Автор Тема: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.  (Прочитано 19161 раз)

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Столкнулся с проверкой уровня, частичной заменой масла и фильтра. :-\ :-[ Прочитал практически всю тему про наш карабас 5R55W/S, что для 4.0, что для 4.6. Но отдельных тем с порядком действий не нашёл. Всё вокруг, да около.
Люд начинает спрашивать конкретно:
1. Как проверить уровень жижи?
2. Какой порядок замены (слива и залива) масла.


Ни кто нормально и доходчиво не объяснил. Нужны детали, мелочи. В общем порядок от А до Я.
Вроде кто то начинает объяснять, потом с напутствующими вопросами уходят все дальше от вопроса темы. И начинается  *flood*, умничать, спорить.

Я немного решил обновить и внести некую ясность. Скопировав и переведя действия при проверке уровня и частичной замене масла, данные с Митчела. Конечно перевод через яндекс, но понятно.
Прокладка, если её не испортить вооще многоразовая. ;D

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2019, 20:24 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68, почему переходит в флуд...у каждого свои,типа,методы и каждый по своему прав. Вы раз сами поменяйте и тоже потом будете делать по своему....ни чего там сложного нет ,нюансов тоже нет...ой,есть один - фильтр в оригинале. Сильно болты не тяните на фильтре ,на поддоне .

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
почему переходит в флуд...у каждого свои,типа,методы и каждый по своему прав.
and032, я каждое мнение и методы уважаю, но если конкретно в теме просят, спрашивают как  проверить, как заменить, а в ответ пересылают из темы в тему по ссылкам и отходят от вопроса. Я сейчас не буду просмотривать выделять-это не к чему.
У себя я сам уже поменял.
and032, ткните мне пальцем, где описана процедура проверки уровня масла в АКПП со всеми хотя бы по минимуму операциями.
Вот с такими:
1. Температура должна быть не выше 50 градусов. Контролировать можно через сканер и по Пиду в пороге.
2. Двигатель должен работать на холостом ходу на протяжении всей операции.
3. Произвести подготовку коробки. Это переключение передач с небольшой задержкой  1, 2, 3, D,  R и затем паркинг P.
4. Ещё раз отмечу двигатель работает коробка остаётся в положении P паркинг.
5. В поддоне откручиваешь ключём под торкс Т30 (звёздочка) проверочную, внутреннюю пробку, она вручена в сливную гайку под  обычный гаечный ключ на 22.
6. И проверяешь как сливается:  если капает или бежит небольшой струйкой, то значит уровень норма.
     Если бежит ручьём, то нужно слить лишнее до капель или струйки.
     Если воще не бежит и не капает, то нужно долить маленькими порциями, до тоненькой струйки.
 7. Пробку ввернуть на место.

Вот как то так наверное должно быть написано.  :) 8) ;).
Естественно перед выполнением всей операции нужно подготовится: ключи, ёмкость, ветошь и очистить сливную пробку от грязи, чтобы увидеть внутри неё проверочную под торкс пробку.

Это только про проверку уровня масла.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 14:11 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68,  вот так и сделать  ;)

Цитировать
Вот с такими:
1. Температура должна быть не выше 50 градусов. Контролировать можно через сканер и по Пиду в пороге.
2. Двигатель должен работать на холостом ходу на протяжении всей операции.
3. Произвести подготовку коробки. Это переключение передач с небольшой задержкой  1, 2, 3, D,  R и затем паркинг P.
4. Ещё раз отмечу двигатель работает коробка остаётся в положении P паркинг.
5. В поддоне откручиваешь ключём под торкс проверочную, внутреннюю пробку, она вручена в сливную гайку под  обычный ключ.
6. И проверяешь как сливается:  если капает или бежит небольшой струйкой, то значит уровень норма.
     Если бежит, то нужно слить лишнее до капель или струйки.
     Если воще не бежит и не капает, то нужно долить маленькими порциями, до тоненькой струйки.
 7. Пробку ввернуть на место.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Так сделал уже, ещё вчера, сначала проверил уровень ради интереса, а потом произвёл замену масла с фильтром, естественно сс снятием поддона. Позже возможно и опишу процедуру замены жижи в карабасе.

