Автор Тема: Дайте совет!  (Прочитано 10110 раз)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Дайте совет!
« : 26 Январь 2010, 23:29 »
Собираюсь купить эксп.2005г.
1. Мне сказали что надо брать 4,6 т.к. у 4л. через 70 000км попадаешь на 100 000руб. при замене цепей, роликов, шестернь ГРМ, т.к. это делается только со снятием движка.
2. модель 2005г. выпускалась только 1 год? 2002-2004, 2005, с2006 другой вид. Как с зап частями на 2005 год?

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дайте совет!
« Ответ #1 : 26 Январь 2010, 23:32 »

 у 4л. через 70 000км попадаешь на 100 000руб. при замене цепей, роликов, шестернь ГРМ, т.к. это делается только со снятием движка.


это кто ж такое сказал ?

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Дайте совет!
« Ответ #2 : 26 Январь 2010, 23:55 »
Попадёшь не на 100000руб а на 100001руб зуб даю, век воли не видать.

...и добавил:
В 2005 году выпускали ограниченную партию спец  экспов в золото-платиновыми движками, запчастей на них нет, негры запретили ввозить в Россию. так что бери 2002года
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 00:01 от sever »

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Дайте совет!
« Ответ #3 : 27 Январь 2010, 01:00 »
Это мне сказал владелец американского сервиса. Я у него обслуживаю свой Додж Караван, с которым скоро распрощаюсь.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Дайте совет!
« Ответ #4 : 27 Январь 2010, 01:16 »
   Он наверное просто хозяин а не механик или слесарь!!! Сильный спец. По его словам через 70000км замена грм а через 150000 движок. Конечно тебе выбирать что брать 4.0 или 4.6 . Я на своём накатал 130000 км и о замене грм даже и не думаю 

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дайте совет!
« Ответ #5 : 27 Январь 2010, 02:19 »
to филипп
Совет - бери...и не слушай чужих дядечек,поковыряйся на этих страницах - будет своё мнение (уверен в лучшую сторону),а посля появится у Вас счастие в гараже ;D

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Дайте совет!
« Ответ #6 : 27 Январь 2010, 06:18 »
А что на счет зап частей на 20050г.в.? Он мне как то посимпатичней чем 2004.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Дайте совет!
« Ответ #7 : 27 Январь 2010, 06:27 »
Скажи(те) чем отличается 20050 от 2004 г плиз. Или клюнул(и ) на золото -платиновый движок 

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Дайте совет!
« Ответ #8 : 27 Январь 2010, 11:18 »
А что на счет зап частей на 20050г.в.? Он мне как то посимпатичней чем 2004.
Заходите с этим вопросом через 18 040 лет. :-[
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дайте совет!
« Ответ #9 : 27 Январь 2010, 11:52 »
Действительно, цепи, шестерни ГРМ меняются на 4 л движке. со снятием двигателя. при кап ремонте движка. а это, если нормально эксплуатируется и без производственного брака будет где то после 500 000 км. реально известны два  таких авто

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Дайте совет!
« Ответ #10 : 27 Январь 2010, 13:58 »
Только что вернулся с того сервиса (забирал с предпродажной свой Додж) и мне реально показали на движке 4л (ему делают капиталку), что у него с одной стороны три цепи, а с другой еще одна). А на 4,6 всего 2 цепи с одной стороны. Это какой то казус....

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дайте совет!
« Ответ #11 : 27 Январь 2010, 14:19 »
через 70 000км попадаешь на 100 000руб. при замене цепей, роликов, шестернь ГРМ,
Замена цепи через 70 000 км? Бу-га-га  :) !
Ремень на Фордовских движках (например 1,6 от Фокуса) меняется через 160 000 км. или 8 лет, а цепь если и растянется, то только тысячам к 250-300 км. и это ещё не фак!
Black   Limited

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дайте совет!
« Ответ #12 : 27 Январь 2010, 18:35 »
На 4л движке  действительно 4 цепи, но их замена грозит по словам сервисменов очень нескоро и при насилии над двигателем! Ходят как минимум до капиталки легко  и по пробегу в целом не менее 300 000 км. Так что думаю если движок не ушатан в хлам. то и думать про это не стоит.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дайте совет!
« Ответ #13 : 27 Январь 2010, 20:53 »
А что на счет зап частей на 20050г.в.? Он мне как то посимпатичней чем 2004.
во первых чем он симпатичней? то же самое что и 2002-03-04! По поводу переборки на таком км это уж полный бред,надо ещё сильно постараться так убить движок. У меня пробег 130 000 миль и всё ок ;D. Тьфу,тьфу!привет хозяину "сервиса"! :D

...и добавил:
Это мне сказал владелец американского сервиса. Я у него обслуживаю свой Додж Караван, с которым скоро распрощаюсь.

а американский сервис где такой! киньте адресок куда не надо ехать!
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 20:56 от boris »

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Дайте совет!
« Ответ #14 : 28 Январь 2010, 00:00 »
Да... ! Это ж получается капиталку движку надо делать чаще,чем замену масла в мостах... :D :D :D нонсес!!!
Хотя в наших ,,сервисах,, все возможно.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 00:03 от igor »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4069 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2009, 22:07
от Прогрессор
42 Ответов
10617 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2012, 03:37
от Shaman19
123 Ответов
34166 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2016, 12:14
от Chicha66
24 Ответов
7835 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2015, 16:50
от Toha 111
28 Ответов
5928 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 23:07
от ivan-efremov