A4LD. Немного предыстории. Пригнал машинку с Кемерово, своим ходом. Из проблем: подтекал декстрон в месте соединения короба и двигателя, при оборотах 2500 скорость была всего 50 миль/ч. Загнал машинку к "сервисменам" (суки), дабы заменить сальник. Сходу приговорили бублик, напрочь (тут я с ними полностью согласен), также сказали что без разборки и дефектовки не обойтись (суки). После онных действий сообщили что ремонтировать нет смысла, что обойдется около 60-80 тык. (суки), якобы негодно почти все, даже корпус. Кстати, когда искал корпус все очень удивлялись : А что с ним случилось? Разговаривал с одним форумчанином, отправлял ему дефектовочную ведомость, он насчитал примерно на 20 - 23 тык. железа (ну никак не 60).
В итоге, после двух месяцев геморроя, купил коробку у Тимура, и все ок.
Тут недавно , по книжке изд. "Сверчок" (чтоб он сдох), намудрил с ВВ проводами, и при запуске сразу получил обратный удар, и венец потерял энное количество зубов. Денег нет, и вспомнил я про старую коробку (хорошо что из сервиса все забрал), думал хоть металлистам сдам.
Блядь! Сервисмены ...... Я хоть и чайник, но даже своим бестолковым глазом вижу что там не все так плохо.
Я не знаю названия всех деталей, но коричневые диски в барабанах имеют все зубцы, шестерни также, ленты очень живые, задиров, заломов нет. Одна шестерня, которая в руках, развалилась надвое, и в одном барабане выпал ролик из подшипника, на фото видно.
Сдается мне что "сервисмены или перестраховались круто, или просто не захотели делать.
Может я что - то не заметил, для этого прилагаю фото.
Если кому интересно предлагайте цену. Все находится Омске. Есть много транспортных компаний.
Что - то фотки долго грузятся. Сообщение продублировал с соседнего форума. Здесь фоток больше
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=329042#post329042