Автор Тема: Охранный комплекс для Ford Explorer V  (Прочитано 84302 раз)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #120 : 27 Март 2014, 17:17 »
Бурый, а не, такой вариант не интересует (по "политическим" соображениям). Разве что ради любопытства - как реализован штатный дистанционный запуск через пандору? Она на кнопочки на ключе "нажимает", что ли?

даже если его найдут завести машину им не получиться
жало не нарезано, что ли, или другие хитрости?
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 17:19 от alxs »

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #121 : 27 Март 2014, 17:42 »
Бурый, а не, такой вариант не интересует (по "политическим" соображениям). Разве что ради любопытства - как реализован штатный дистанционный запуск через пандору? Она на кнопочки на ключе "нажимает", что ли?
жало не нарезано, что ли, или другие хитрости?
жала там вообще не стоит.используеться плата-а вот некоторые элементы на ней удалены что не даёт возможности завести авто с ключа.
нам поставили задачу штатный алгоритм-мы сделали.просто бесключевой обходчик то же не лучший вариант.хот фортин общается и по цифровой шине с пандорой но можно подать сигнал на один проводок и ваша машина заводится на ура без всяких шин.об этом производитель фортин почему то не любит распространяться.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #122 : 27 Март 2014, 18:40 »
Бурый, так, это уже интереснее.
ключ подойдет любой, или надо этот ключ у дилера сначала "прописать"? И во сколько обойдется (в денежном выражении) переделка сигналки с моего варианта (5910 без автозапуска) на вариант автозапуск с такой вот платой?
Ну и где Вы территориально находитесь в Питере?

UPD: зашел на ваш сайт. Улица Шателена 9?
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 18:42 от alxs »

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #123 : 27 Март 2014, 18:58 »
Бурый, так, это уже интереснее.
ключ подойдет любой, или надо этот ключ у дилера сначала "прописать"? И во сколько обойдется (в денежном выражении) переделка сигналки с моего варианта (5910 без автозапуска) на вариант автозапуск с такой вот платой?
Ну и где Вы территориально находитесь в Питере?

UPD: зашел на ваш сайт. Улица Шателена 9?
нужна именно плата прописанная(мы использовали штатный ключ).но вроде в инструкции сказано как прописать *пульт* самому.правда сами не проверяли.
вечером посмотрю отличие 5910 от 5000.и вопрос модуль запуска нужен-оставили его установщики или нет тоже вопрос(или по шине фортин заводит)?
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #124 : 27 Март 2014, 19:09 »
и вопрос модуль запуска нужен-оставили его установщики или нет тоже вопрос(или по шине фортин заводит)?
вопрос не понял. У меня пандора сейчас не заводит, соответственно, никаких фортинов и других обходчиков нет. Дистанционный запуск только штатный, со штатного ключа. Насколько я понял, при вашем подключении запуск остается такой же, просто с пандоры сигнал подается на эту самую "плату" в ключе.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #125 : 27 Март 2014, 22:24 »
вопрос не понял. У меня пандора сейчас не заводит, соответственно, никаких фортинов и других обходчиков нет. Дистанционный запуск только штатный, со штатного ключа. Насколько я понял, при вашем подключении запуск остается такой же, просто с пандоры сигнал подается на эту самую "плату" в ключе.
то есть штатный запуск срабатывает а пандора молчит? непонятно-ну ладно зажигание неправильно взято иначе бы срабатывала зона включения зажигания.да и ударный датчик под вопросом-он или очень сильно загрублен или я чего то не понимаю.
дело в том что при дистанционном запуске двигателя сигнализацией она само собой разумеется отключает ударный датчик и зону зажигания.а при стороннем запуске (то есть машиной) эти зоны должны работать.
хотя я могу ошибаться и пандора сделала при штатном запуске отключение этих зон.но тут простите пока я сам не увижу не поверю.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #126 : 27 Март 2014, 22:59 »
то есть штатный запуск срабатывает а пандора молчит?
совершенно верно.
ну ладно зажигание неправильно взято иначе бы срабатывала зона включения зажигания.да и ударный датчик под вопросом-он или очень сильно загрублен или я чего то не понимаю
зажигание правильно взято. При включении зажигания ключом на брелоке все отображается корректно.  Насколько я понимаю, штатный дистанционный запуск несколько отличается от заведенного ключом автомобиля. Датчик удара выставлен на 40% предварительный уровень и 15% тревожный. Загрублено это или нет - я не знаю. В выходные на даче планирую поиграть настройками, в том числе и дистанционный запуск проверю.
Вообще, пандора многое читает с CAN, например, при закрывании автомобиля штатным ключом пандора встает на охрану.
при дистанционном запуске двигателя сигнализацией она само собой разумеется отключает ударный датчик и зону зажигания.а при стороннем запуске (то есть машиной) эти зоны должны работать.
это как раз те причины, которые мне приводили менеджеры (2 из 3), когда говорили, что штатный запуск работать не будет - пандора ему помешает. Однако третий менеджер сказал, что уже ставили 5910 на эксплорер и запуск работал. Когда мне отдавали машину, я думал, что дистанционного запуска нет, но потом с удивлением обнаружил, что все прекрасно работает.
хотя я могу ошибаться и пандора сделала при штатном запуске отключение этих зон.но тут простите пока я сам не увижу не поверю.
а и не надо верить, отключения зон нет - брелок вообще ничего нового не показывает при штатном запуске, как будто ничего и не было.
Может действительно датчики загрублены. Узнаю это в выходные, отпишусь.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #127 : 27 Март 2014, 23:31 »
насчёт зажигания.тогда получается я могу завести двигатель подав зажигание именно по пути питания мозгов двигателя и система не подаст признаков жизни(пандора)?
вообще то зажигание должно срабатывать по цепи заводки двигателя-мне кажется так корректней.
а ударный датчик проверте на поставленной на охране и потом при заведённой штатном брелке машине.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #128 : 28 Март 2014, 00:19 »
тогда получается я могу завести двигатель подав зажигание именно по пути питания мозгов двигателя и система не подаст признаков жизни(пандора)?
эти вопросы лучше бы задать специалистам по пятому эксплореру. Видимо, завести сможете. Но уехать с таким заведенным двигателем не сможете. И пандора никаких признаков не подасат, как если бы в машине просто включили музыку или что-то еще, что работает при выключенном зажигании.

