Автор Тема: Вопрос про Лямбду  (Прочитано 7813 раз)

Оффлайн BerezuckiiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
Вопрос про Лямбду
« : 22 Февраль 2013, 13:47 »
Всем доброго времени суток. Мне машина досталась уже без кислородных датчиков. Где они стояли я нашёл. Там стоят заглушки. А вот куда они должны быть подключены я незнаю. В связи с этим у меня повышенный расход. И мне хочется узнать как выгледят разъёмы, кокого цвета провода подходят к этим разъёмам??????? Машина Эксп 2 1995г.в.
Кто чем может. :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #1 : 22 Февраль 2013, 14:13 »
Форумчанин ermakvv. Тоже недавно машину взял. Тоже в Барнауле. Пообщайся, может чем поможет
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #2 : 22 Февраль 2013, 19:43 »
Berezuckii, скорее всего повышенный расход с отсутствием кислородных датчиков у Вас никак не связан. Ибо, скорее всего, датчики эти у Вашей машины отсутствуют ещё с завода. Комплектация такая, например для Эмиратов.  Советую причину повышенного расхода искать в другом месте. Для начала научиться читать ошибки. Чек не светится?
А для того, чтоб проверить мою версию Вам достаточно свериться по VIN-номеру.
Самое маловероятное, что может вызвать большой расход в Вашем случае– кто–то поставил ЭБУ от другого автгмобиля. Но опять–таки, должен светиться чекэнджин.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #3 : 23 Февраль 2013, 11:19 »
Berezuckii, Радуйся, что у тебя безлямбдовая машинка. ;) На 4 гемороя меньше. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн BerezuckiiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #4 : 23 Февраль 2013, 15:00 »
Дело в том  что у меня места под кислородники есть только на штанах. Тоесть 2шт. И примерно на одинаковой удалённости от этих мест я нашёл разъёмы. И по электо схеме на машины 94-95г стоит 2  датчика. Но цвета проводов со схемой не совподают. Подскажите кто нибуть кокого цвета у вас идут провода на датчики на штанах. И про расход у меня получается сейчас зимой город с прогревами 25л  машина стоит на улице. трасса на 4WD авто 16-18 в зависимости от стиля. Да чуть не забыл чек горит всегда. Конечно охота пройти диагностику но у нас в Барнауле с Эксп2 это проблема.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #5 : 23 Февраль 2013, 15:06 »
Дело в том  что у меня места под кислородники есть только на штанах. Тоесть 2шт. И примерно на одинаковой удалённости от этих мест я нашёл разъёмы. И по электо схеме на машины 94-95г стоит 2  датчика. Но цвета проводов со схемой не совподают. Подскажите кто нибуть кокого цвета у вас идут провода на датчики на штанах.

