KONSTANTIN, уважаемый! Вы бы немножко поуменьшили бы свою категоричность, а то я начинаю понимать вас несколько однозначно.
Читать форум желательно вдумчиво...
а дайте ссылку, что мы и где обязаны были вдумчиво читать. Может и вопросы отпадут?
ибо "домохозяйки"имеют мультистеры а не имеют резистор"цитата от спецов
за комплимент спасибо... А проясните порядок действий, которыми я могу с помощью резистора определить, что неисправно в цепи "модуль ABS- проводка- датчик"? Я если правильно что-то понял, то с помощью сопротивления мы сможем исключить неисправность датчика, и только. А вот мультитестером можно и проводку проверить (и по замыканию, и по сопротивлению, и под нагрузкой даже...), и датчик сам проверить. А имея распиновку модуля и его тестовые параметры, можно и его полноценно отдиагностить.
И почему выбор пал на номинал резистора в полтора килоома, а не в 1.2 или 1.0?
По сканеру нельзя определить- оборван(закорочен) датчик или э\цепь к нему.
ну если "сканер" куплен в ларьке союзпечати за 700рублей, то да, нельзя... А так, настоящим сканером можно не только диагностировать датчик ABS на обрыв, на КЗ и его цепь, но по графику (как на осцилографе) можно выставить воздушный зазор между гребёнкой и дачиком ПКВ от "Волги"...
что, пацаны не знают?
И этот набор умных слов про вибраторы и полевые транзисторы... К чему? Показать свою осведомлённость? Или богатый словарный запас? Или мне показалось... Но нам, в этом разделе, эти мысли мало чем помогут. А тут, если бы вы хотели просвятить нас в отличиях датчиков Холла, от этих магниторезистивных, я бы вас ещё понял... Оно знаете, как это в народе называется?
Ну и из этого фонтана красноречия я понял только, "эти цепи можно только прозвонить" (уж не мультитестером ли? или звонить будем резистором в полтора килоома?
).
Ну и раз уж вы тут высказались, то поделитесь своими знаниями по поводу превосходства магнитнорезистивных датчиков в цепи Калины, от их фордовых собратьев. Ну и что важнее, зачем на пятом Э датчики хуже чем на ВАЗах. Очень интересно будет вас почитать.