Есть такое понятие, как частичная и полная замена масла в АКПП.О бъясните, пожалуйста, меняется ли масло полностью и в каих случаях.С коробкой проблем нет, частично(5л) масло и фильтр менял тыс.40 назад, но сейчас посмотрели и сказали что масло грязное.
Частичная замена-- около 5л,полная--12л,я так понял коробка двухсекционная? При проверке определяется уровень масла во всей коробке? Извените за глупые вопросы, просто хочется для себя кое что уяснить, прежде чем обращаться в сервис.
Полная замена масла в АКПП возможно только при ее полной разборке. Полностью сменить масло в собранной и стоящей на авто АКПП, невозможно. Различные ухищерения, типа слив масла из нагнетающей магистрали радиатора и одновременный долив, это бред, т.к. картер коробки единый и масло смешивается всегда и сразу. По этому и проводится частичная смена масла. Что сольется из картера. Остальное остается в бублике, мозгах, барабанах и т.д.
Коробка односекционная, бля, где таких терминов-то набрал? У нее один корпус.
Масло грязное потому что в нем присутствуют продукты износа, у АТФ повышенная моющая и удерживаюшая способность, вот все говно и равномерно в нем растворяется, а не оседает в мозгах. Для этого и производят частичную замену масла, чтоб свеженького добавить.
Уровень масла проверяется, естественно, во всей коробке, на работающем моторе, кстати.
Ты б полазил по интернету. Просто море описаний как АКПП работает и что для чего. Чтоб глупые вопросы не задавать.