...и добавил:
Есть время и как обещал опишу процедуру замены масла и фильтра в АКПП - 5R55W/S  для движков 4.0l и 4.6l.
1. Можно не много подогреть.
2. Масляный поддон и  шляпки болтов почистить от грязи особенно болты, чтобы они были хорошо видны и был хороший захват-обхват головкой на 8. Также очистить сливную пробку она под 22 головку.
3. Подготовить ёмкость не менее 10 литров, ветошь-тряпки.
4. Откручиваем сливную пробку, сливаем, то что слилось то слилось ждать когда всё стечёт не обязательно (всё-равно снимать поддон) пробку можно закрутить.
5. Откручиваем болты поддона с помощью головки на 8, маленькой трещётки и удленителей, (приспосабливаемся кое где не удобно) снимаем поддон аккуратно, чтобы не повредить прокладку, она по мануалам многоразовая. Готовимся, что в поддоне осталось немнго масла и с верху закапает "дождь" из масла.
6. Откручиваем два болта под головку 10 и снимаем фильтр из него тоже потечёт. Смотрим, чтобы прокладки- уплотнительные кольца не остались в плите они жёлтого цвета.
7. Готовимся к обратной установке - фильтра тока оригинального Форд или Моторкрафтовский FT140. Смотрим, чтобы прокладка и посадочное место под  прокладку на коробке и поддоне было чистым. Моем и убираем грязь и частицы металла с магнита и сам поддон внутри.
8. Ставим на место и прикручиваем новый фильтр, немного смазав прокладки-кольца.
9. Ставим и наживляем - подтягиваем болтами поддон с прокладкой, убедившись, что встало на место, протягиваем болты придерживаясь момента затяжки или с небольшим усилием, чтоб не сорвать резьбу в коробасе, он ведь люминий.
   По желанию можно залить в поддон сразу масло примерно по уровень 3 канистрочки по 946 m.l. Только ставить осторожно не пролить. Пробку сливную затянуть.
10. Если сразу ставили поддон с залитым маслом, то садимся в машин и заводим. Не спеша с задержкой включаем все передачи 1, 2, 3, D, R и P. Оставляем на паркинге двиг не глушим.
11. Откручиваем внутреннюю проверочную пробку под ключ Т30 (звёздочка) и с помощью шприца под масло доливаем до уровня (пока не побежит). Пробку закручиваем, садимся в машин и на месте осторожно пробуем двигаться на передачах, если всё нормуль включается и машин трогается,то выезжаем и катаемся  - проверяем чтобы работали все передачи.

Если поддон ставили пустой, то проделываем процедуру заполнения масла до уровня, затем по пункту 10 и 11. Покатались даём остыть и проверяем ещё раз уровень,написано выше в посте.
Вот как-то так, катайтесь на здоровье. Не жезла не гвоздя.


« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 17:56 от Oleg68 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
11. Откручиваем внутреннюю проверочную пробку под ключ Т30 (звёздочка) и с помощью шприца под масло доливаем до уровня (пока непобежит).
На коробке есть заливная пробка, справой стороны.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот, где? Покажте пожалуйста. Даже если она и есть, то до неё не добраться, помешает катик. Проще шприцом или сразу в поддон литров 7-8, а потом проверять уровень.










Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Та, что с зади блестяша.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Она самая
Муромец, я с уважением отношусь к ветеранам, старожилам и просто к участникам форума, но не нужно давать инфу, которая трудно выполнима когда агрегат стоит на машине. Покажите мне воотчую под машиной эту самую заливную пробку и открутив её выполните операцию проверки уровня или доливки масла. Я же выложил фотки, там место ограничено для доступа к  пробке и проще залить, добавить шприцом.
Вы сами проверяли уровень, добавляли жижу?
Это заливная сервисная пробка, когда корабас снят и заливаешь сразу 12,6 л жижи. Ставишь и не заморачиваешься.


« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 12:55 от Oleg68 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
проще залить, добавить шприцом.
Это кому как. Oleg68, ты же утверждаешь, что проштудировал все темы, про замену масла .Странно, что не читал про это. Да и про замену под спойлером. Все моменты затяжек есть в мануале.
Вы сами проверяли уровень, добавляли жижу?
Я вообще всё делаю сам.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Странно, что не читал про это. Да и про замену под спойлером
Муромец, всё я это читал.

