А чего ты от них вообще хочешь? нам тоже объясни, А то может быть у тебя просто заморочки с эксплуатацией, Наши коробки не любят спортивных режимов их у них и нет,А ты ей нутро выворачиваешь вот она и ругается так как не поймет что ты от нее хочешь,Если В РЕЖИМЕ 2200-2500 коробка перечисляет скорости нормально вплоть до пятой то механника нормальная, а если резко стартовать и влупать до 4000 то обгонки хватит на пять таких стартов, и снова ремонт, (по всей видимости сорвал ты уже обгонку а она диагностируется трудновато)вот сервис мены и не понимают что надо ведь в нормальном режиме коробка ведет себя правильно, им и не вдомек возможно что ты из Форда хочешь получить болид формулы 1
Ни в коем разе, болид мне не нужен, в том то и дело что раньше до ремонта и потом после него в течении трёх тысяч км коробка вела себя адекватно, так как к ней я привык, скорости все переключались в среднем на 2100-2300 оборотах, были и догоны и толчки потом пропала задняя передача, что и послужило началом кап. ремонта, а в один не прекрасный день, стал большой промежуток между 1 и 2 передачами по оборотам, переключение на 3500-4000 оборотах и гаечный ключ, сигналящий об ошибке, вот от этой проблемы и хочу избавится. Но если движение начинать плавно с холостых до 1300 оборотов и продолжать держать до 2000 передачи включаются незаметно, но до шестидесяти я разгоняюсь оооооооооочень медленно и мне тазики сзади нервно помаргивают
глазами, не фарами... А от официалов я хочу, чтобы они на своём профессиональном оборудовании почитали ошибки и сказали мне о причинах этих ошибок и чтобы поискали обновление прошивки ЭБУ, хоть не так сильно это помогает на 5ти ступках, чем на 6ти, но всё таки почему то я хочу это сделать.