вообще то зажигание должно срабатывать по цепи заводки двигателя-мне кажется так корректней.
здесь мне нечего ответить. Полагаю, что в пандоре нет отдельных входов на зажигание и информацию она берет с CAN.
Датчик удара проверю в разных вариациях

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #129 : 28 Март 2014, 06:42 »
я уверен не было ни одной машины с охранным комплексом СТАЛКЕР к примеру

Осталось найти хоть одного довольного владельца :D
Шкода Кодьяк

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #130 : 28 Март 2014, 09:49 »
Осталось найти хоть одного довольного владельца :D
а что такой негатив к этой марке?
на самом деле это законодатель мод так сказать в области диалоговых систем.и пока ещё  никто не вскрыл это шифрование.единственный минус наверно это брелки.
но все фирмы которые делают охранные комплексы которые действительно работают делают защиту и на продукции MAGIC SYSTEMS .Сами ставим более 10 лет и пока несколько попыток угона-но все машины остались на месте.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #131 : 28 Март 2014, 09:53 »
От эвакуатора ничего не спасёт.

PS про то, что другая статья и угонщики на это не все пойдут - знаю :)

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #132 : 28 Март 2014, 10:36 »
а что такой негатив к этой марке?
на самом деле единственный минус наверно это брелки.
все фирмы которые делают охранные комплексы которые действительно работают делают защиту и на продукции MAGIC SYSTEMS .Сами ставим более 10 лет и пока несколько попыток угона-но все машины остались на месте.

Жизненный опыт, на волне диалоговой паники их многие набрали В итоге 9 из 10 пользовавшихся МС  ушли на Пандору На работе у людей разные сиги, по количеству систем в лидерах старлайн По доле проблемных систем внутри марки - пандора и МС
 
А брелков мало? Кроме этого на 600 серии корявый алгоритм постановки на автозапуск (на новых моделях вроде исправили), после этого МС у нас не берут

Фирма делает охрану на том, кто ей дал большую скидку Увы :(

Соглашусь, МС малораспространен и возится с ним есть смысл только ради редкого автоэкземпляра, собственно как и с любой авторской модификацией проводки

« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 10:41 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #133 : 28 Март 2014, 11:12 »
Жизненный опыт, на волне диалоговой паники их многие набрали В итоге 9 из 10 пользовавшихся МС  ушли на Пандору На работе у людей разные сиги, по количеству систем в лидерах старлайн По доле проблемных систем внутри марки - пандора и МС
 
А брелков мало? Кроме этого на 600 серии корявый алгоритм постановки на автозапуск (на новых моделях вроде исправили), после этого МС у нас не берут

Фирма делает охрану на том, кто ей дал большую скидку Увы :(

Соглашусь, МС малораспространен и возится с ним есть смысл только ради редкого автоэкземпляра, собственно как и с любой авторской модификацией проводки


мне до сих пор нравиться что СТАЛКЕР мало распространён.за многие годы работы были люди которые после МС переходили на ПАНДОРУ и почти все сходились в одном.брелки у пандоры удобнее а вот дальность(что многих раздражает.брелки часто попискивают о потери связи) намного меньше.
плюс у МС намного продуманней аварийные режимы работы с сигнализацией.
а скидки дают на сигналки которые проще в установке-но это не всегда айс с точки зрения угоняимости. да и многие установщики народ ленивый-неординарность не в почёте.толковых те что умеют *думать* единицы
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #134 : 28 Март 2014, 11:18 »
многие установщики народ ленивый
Вот с этим соглашусь на 100% Еще элементарных рекомендаций из Пособия установщика с сайта старлайна не соблюдают :(

Пользуясь случаем вопрос к специалисту, если не хочется скруток, пайки, скоб какие еще есть способы подключится к силовой штатной проводке, например замку зажигания?
Некоторые рекомендуют обжимать разъемы, но как их правильно выбрать?
Шкода Кодьяк

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
10661 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
18 Ответов
9580 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2012, 22:50
от филипп
18 Ответов
17028 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2013, 11:22
от RAS
0 Ответов
1112 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2012, 19:22
от Олег 66
1 Ответов
1207 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 22:24
от upgrade