Автор Тема: Нужна помощь коллективного разума....  (Прочитано 22253 раз)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2015, 20:11 »
Элементарно методом сравнения:
-Амперметр последовательно в разрыв цепи и мерим ток на запуске у себя;
-Мерим так-же и то-же у товарисча (счей);
-для чистоты эксперимента ставим свой АКБ на авто товарисча и мерим I пуска у него;
Делаем неутешительные выводы о о неимоверном I нагрузки на своем авто,который выжирает АКБ ,ну далее смотри основной потребитель тока-это стартер,а потом уже можно по всей цепи "пробежаться",хотя нет там особых "прожор" тока...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #16 : 27 Сентябрь 2015, 20:57 »
Раньше авто заводилось и при остаточном заряде в 9Вольт...а сейчас только при 12 и баста... :-\
Тут Наташкина Фиеста учудила: после недельного простоя стартёр сделал полоборота и всё...    12,1В показало, ЦЗ, сига работают, а для прокрутки не хватает.

...и добавил:
теперь я поржу, как некоторые на смотре  :P
Не ржали. Сочувствовали. Жаль, тока, помочь не могли  *par*
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 20:59 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2015, 08:38 »
-Амперметр последовательно в разрыв цепи и мерим ток на запуске у себя;
Я должен это увидеть. Этого смелого человека с горящими в руках проводами. :D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #18 : 28 Сентябрь 2015, 10:03 »
Я должен это увидеть. Этого смелого человека с горящими в руках проводами. :D
Вот  тут то коллектив и пригодится  :D   Один с видеокамерой, второй с огнетушителем, третий с мазью и бинтами  :)
Black   Limited

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #19 : 28 Сентябрь 2015, 17:53 »
Ну чо смешного-то? Вы опять все в балаган превращаете,все-то Вам Смех.ёчки-Пиз.ахаханьки.Ну не в руках же енто делается,Нормальное болтовое соединение,при условии 60-90 А на запуске постоянного тока...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #20 : 28 Сентябрь 2015, 18:20 »
60-90 А на запуске постоянного тока..
Ну уважаемый Алексей 150 почти правильно ситуацию обрисовал. Пускай и несколько эмоционально. :)
По сути,он абсолютно прав и как Вы думаете у скольких людей есть мощные амперметры и провода в 5 квадратов, да еще с нужными болтовыми соединениями. Забавная конструкция получится. Но идея Ваша абсолютна правильна, но реализация проблематична и обижаться
не надо. По косвенным симптомам и так можно понять что происходит и сопротивление цепи, которое измерить гораздо проще, еще ни кто не отменял.  Топикастору тема уже не интересна, раз не заходит, да и понятно все, даже если и не все объяснил в вопросе - а Вы ругаетесь ;)
Давайте жить дружно.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 18:24 от Raptor »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #21 : 28 Сентябрь 2015, 18:24 »
Ну чо смешного-то?
Не смешно. Возьмёт человек и давай простым тестером мерить по незнанию. А вообще токовые клещи для этого существуют.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #22 : 28 Сентябрь 2015, 21:21 »
west, Саш! Это стартер! К бабке не ходи!  ;) Тоже имел такой секас!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #23 : 06 Октябрь 2015, 20:06 »
west, Саш, проблему решил?
Black   Limited

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #24 : 07 Октябрь 2015, 10:54 »
west, Саш, проблему решил?
;) кривой стартер наверное купил и всё заработало

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #25 : 20 Февраль 2016, 11:58 »
west, Саш, проблему решил?
Что характерно...проблема не решилась... :'(
Сразу отмету вариант с батарейкой...
Стартер протестирован, перебран, заменено всё что можно было заменить.
Точки массы вроде на месте и не ржавые...
Все потребители отключены.
Итог прежний: сутки-двое простой без движения и нехватка напруги завестись...при том что батарейка показывает 10,5 В  ???
Проводил эксперименты и с сигнализацией ...полностью отключал....итог один.
Понимаю что проблема где-то рядом, а где найти не могу... :-[
Может есть какое-то реле которое надо посмотреть или ещё куда руки сунуть..?
Кароче, выручайте парни... :(
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #26 : 20 Февраль 2016, 13:11 »
Раз стартер не крутит и по электрике все ок, осталось искать, что ему мешает механически, кмк. За сутки - двое откуда взялось лишнее трение? Откуда могло масло стечь или что могло окислиться или залипнуть?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #27 : 20 Февраль 2016, 13:14 »
Может есть какое-то реле которое надо посмотреть или ещё куда руки сунуть..?
Была когда-то в продаже фигня такая, для тестирования проводки и потребителей. Снимаешь клемму, надеваешь этот приборчик, а сверху обратно клемму. Поочерёдно выдёргиваешь предохранятеры, а прибор светодиодом показывает наличие-отсутствие утечки. Но 10.5 должно хватать, чтоб завести.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #28 : 20 Февраль 2016, 13:27 »
Утечка будет всегда, мозгам кушать нужно, а для измерения тока утечки есть клещи. Тем более вопрос в том, что при большем вольтаже, неизменным сопротивлением нехватает возросшего тока для запуска.
Из навесного ничего клинить не может?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 13:46 от Мельник »

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #29 : 20 Февраль 2016, 13:46 »
Раз стартер не крутит и по электрике все ок, осталось искать, что ему мешает механически, кмк. За сутки - двое откуда взялось лишнее трение? Откуда могло масло стечь или что могло окислиться или залипнуть?
полностью перебран..смотри выше...

вопрос можно разделить на 2 части
- поему не хватает 10,5 В для заводки?
- что делать?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15536 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
4 Ответов
2617 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 22:19
от Chicha66
52 Ответов
16569 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2013, 07:52
от Maximka
41 Ответов
11774 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 16:09
от Romanov
11 Ответов
3717 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 10:26
от serlang