Автор Тема: Много вопросов по электрике!  (Прочитано 11095 раз)

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Много вопросов по электрике!
« : 12 Январь 2013, 08:14 »
Добрый день форумчане!
Владею экспом всего 18 часов,поэтому много вопросов.
1)Предыдущему владельцу на диагностике сказали,что не работает подача с ЭБУ сигнала на свечи искры на 2 цилиндра.
Либо я что-то не понимаю,либо за подачу искры отвечает коммутатор.  :-\ Может проблема в нём? Учитывая что бензин летит в трубу,не работающие цилиндры обильно поливаются из форсунок.
ЭБУ благополучно снял и вскрыл,но видимых повреждений в нём нет. Значит скорее всего не в нём дело.
Поделитесь,может у кого была похожая проблема?
2)Датчик температуры ОЖ находится спереди сверху двигателя и к нему подходит квадратный разъём или один контакт? Просто не могу определиться среди 2-х. Стрелка на приборке валяется постоянно на нуле и поднимается немного почему то на выключенном двигателе :-[
3)Нет холостых оборотов,с ориентируйте пожалуйста,где искать сам датчик или как вылечить. Можно ссылку на тему форума(я не лентяй,просто может кто лучше ориентируется по форуму :))
4)От каких авто подходят ВВ провода,а то на экзисте только поштучно нашёл,а мне бы желательно комплектом купить.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #1 : 12 Январь 2013, 23:14 »
m80821, Привет,по первому,советую сделать диагностику ещё раз,предыдущий владелец может сказать что угодно.Вопрос,а машина троит?Если да ,то проверяй искру на каждой свече,мож свечи надо просто поменять.Сколько кушает бензина? Датчик температуры под замену.Датчик посмотри в Академии.Что значит нет холостых оборотов?Датчик ХХ находится справа сверху на двигателе,если смотреть на машину спереди.Провода ВВ тоже в Академии,или Канада моторс,там точно есть,от других авто ставить не пробовал . :)                                                             А вообще у нас есть клубни с Кемерово,к ним стукнись,они и с диагностикой помогут,и с магазинами запчастей подскажут.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 23:16 от андрэ »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #2 : 13 Январь 2013, 00:05 »
Датчиков температуры двигателя у нас два, один на ЭБУ, двухконтактный, второй на прибор, с одним контактом.
Мозг, как таковой импульсы на свечи не шлет. За это отвечает катушка, а вот она да, получает управляющий сигнал от ЭБУ. Если я не ошибаюсь, катушка у нас делится на три, т.е. один импульс дает одновременно на две свечи. Вот это, видимо, и имеется ввиду. Если так, то виновата она. Либо, как сказали выше- свечи, провода на досмотр.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #3 : 13 Январь 2013, 05:23 »
Свечи предыдущий владелец поменял,да это и так видно(вопрос на какую марку,скорее всего какие были под рукой).
Врать он не будет,я его давно знаю,машина реально была на диагностике. а вот хозяин авто в моторах ничего не понимает и мог ляпнуть ерунду.
Проводам ВВ там пипец,при том давно. Машина так троит,что ужас,разогнать больше 60-это подвиг!
Бензина ест литров 30,если не больше.
Что такое "Академия" и "Канада моторс"?
Диагностику делать ещё раз-это ехать на машине,а она в гору не едет вообще,да и тронуться на ней проблема на 4-х цилиндрах. По трассе ещё едет.Так что-без вариантов.
Не правильно написал,не холостых оборотов,а прогревочных. Машина простояв ночь в -30 во дворе,с утра думал не заведу,а она со второго раза завелась на 4-х цилиндрах. Но прогревочных нет,нужно держать педаль.
Вот и вопрос,как прогревочные вернуть?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #4 : 13 Январь 2013, 14:33 »
Вы для начала верните в работу все цилиндры. А там уже думать будем. Акдемия, Канада моторс как и Тритон-импорт с Автоклондайком- это весьма популярные в Мосуве магазины зч. Гугл Вам в помощь. А диагностику электронной части Вы в состоянии сделать самостоятельно. Читайте первую тему в этом разделе.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #5 : 14 Январь 2013, 12:56 »
Заказал запчастей,придут отпишусь о работе двигателя.

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #6 : 21 Январь 2013, 08:36 »
В общем приветствую всех!
Заменил катушку зажигания,ВВ провода. А проблема так и осталась. В общем,деньги на ветер.
Вот ведь интересная вещь к катушке зажигания идут 4 провода 3 желтых с полосками,один красный.
Около генератора они через переходник уходят в моторный жгут такими же цветами.
Дальше,я так понимаю они должны идти до ЭБУ.
Но к эбу не приходят такие цвета проводов!
Вопрос-может они идут не напрямую к ЭБУ? Это я к тому,что прежде чем заказывать этот ЭБУ,хочу поискать обрыв проводов....
Немного не в тему,где находится топливный фильтр?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #7 : 21 Январь 2013, 09:19 »
Топливный фильтр живет в левом профиле рамы, за поперечиной продольных рычагов. Примерно под передней левой дверью. По проводам– тут по памяти ничего не. скажешь. Но такие варианты могут быть. Обязательно смотрите два больших квадратных разъёма между генератором и площадкой аккумулятора. Они (разъёмы) серого и чёрного цветов. Вот там и попробуйте найти нужные концы. Ну и крайне рекомендую скачать эл.схему.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #8 : 21 Январь 2013, 09:39 »
За топливный фильтр спасибо. А площадку я сразу нашёл. Думаю разъединить и прозвонить до катушки.
Если обрыв до катушки не найду,то искать обрыв до ЭБУ будет крайне затруднительно,все провода глубоко распологаются,не разбирать же полмашины. А электросхемы я не понимаю,профиль образования совсем не тот,с детства не дружу со схемами.Пытался не однократно-не получается. Я работу с цешкой то кое-как освоил с 5-го раза :D
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 09:42 от m80821 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #9 : 21 Январь 2013, 10:17 »
Если не забуду, посмотрю сегодня в схему. А жгуты осмотреть там не сложно, поднять аккумулятор, открутить площадку корпуса воздушного фильтра, и силовые провода от реле стартера и блока предохранителей. Заодно и ревизию проведёте.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #10 : 21 Январь 2013, 10:45 »
Прозвонил провода от площадки до катушки-всё в норме.
Я вот не знаю,ЭБУ от машин с АКПП подходят на авто с механикой?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 11:10 от m80821 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #11 : 21 Январь 2013, 17:10 »
По большинству своих функций– да. На зажигание не роялит никак.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #12 : 25 Январь 2013, 11:04 »
Разобрались с проблемой?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #13 : 25 Январь 2013, 12:09 »
Если нет, проверьте модуль зажигания, и проводку к нему, с разъёмом. Больше в частности интересуют жёлтые провода, с чёрной, белой и красной полосами. По ним катушка и делится на трети.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн m80821Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Много вопросов по электрике!
« Ответ #14 : 26 Январь 2013, 09:41 »
Модуль зажигания новый,провода прозвонил вместе со всеми разъёмами. не в них дело. Грешу на ЭБУ,как в принципе и сказали диагносты. Уже купил у форумчан,жду доставки,отпишусь по результатам.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
20648 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2015, 23:19
от infinshinc
6 Ответов
3694 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2010, 05:42
от Фокусник
8 Ответов
3816 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2012, 20:15
от Chicha66
9 Ответов
3701 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2016, 12:32
от Жук
18 Ответов
6003 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2019, 22:14
от Евгений1