Где прописан вами ваш метод, заливки масла через заливную пробку. Где воще упомянуто и  написано про эту заливную пробку.? Где?
 И пож опишите для новичков или ссылку в студию как вы добрались до этой заливной пробки и залили масло. Снимали "штаны" с катиками. Я сейчас спецом, ещё раз залез под машину в яму и прощупал пальцами это место у меня там какая то жестянка прикручена и реально как вы умудрились между выхлопной и коробасом очень, очень мало места.
Я рад за вас что вы с руками растущими откуда надо и головой.
Я так же всё, почти всё делаю сам, даже ход развал по нитке после смены рычагов и рулевых тяг. Конечно примерно и потом еду на стэнд для точности, так вот почти попадаю.

Где вы все раньше то бываете, а то после начинаете указывать что да как. Это касаемо не только вас.
Я сделал и написал, то что посчитал нужным и не увидя этого ранее написанного.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 14:39 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68,
Цитировать
10. Если сразу ставили поддон с залитым маслом, то садимся в машин и заводим. Не спеша с задержкой включаем все передачи 1, 2, 3, D, R и P. Оставляем на паркинге и глушим.
пункт 10 под сомнением...а зачем глушить то :-\ *7*

...и добавил:
Муромец., В четвёрках нет этой пробочки уже *par*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Oleg68, Это описано и здесь и на траксе. Тема это не моя. Специально искать эти темы у меня нет никакого желания, чтобы по новой всё выкладывать. Каждый делает как ему удобнее. Процентов 90 делает как вы. И этот метод хорош по своему.
Чем хорош метод другой ,попытаюсь объяснить. После всех выполненых работ по замене фильтра, вы заливаете через эту пробку шесть кварт меркона 5 . Делается это двойным шприцем объемом 0.33 л. (по крайней мере у меня такой). Заворачиваем на место пробку. Заметьте, что с поддона на вас ничего не льётся при этом. Дальше обычная процедура. Заводим, прогоняем все передачи, прогреваем до нужной температуры и на рабочем двигателе в положении Р уже откручиваем торксом болтик. Излишки сливаются до нужного уровня, заворачиваем на место. Всё  *par*
По моему личному мнению это гораздо удобнее .

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Муромец.,
Цитировать
Делается это двойным шприцем объемом 0.33 л. (по крайней мере у меня такой).
в принципе да,я  специально покупал литровый шприц - но всё равно через него сцыт  :-X ...капает мляяяяя...давить надо сильно,рука устаёт....но потом решил проблему купив электо насос на али . Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно  ;)...но пробки сбоку  - хоть убейте  :o,не нашёл :-[ :'(
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 18:28 от and032 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
and032, Ну если кто этим занимается, то да.
Специально ща глянул, а я и забыл, что другой прикупил побольше на 0.5.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Муромец., я подарю Вам такой...из верхней резьбы течёт...пару раз и снизу сцыт...если устраивает вышлю за Ваш счёт 8)

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
and032, да вы правы, всё исправил. Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.

Муромец, я ещё раз говорю, что по крайней мере у меня доступа к этой пробке нет. Я кое как просунул ладонь и прощупал то место, у меня на коробасе там прикручена или как то приспособлена какая то пластина или защитный щиток не знаю, не видать потому что мешает правый катик в моём случае пламегаситель и труба выхлопа.

И ещё, я не спорю, что это прописано везде, но как, всё разбито по темам, а здесь всё в одном месте. :)

Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31636.0.html

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27306.0.html

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25242.0.html

Ещё нужны примеры?
Так что делать тому кто решил сам поменять и решил спросить совета у ветеранов, старожил и гуру.
Где в этих темах описана подробная процедура. А?

Вот и получается, что новичок начитался, нахватался - (сколько слилось столько и залить) не поняв ни чего полез под машин, открутил пробку у него всё масло вытекло литров 10. Он закручивает сливную пробку и откручивает внутреннюю пробку проверочную, кое как заливает литров 3 -4 до уровня и всё, всё. Чешет репу  :-\ и не знает почему у него вылилось 10, а залилось тока 4 от силы он заливает, а масло выливается. А как ещё долить то что вытекло 6 литров помнит  (сколько слилось столько и залить).
 Ну как вам такой расклад?