Не заморачивайся. Обычная комплектация машин для рынка Арабских стран. У меня 4 заглушки стоят вместо лямбд. Правда мотор другой. По этому утебя всего две заглушки.Ну и по скольку с завода лямбды не предусмотрены, то и прошивка в мозгах безлямбдовая стоит. Так что даже если поставишь их, ничего не изменится.
Тебе-ж подсказали уже. Проверь комплектацию своего автомобиля по ВИНу. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3603.0.html
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн BerezuckiiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #6 : 23 Февраль 2013, 15:24 »
Расшифровать я сам могу. В том и дело что не Араб. Сейчас под рукой нет таблицы я бы написал раскладку. И если всё-таки кто-то подскажет цвета проводов которые идут на датчики на их машинах буду презнателен.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #7 : 23 Февраль 2013, 18:30 »
Оранжевый, красный с зеленой полосой, голубой с оранж полосой, белый с черной полосой. Но это не все варианты.  Оранжевый точно должен быть.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #8 : 23 Февраль 2013, 19:03 »
Ну и по скольку с завода лямбды не предусмотрены, то и прошивка в мозгах безлямбдовая стоит.
а теперь внимание, вопрос: можно ли прошить этой прошивкой лямбдовые мозги не арабской машины?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #9 : 23 Февраль 2013, 19:14 »
а теперь внимание, вопрос: можно ли прошить этой прошивкой лямбдовые мозги не арабской машины?
Не знаю как с ЕЕС-IV, а с OBD-II можно. Только для этого нужен диллерский комп, ну и сама прошивка. Как вариант, можно срисовать прошивку с машины и потом прописать на другой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #10 : 23 Февраль 2013, 20:23 »
Цвета в лямбдах:
Белые - подогрев.
Черный - сигнальный
4-й земля, все равно какой, обычно, серый.
Перепрошивать обычную прогу мозга на арабскую никто не будет, диллер в том числе. Зачем ему этот гиморой? Он же ответственность берет на себя. Да и самой арабской прошивки у него быть не может по умолчанию, ведь ОД работает с авто, официально поставленными в РФ. При чем тут араб?
Перепрошить можно, только надо покупать перепрошивщик. Не бюджетно ни разу. К тому же у тебя 95-й год, это переход от ЕЕС-4 к ОБД-2. Не факт, что вообще у тебя можно подключить сканер ОБД-2, вполне реально, что зажиганиееще ЕЕС-4. А про его перепрошивку я не слышал.
Проще лямбды на место поставить, если Э1 гарантированно не араб.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #11 : 23 Февраль 2013, 20:29 »
А про его перепрошивку я не слышал.
У нас тут клубень (в Сочах) работает на фордовской станции, чёт типа главного механника или как-то так. Комп у них обалденный. Была идея с моей машинки срисовать прошивку и установить кому-нить. Но вариантов не подвернулось. В основном 95-96гг по городу.
А так идея старая. Ещё на бэхе моей прошивку эмиратскую ставили. Мегавольт на бэховской станции перешивал.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #12 : 24 Февраль 2013, 00:02 »
Акулыч, у меня мозги ЕЕС-4. По поводу у кого шить - специалисты найдутся, но в виду древности мозга похоже буду жить с лямбдами. А жаль, была мысля их того...  *pir*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #13 : 24 Февраль 2013, 13:07 »
но в виду древности мозга похоже буду жить с лямбдами
Скорей всего именно так. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн BerezuckiiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #14 : 26 Февраль 2013, 11:08 »
Всем спасибо за обсуждение и за информацию, буду разбиратся, как разберусь раскажу результат.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #15 : 26 Февраль 2013, 12:41 »
Цвета в лямбдах:
Белые - подогрев.
Черный - сигнальный
4-й земля, все равно какой, обычно, серый.
Перепрошивать обычную прогу мозга на арабскую никто не будет, диллер в том числе. Зачем ему этот гиморой? Он же ответственность берет на себя. Да и самой арабской прошивки у него быть не может по умолчанию, ведь ОД работает с авто, официально поставленными в РФ. При чем тут араб?
Перепрошить можно, только надо покупать перепрошивщик. Не бюджетно ни разу. К тому же у тебя 95-й год, это переход от ЕЕС-4 к ОБД-2. Не факт, что вообще у тебя можно подключить сканер ОБД-2, вполне реально, что зажиганиееще ЕЕС-4. А про его перепрошивку я не слышал.
Проще лямбды на место поставить, если Э1 гарантированно не араб.
Это если от самой лямбды до её разъёма. А от разъёма до ЭБУ провода более цветные.
;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #16 : 17 Апрель 2014, 21:53 »
Это если от самой лямбды до её разъёма. А от разъёма до ЭБУ провода более цветные.
;)

