
Москва-Воткинск-Москва
Москва-Питер-Москва
Москва-Лиман(Астрахань)-Москва

« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 16:55 от Vert »
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #2 : 03 Январь 2013, 17:16 »
Эксп 4,2008г,пробег 70тыщ, 4 литра Limited, покупка Рязань.
По трассе опыт вождения есть, но на полном приводе не ездил тем более с такой массой и клиренсом.
Колеса будут на шипах.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #3 : 03 Январь 2013, 17:37 »
Если это возможно напишите плиз пару сотовых номеров Стариков этого форума,если что вдруг машина в дороге начнет капризничать, хоть будет у кого спросить.  с меня пивас в любом раскладе ))

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #4 : 03 Январь 2013, 17:40 »
Родион,
Если поискать, на этом форуме есть хелп лист. ;)
А в дорогу - бабло, мобильник и не гнать, даже если машин прет. Удачи. :)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #5 : 03 Январь 2013, 18:33 »
Если поискать, на этом форуме есть хелп лист
глядел тока не понял как им пользоваться))

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #6 : 03 Январь 2013, 18:50 »
глядел тока не понял как им пользоваться))
его на форуме в открытом доступе нет, хелплист дают только в обмен на твои контактные данные и готовность посильно помочь другим клубням. Напиши модератору White свои данные (регион, город, имя, ник на форуме, номер телефона, по которому можно связаться, и чем можешь помочь (если есть возможность помочь чем-то специфическим) и он вышлет тебе обратно хелплист.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #7 : 03 Январь 2013, 19:49 »
Родион,
Машину перед выездом проверь
С собой лучше иметь набор инструментов + электротестер :)

Удачи!
Шкода Кодьяк

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #8 : 03 Январь 2013, 20:01 »
Эксп 4,2008г,пробег 70тыщ, 4 литра Limited, покупка Рязань

Машина хорошая. (с андвансТраком видимо - а это хорошо)
Поздравляю с приобретением!


все подробности я тебе в начале твоей темы описал. в Рязани есть наши клубни (постоялец и более менее активный) Лёха62 и дмитрий 62 - это одни из самых активных в том регионе.
посоветую тебе предварительно определиться с сервисом, в котором надо проверить машину перед поездкой.
Если в Рязани не найдешь (спишись с клубнями, попроси рекомендаций), то пиши, будем искать какие-то варианты по-близости.

Без проверки автомобиля точно ехать не рекомендуется. (по крайней мере ходовую надо проверить)




О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #9 : 03 Январь 2013, 20:51 »
машину можно проверить у ford-rzn.ru/ но там наши машинки знают так себе  , могу предложить дружественный мне сервис ,есть дилерский скан ,ну и так потрогать пощупать есть кому мой телефон 8-910- шесть четыре четыре -00- сорок три
когда в путь то ? а то праздники , у кого в нашей деревне машинку взял? у нефтянки ?

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #10 : 03 Январь 2013, 21:25 »
Родион! Привет! В идеале, для первого раза неплохо бы иметь "штурмана". Одному сразу на такой машине стремновато. Посему не буду оригинален: не гони, не уповай на полный привод и всякие прибамбасы типа система курсовой стабилизации и т.п. Помни пословицу:"Тише едешь, дальше будешь (и не факт, что от того места куда едешь, а реально дальше). Удачной покупки, ни гвоздя, ни жезла! А проверить машину обязательно, особенно тормозные шланги... Удачи в пути!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 09:18 от Alm@zoff »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #11 : 04 Январь 2013, 00:25 »
Напишу про свой опыт, у меня было расстояние относительно не большое 600 км. Взял машину по реколмендациям знакомого, ехал в зимнее время, знакомый так себе, можно сказать, что брал авто в слепую, ехал чисто по интуиции, где под 140 км/ч, а где и 50 км/ч, машина не подвела и далее прошла ещё 20000 км без поломок, тьфу, тьфу, тьфу, в дальнейшем были не значительные, как то цокот из под выпускного колектолра, двигатель 4,6 л, делал в Автолике, ремонт обошёлсся примерно в 28 т.р., хотя можно было и не делать, поломка не кретичная, но цокот на "холодную" раздрожал, по езде - главное правило тише едешь - толще морда - это касается всех автомобилистов, поэтому безопасность перегона на большое расстояние - зависит напрямую от водителя, а техническая часть - тут уж как повезёт, высказал свою точку зрения на предполагаемые события, ни с кем спорить не собираюсь ;)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #12 : 04 Январь 2013, 01:31 »
Родион, Парни все верно говорят, но думаю, что надо тебя немного успокоить.

Моему Экспу уже 6 лет и помимо каждодневной езды по городу:

- Москва - Астрахань - Москва - 2 раза
- Москва - Евпатория - Москва - 4 раза
- Москва - Питер - Москва - 2 раза
- Москва - Ульяновск - Москва
- Москва - Выборг - Москва
- Москва - Минск - Москва
- Москва - Вологда - Москва

За все поездки ни разу он меня не подвел, по трассе идет как по рельсам, мягко, хорошо - может расслабить конечно, что опасно. Комфортная скорость до 120, дальше начинаешь напрягаться, все таки не легковуха - тут тебе и крены боковые и ощущения, что не хочет тормозить.

С собой всегда имел тормозуху, антифриз, масло, свечи, лампочки, предохранители. Слава Форду, ничего ни разу не понадобилось. Справедливости ради надо сказать, что перед поездками, как правило заезжал к Антону ходовую глянуть, больше для душевного спокойствия.

Конечно ехать надо с умом, тем более на незнакомой машине, когда ее не знаешь и нет уверенности, но думаю если не будешь шалить на дороге, то все будет хорошо. Удачи тебе в пути.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #13 : 04 Январь 2013, 02:49 »
Ну для начала с приобретением, отличный автомобиль. В принципе клубни все написали. От себя: к машинке привыкнешь быстро, управляемость как на пузотерке. Надежность на высоте, мои пробеги ежегодные 2-3т км в один конец (отпуск) проблем не возникало. Конечно по заснеженной трассе без фанатизма, машинка вселяет уверенность (обольщаться не надо) зимняя дорога, это не лето. Если на трассе снег, лед, вкл. 4х4 с вкл. можно передвигаться 90-120 км/ч, система курсовой стабилизации помогает. А вообще то, главное на трассе, это ты сам.  Хорошей дороги.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Поездка на Э4 в первый раз на дальняк
« Ответ #14 : 04 Январь 2013, 06:19 »
Чего не стоит делать во время поездки, особенности авто по трассе..?
Приветствую!
- Расскажу свой случай: дернул рулем (объезжая ямку) при скорости 40-50 на зимней дороге, наполовину покрытой накатом, и ушел в занос. Был на шипах, но машина без систем стабилизации. Основной привод у нас задний - наверно из-за этого и забросило корму. Теперь знаю, что зимой резко рулем кутить нельзя, даже если хочешь сберечь подвеску  :D
Удачи!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 06:24 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
13490 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 11:59
от Chicha66
4 Ответов
1830 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 16:29
от Юха
44 Ответов
16725 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2013, 16:19
от uar3000
12 Ответов
4590 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:19
от Коля
36 Ответов
9665 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2015, 12:55
от Македонский