В общем: что написано пером, то не вырубишь топором. Я думаю, то что я описал многим поможет.  :)
Останемся каждый при своём мнении. :)


...и добавил:
Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно  ...но пробки сбоку  - хоть убейте  ,не нашёл 


and032, думается, что наш друг что то путает  ;) :) :-X или карабасы разные. Я обычным шприцом заливал  8) на фото видно на кончик одел отрезочек шланга прижимал по плотнее и масло не текло, а то что и протекало я не считаю это ущербным.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 18:45 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68,
Цитировать
Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.
всё нормально,самое главное поправить вовремя :)

Цитировать
Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.
тут ...как бы..если новичок опытный с гайками - эти темки ему ,конечно,помогут. А если просто решил денюшку сэкономить .....как бы не лезть лучше в эти дела человеку не понимающему что он делает.... вот,кстати,Вам и ответ,почему флуд появляется  - это моё мнение,не судите строго ::)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не могу найти. Там ещё клубень в поддон трубку вваривал и выводил в моторный отсек. Делал нормальный щуп, как на предыдущих моделях. И фотки были. Ни кто не помнит? 

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
это моё мнение,не судите строго
::)

Да, всё нормуль and032. :) ;) *2up* *hs* *ok*


...и добавил:
Не могу найти. Там ещё клубень в поддон трубку вваривал и выводил в моторный отсек. Делал нормальный щуп, как на предыдущих моделях. И фотки были. Ни кто не помнит?

Ладно Муромец не парьтесь всё  *ok* *hs* *resp* *beer2*
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 19:25 от Oleg68 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008


Цитировать
Ладно Муромец не парьтесь всё
Ух ты...я запарился,можно ссылу ::)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 19:28 от and032 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот теперь не усну  :D про щуп вообще интересно было.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Спите все спокойно. *ty*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я в аухе  *pozor* куда всё делось  >:D

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Fill Plug
http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html

Не сплю пока, решил перевести.

Нет щупа. Заполните через показанную штепсельную вилку заполнения или положение датчика скорости когда масло приходит вне ровная труба, передача оно полно. Проверьте, когда тепло.


...и добавил:
Муромец, вы же Муромец, хватить воевать пора в кровать.
Во аж стихами заговорил. :o :D :D :D
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 21:43 от Oleg68 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Oleg68, знаю, что тема была. Поиск выдаёт какую-то хрень. Она не очень старая и не новая. Где-то в середине.
https://www.linguee.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/fill+plug.html

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Надь толкового переводчика искать, без него не обойтись. :D :D :D

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Пока в той же старой теме нашлось пару сообщений
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.msg298561.html#msg298561
Опять же не раскрыт до конца вопрос там же (от Михрютки) проверка уровня на P или на N. Всё же полтора литра разница большая.
Где же та тема, куды делась  >:D самому стало интересно. Железку эту (опору) надо откручивать, про это тоже было.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
проверка уровня на P или на N.

На форуме в темах и в соседнем форуме мнения разнятся P или N, но в основном все склоняются к паркингу. В мануалах в частности МИТЧЕЛЕ чётко прописано P. Так что не надо ни чего выдумывать другого. ^-^

И ещё раз про залив масла:  Лично я ни чего затруднительного не испытал в работе со шприцом.  :) Конечно приходится откручивать, доливать масло в шприц, после каждого "проглатывания" жижи коробасом.
Нужна аккуратность, не спешность и терпение.
Я считаю, что этот способ - доливка шприцом через проверочную, внутреннюю пробку менее затруднителен, чем через якобы заливную пробку до которой так сложно добраться чтобы нащюпать, не говоря уже о том как открутить и залить масло.  *buba*
Для того, чтобы было удобно проводить манипуляции с доливкой масла через боковую заливную пробку, нужно откручивать и убирать половину системы выхлопа.






« Последнее редактирование: 06 Июнь 2019, 13:28 от Oleg68 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Oleg68, дык я и не настаиваю, про методы замены масла. Каждый выбирает сам, как и что делать.
Сам делал уровень на паркинге. Просто интересно, почему на нейтральной такая большая разница. Там ещё один товарищ говорит, что лучше делать на задней. Тему так и не нашёл почему-то. Видимо канула в небытиё. Также не нашёл про вывод щупа в моторный отсек. Тоже что-ли пропала. Ладно, на этом закончим.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Там ещё один товарищ говорит, что лучше делать на задней.
Чтобы делать на R - задней нужен подъёмник, а так машин убежит  :D :D :D.


