Всем привет!
Сразу попрошу тапками, поисками, и всем чем под руку попадется не кидаться. На что смог - ответы нашел сам. Итак. Случайно приобрел эксплорер 3 неделю назад. 04г 4 литра. Основной вопрос сейчас - по акпп. Остальные что бы не плодить много тем, если кто знает буду благодарен за помощь. Посетить сервис прям сейчас возможности, к сожалению, не имею.
1. АКПП. 3 дня ездил нормально, на 4 на ходу загорелся овердрайв, чек энджин и желтый гаечный ключ. Комп выдал чек трансмишн, фаилсэйф мод. Изменений в поведении машины не было никаких, все погасло так быстро, что я даже не успел остановиться. Но с тех пор начало появляться регулярно, то есть каждый день, но в разных конфигурациях. То просто загорится ключ без надписи чек трансмишн и желтой лампы овердрайв, но с ошибкой фаилсейф мод, то все сразу. Чек энджин как загорелся в первый раз - так и не гаснет. Гаечный ключ пропадает после глушения мотора. Передачи работают все, вроде ничего не дергает. Сегодня загорелся ключ без овердрайва и я первый раз заметил изменения в поведении машины. Пока он горел - было ощущение что машина потеряла тонну массы)))) Езжу всегда одинаково, и на газ жму медленно и плавно. Вот сегодня пока горел ключ машина прям из под попы уезжала
или наоборот, ехала так как надо?)))
На что можно погрешить не имея возможности считать ошибки, вдруг проблема распространенная?))
2. Давление масла. При первом запуске на холодную примерно 20 сек давление масла показывает 0. Потом поднимается. Может несколько раз упасть на пару сек и подняться в течении минуты так раза 2. Если заводить быстро, то есть не ждать пока погаснут все лампочки - давление обычно в норме. Механического манометра нет, сначала поменяю масло, а там буду смотреть. Звук мотора не меняется, и при нуле и на середине звучит одинаково. Куда копать если замена масла не поможет?
3. Подключение полного привода. Кнопкой на месте или с наката на небольшой скорости - незаметно, просто лампочка загорается. Когда передок подключается автоматически - есть толчок, не очень сильный, но ощутимый. Это нормально?
4. Двигатель. Выхлоп маслом не пахнет, в коробе воздушного фильтра масла нет. Работает вроде хорошо. Но при первом запуске что то шоркает. В течении 5 сек плавно сходит на нет и больше этого звука нет, если сразу заглушить и завести тоже. На горячую посторонних шумов нет вообще никаких. Цепь на другой машине издавала совсем не похожий звук...
Буду благодарен за любую информацию! Если не сложно - так же по пунктам.