Здравствуйте.  А как по проводам ариентироваться если эти цвета не воспадают ? Вот у меня к стати по ходу катализатор вырезан т.к в место ного вварен кусок трубы Это 1). Теперь 2) Это то что в районе моей левой коленки( по вертикали , под днищем) оборвыш проводов из 4х штук ( цвета 1-розовый, 2-белый с тёмно серой полоской, 3-красный с зелёной полоской , 4-голубой с розовой полоской)) эти провода выходят из общего жгута проводки которая проходит по днищу из под капота на датчик скорости.  Ни от третьего ли лямды эти провода? Подскажите пожайлуста, какое напряжение и на каких проводах , может я сам с ориентируюсь ? На штанах тоже лямды сняты. Вот думаю стоит ли заморочиться и поставить всю эту агутину на место. Проводка присутствует, только вот в штанишковских проводах стоят тупые перемычки из проводов. В каком направлении двигаться? Потскажите пожайлуста как обмануть 3-ю лямду? А то как то нет конкретики , не могу понять с чего начать.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 20:50 от SASCHA »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #17 : 17 Апрель 2014, 22:00 »
Для начала не плохо уточнить по схеме- что это за провода там... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #18 : 17 Апрель 2014, 22:14 »
Оранжевый, красный с зеленой полосой, голубой с оранж полосой, белый с черной полосой. Но это не все варианты.  Оранжевый точно должен быть.
Подскажите пожалуйста как на эти провода десятошные лямды повесить и 3-ю как обмануть?

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #19 : 27 Апрель 2014, 20:28 »
Для начала не плохо уточнить по схеме- что это за провода там... :-\
По цветовой гамме 1),оранжевый. 2),красный с зелёной полосой. 3),голубой с оранжевой полосой. 4),белый с чёрной полосой. Подскажите какой за что отвечает? Спасибо.

...и добавил:
Оранжевый, красный с зеленой полосой, голубой с оранж полосой, белый с черной полосой. Но это не все варианты.  Оранжевый точно должен быть.
Вот у меня именно такая цветовая гамма, но есть казус, отсутствуют кислородники ( хочу с ваз 21-10 поставить( с вазовскими цветочками разобрался)). Подскажите пожалуйста, за что отвечают провода с заявленными цветами( по Форду)? Спасибо.

...и добавил:
По цветовой гамме 1),оранжевый. 2),красный с зелёной полосой. 3),голубой с оранжевой полосой. 4),белый с чёрной полосой. Подскажите какой за что отвечает? Спасибо.

...и добавил:
Вот у меня именно такая цветовая гамма, но есть казус, отсутствуют кислородники ( хочу с ваз 21-10 поставить( с вазовскими цветочками разобрался)). Подскажите пожалуйста, за что отвечают провода с заявленными цветами( по Форду)? Спасибо.
Сегодня ещё досконально пролез под машиной и сообразил что ранее написанная мной информация была не совсем верной. По цвету проводов всё остаётся так же , а вот сами провода с заявленной цветовой гаммой принадлежат к жгуту проходящему из под капота к датчику скорости, там же и провода на лягушку идут( задняя передача). И тут ещё один интересный момент выскочил, проводочка то моя с орентированна только на 2 лямды, т.к заглушка стоит только на водительском , левом полу-блоке и проводка присутствует только с этой стороны. Какие будут мысли?!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 21:01 от SASCHA »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #20 : 27 Апрель 2014, 21:23 »
я Вам уже который раз советую- скачайте электросхему, постарайтесь  в ней разобраться, и определённое количество таких вопросов отпадут сами собой. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Вопрос про Лямбду
« Ответ #21 : 28 Апрель 2014, 07:01 »
Вот смотри. У меня европеец, СОХС. Идут 2 лямбды в каждой штанине ( у меня двойной выхлоп, соединяется он подходя к глушителю). А вот после соединения, есть дырка заглушенная. Тоже искал проводку для лямбды, но её нету. Значит в комплектухе не учитывалась третья лямбда после катализаторов.  ;) ( нам же и лучше будет)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5926 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
9 Ответов
6558 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
27 Ответов
10657 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
26 Ответов
5728 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2015, 03:59
от KONSTANTIN
12 Ответов
4820 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2015, 11:13
от Koonstantin