Ладно, на этом закончим*hs* *ty* *ok*  :)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68,
Цитировать
Ладно, на этом закончим.  *hs* *ty* *ok*  :)
Яволь *buba* а то совсем зафлудили :)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейчас в продаже появились насосы двустороннего действия, с клапаном в поршне, не надо отсоединять, вытаскивать, все заливается за один присест - одну трубку в емкость с жидкостью, вторую выбрать по размеру (от омывателей взял и мотнул изолентой) в штуцер. За 8-10 качков бутылка заливается, поэтому лучше в большую емкость перелить все, чтобы не проливать. Заливка примерно пять минут заняла, с литровых бутылок. Цена насоса 300 рублей на алиэкспрессе. Служит второй год.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Toptip, остановитесь и перестаньте давать советы , вы элементарных вещей не понимаете даже как выставить уровень масла в АКПП (предлагаете это делать аж на след. день ) , а нормально его залить не пробовали , прогрузить все передачи , а потом выставить уровень на паркинге ? и если уж такой вы умный , то после этой процедуры надо было проехать несколько десятков км. , потом дать авто остыть до температуры 40-50 и ещё раз проверить уровень , вместо рассказов о пузырьках и тому подобное.
всё пройдёт ...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот такой насос двустороннего действия. Заправка раздатки, из 2х бутылок, около минуты.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Toptip, да все очень торопятся , особенно при заправке маслом раздатки )
всё пройдёт ...

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Toptip, да все очень торопятся , особенно при заправке маслом раздатки )
Согласен:При заливке, добавлении масла что в коробку, что в раздатку спешность не нужна. 8) Перелив, слив лишние капли и время. Скорость нужна только при ловле блох. ^-^ ;)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Согласен:При заливке, добавлении масла что в коробку, что в раздатку спешность не нужна. 8) Перелив, слив лишние капли и время. Скорость нужна только при ловле блох. ^-^
Ну так ладно, делайте не спеша, с расстановкой. Просто есть такой насос, который позволяет закачивать в один присест необходимую порцию, без танцев, а потом заниматься осмотром и сливом. Мне мое время дорого, лишние движения при заливке не нужны.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, ладно всё нормуль.  ;) :) За инфу полезную пасибки, кому то пригодится и в основном тому кто этим занимается постоянно и не раз в день. :)

Оффлайн Aleksey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
7. Готовимся к обратной установке - фильтра тока оригинального Форд или Моторкрафтовский FT140.-я новичок в этом, но мне в магазине товарищ сказал-вот хороший японский набор-фильтр и прокладка-будет все норм(JS Asakashi)...почитал тут и немного запереживал) и масло мне по вину на мой 4,6 3 поколения предоставил форд меркон 5 в коробку... :-[

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
JS Asakashi)
не брать даже за бесплатно , гумно полное, у меня корефан коробками зарабатывает, ремонтом, так вот он на несколько коробок ставил эти фильтры, машинки не выезжали даже гарантийный срок, повторная разборка показывала что все мозги забиты были каким-то волокном и кашицей типа клейстера, да и прокладка там кусок резины, берите оригинальный фильтр

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Готов поспорить,господа,что у вас не правильный уровень масла,даже если на сливной,,писюн,,ориентировались.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Готов поспорить,господа,что у вас не правильный уровень масла,даже если на сливной,,писюн,,ориентировались.
таки имеете  что сказать?

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
   У кого есть возможность внимательно посмотреть ATSG, должен понять в чем дело.




...и добавил:
Для тех,кто не понял. Как известно,на этих коробках ставились 3 вида фильтров,по высоте маслозаборника (10мм,33мм и 54мм). Соответственно и поддоны разной глубины. Как видно на картинке, уровень АТФ находится на уровне среза мерного болта,а ещё он практически на одном уровне с уплотнительными кольцами фильтра. Соответственно выше чем завальцовка самого фильтра и должен исключать подсос. Но, как я понимаю сама сливная пробка только одного размера(высоты). По крайней мере сколько фото и видео видел.и выступает над уровнем поддона см на 3-3.5. Т.е. как раз под низкий поддон и фильтр с маслозаборником10мм.Но наверное у всех стоит глубокий поддон и фильтр с длинным маслозаборником 54мм. Что это,косяк производителя или злой умысел? Получается все ездят с низким уровнем АТФ.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2020, 01:00 от Вячеслав51 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но, как я понимаю сама сливная пробка только одного размера(высоты).
36 мм , ошибку сами поймёте свою или подсказать ?

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
 Что это меняет?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что это меняет?
разные выштамповки под пробку на поддоне до 2002 года был один вид поддона и фильтр как Вы написали ,10 мм, после 2002 стали другие поддоны ставить и маслозаборник  увеличили 53 мм , но и выштамповки под пробку  как бы углубилась

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
У меня под пробку около 10мм,около 12мм под маслозаборник,но он не достает до дна около 6мм,толщина фильтра около 20 мм +54 сам маслозаборник.Считать умеешь или ты только умничать можешь.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Считать умеешь или ты только умничать можешь.
я с Вами на брудершафт не пил , а из двух спорщиков один подлец другой дурак , удачи в сексе с Вашим конструктором

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Простите,сударь.Во всех ваших коментариях к моим постам,вы пытаетесь меня тыкнуть куда-то носом,но похоже всегда своим носом попадаете в промежность.Я повторю вопрос: вы считать умеете?

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добавлю к вышесказанному мной, чтобы не быть голословным.Согласен,немного и я ошибся,но цифры все покажут.


        Я конечно не художник, для тех кто не умеет считать, получается уровень масла не достаёт до завальцовки 5-6 мм.Что это даёт и как должно быть думаю догадались.
     

...и добавил:
Почему-то картинка перевернулась.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2020, 09:10 от Вячеслав51 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что это даёт и как должно быть думаю догадались.
Поясните , для тех кто не понимает
получается уровень масла не достаёт до завальцовки 5-6 мм
почему он должен доставать до завальцовки фильтра ?


...и добавил:


внимательно посмотреть ATSG
все прописано черным по белому
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2020, 11:40 от дмитрий 62 »

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
 Дмитрий,рисунок не открывается на весь экран.То что я вижу это сосок.Что дальше?Выше я выложил рисунок из ATSG и там видно каков должен быть уровень,он перекрывает доступ воздуха до самых уплотнительных колец,т.е так как должно быть и,как сделано на нормальных коробках.Далее я выложил фото с размерами как есть на самом деле.Или будем усираться и доказывать что так и задумано.Может просто признаешь что есть косяк.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Может просто признаешь что есть косяк.
у Вас в коробке Вы имеете ввиду? или у АКПП форд которую делают больше 40 лет ? и Вы единственный который обнаружили косяк ?
https://akpphelp.ru/5r55w.html открывайте и читайте
там видно каков должен быть уровень,он перекрывает доступ воздуха до самых уплотнительных колец,т.е так как должно быть и,как сделано на нормальных коробках
а тут я не знаю но по вашим рисункам понятно что пробка у вас 29 мм, а по мануалу к АКПП 36мм , Вам виднее где правда , Вам могу сказать что данная транссмисия дочка старой доброй алды, со всеми болезнями , и одна из них не верный уровень трансмиссионной жидкости , поэтому и сделали такую пробку

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Уважаемый, Дмитрий.В вашей ссылке я не прочитал ничего нового,но если посмотреть внимательно на прекрасный цветной рисунок,то может даже слепой увидеть на каком уровне расположена пробка.Что касаемо самой пробки.Она действительно 36 мм,но это длина с гайкой,т.е для ключа.Непосредственно сам сосок 30 мм,минус уплотнительное кольцо(а оно сминаемле,как на свечах),итого 29 мм,Карл.Пусть люди подтягиваются,измеряют свои пробки.
   Кстати,может пробки эти тоже от a4ld?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
может пробки эти тоже от a4ld
не наблюдал их там, заливная пробка от алды осталась на месте там где и была раньше ,хотя я эти коробки уже лет 15 глазами не видел , может у Вас проблема с поддоном,сорвали резьбу , заварили, рассверлили, нарезали

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пробочка родная.Гайку на поддоне уже мне пришлось приваривать.И что,так и не допускаем мысли в косяке или умысле от производителя?

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
уровень АТФ находится на уровне среза мерного болта
Это при работающем двигателе.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2020, 19:47 от Степаныч »

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Степаныч,при заливке по уровню при работающем двигателе литра на полтора больше чем при заглушено,это согласен,перекрывает завальцовке фильтра для исключения подсоса,но не доходит до нужного уровня, проверено.Подозреваю,литра 3 надо влить ещё.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004





На верхнем снимке без эаливной пробки. на нижнем донор 2002г с заливной пробкой ( три корпуса в гараже без заливных пробок.)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
александр577, и так посмотрел и эдак  :-\ чё за михонизьма? В дровах? Какая где пробка  :-[

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004

 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.
Сразу не понял по фото. Она родимая, заливная пробка.

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я не знаю как на 4, но на 3 доступа к этой пробке нет, если конечно коробка не снята. Выше в своём посте я выкладывал фотки, там прекрасно видно, что подлезти к этой пробке возможности нет. *par*

Ещё раз нет и нет. Кто нибудь делал операцию доливки или замены масла на трёшке через это самое заливное отверстие? Ещё и не факт, что оно там будет, ведь коробки бывают с ним и без него. ;) :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.

Далеко не на всех 5R55W/S она есть. В канале форума в телеге я сбрасывал фото нескольких корпусов коробок - только на одном была такая пробка
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
TransLab, Вы хоть ,как авторитетный ремонтник , объясните Александру ,что бывает если масло переборщить в 5R55,и почему убрали пробку, и сделали такой удобный заливной гусачок

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Путем замеров и вычислений длина мерной трубки должна быть 51 мм,а не 30,ну конечно если поддон такой как у меня на рисунке.Уровень в таком случае будет под всасывающие отверстия ГБ,т.е. как должно быть и как сделано на всех нормальных авто.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уровень в таком случае будет под всасывающие отверстия ГБ,т.е. как должно быть и как сделано на всех нормальных авто.
так продайте это ломучие гумно и купили нормальную машину, а если Вы пишите что нужно заливать масло выше чем рекомендуют производители абосновывайте почему
 Приводите технические расчеты ,испытания, и т.д.

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Дмитрий, уважаемый,где я призываю лить  выше чем нужно,будь добр,ткни носом.Я лишь призываю подумать головой, почитать инструкцию.Кто умеет анализировать,тот поймет.Кто может только до усера спорить-досвидос.Посмотри предыдущую страницу,в т.ч. и свой рисунок,мои замеры.Я не знаю,может у тебя поддон другой,а может это мне достался какой-нибудь по спец заказу.Короче, указанная мной длина актуальна для поддона с геометрическими размерами как на моем рисунке.Калькулятор в помощь.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
может у тебя поддон другой,а может это мне достался какой-нибудь по спец заказу.
  Во-первых на брудершафт мы с Вами пока не пили, да по возрасту Вы не Джамбул седой , поэтому тыкать не нужно, во вторых я уже писал Вам что я эту коробку уже лет 5 или7 вживую не видел , в третьих у меня другая ,более современная 6HP 26
В четвёртых делитесь проверенной информацией , а то пол Америки ездят на этих АКПП и нет ни где информации о низком уровне масла

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Во-первых,на брудершафт я с тобой вообще не собираюсь пить.
 Во-вторых,если 5-7 лет коробас этот не видел,какого хрена вообще тут пачкаешь буковками страницы?
 В-третьих, как нет информации об низком уровне,ее полно.На этом форуме её полно.Многие пишут,посменял масло,фильтр- авто не едет.А почему?Фильтр Китай?Да.Но это как раз следствие не правильного уровня.Был бы он правильный,не было бы подсоса воздуха и авто бы ехал.Функция фильтра- как раз фильтровать,не не мешать машине ехать.Вот возьми японца, например,(про все утверждать не буду),у них вообще металлические сита,и ничего,едут как-то.
В-четвёртых,какая проверенная информация?Вроде как все заливают правильно,по мерному писюну.Я больше не собираюсь ничего доказывать,просто в очередной раз ТЕБЯ прошу,возьми в руки калькулятор и посчитай или это слишком сложный для тебя гаджет? Осваивай.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
36615 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2012, 18:05
от Ант
1 Ответов
5506 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2013, 13:32
от White
5 Ответов
4972 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2014, 13:28
от vladvo
4 Ответов
1952 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2017, 21:46
от Разбойник
10 Ответов
5990 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2019, 12:47
от специалист