Автор Тема: Удар в коробке при начале движения задним ходом  (Прочитано 37247 раз)

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Доброго времени суток!
Имеем Эксплорер 2009 г.в., двигатель 4.0, пробег 80 т.к. По совету и по инструкциям форума поменял масло и фильтр в АКПП. Все было замечательно, но через 5000 км после замены коробка стала неохотно переключаться на 3-ю скорость, т.е. обороты росли, вплоть до красной зоны, а коробка со 2-ой на 3 -ю скорость не переключалась, пока сам не ослабишь давление на педаль "газа", на приборке загорался знак технической неисправности. Машинку загнал на сервис, с целью проверить уровень масла в коробке и осмотреть ее на предмет утечки. Масло немного(грамм 100-200) вылилось, но самое интересное, слесарь обнаружил открученный регулировочный болт слева по движению автомобиля. Закрутил он его по наитию, естественно никого мануала у него не было (это сейчас я нашел инфу по регулировке этого болта).
После этих манипуляций машинка поехала :), передачи стали включаться вовремя и почти без ударов (надеюсь скоро пропадут, коробка адаптируется-снимал аккум), знак неисправности на панели погас, но появился резкий удар при начале движения задним ходом. Не при включении рычага в положение "R", а именно при начале движения, когда нажимаю на педаль "газа". Может может кто прояснить, в чем дело и куда смотреть?



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На первой передаче торможение двигателем есть? Если нет, то скорее всего виноват сервопривод L/R передачи.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По всей видимости перетянул он тебе ленту, которая отвечает за третью передачу- нужно отрегулировать,

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Литр, Литр,
На первой передаче торможение двигателем есть?
Торможение двигателем есть, и на первой, и на второй, и не третьей.
Проехал за эту пару дней еще 1000 км.
Периодически дергает при переключении с третьей на четвертую.
А вот задняя стала включаться не сразу с заметной задержкой и сильным рывком(
И подъемник не найти пока праздники идут, чтобы как положено закрутить регулировочный болт.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7842
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Литр, при переключении на заднюю у меня тоже бывает сильно дергает, а иногда очень сильно, но я заметил такую особенность: как бы не ехал, но если за километр до стоянки едешь спокойно (без резких движений педалью акселератора), то и переключится ровно (совсем без ощущений), а если примчался как угорелый (за пивом спешил  :D), то при постановке на стоянку и при переключением на заднюю - такой удар, что авто подпрыгивает. Делал так: после "драйва" включал "нейтраль" на секнуду-две, а потом заднюю - помогало.

А может мой "Федя" говорит мне, что слишком много хозяин пива пьет? Он у меня дюже умный  :D :D :D

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Albert, он видать обижается что ты ему пива не наливаешь :D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Литр, Литр, Торможение двигателем есть, и на первой, и на второй, и не третьей.
Проехал за эту пару дней еще 1000 км.
Периодически дергает при переключении с третьей на четвертую.
А вот задняя стала включаться не сразу с заметной задержкой и сильным рывком(
И подъемник не найти пока праздники идут, чтобы как положено закрутить регулировочный болт.
Не откладывайте в долгий ящик, если ленту перетянули это добром не кончится. Отрегулируйте ленты по мануалу и еще раз проверьте масло, а дальше видно будет.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 14:13 от ASV »

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Не откладывайте в долгий ящик, если ленту перетянули это добром не кончится. Отрегулируйте ленты по мануалу и еще раз проверьте масло, а дальше видно будет.
Спасибо за совет. Завтра еду регулировать. Потом отпишусь.

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Ленты отрегулировал по мануалу, видимых улучшений не произошло.
Осталось: - сильное дерганье при переключении с 3-ей на 4-ую;
- сильный удар при начале движения задним ходом;

Нашел в нашей дыре спецов по АКПП, продиагностировали коробку в статике и в движении в разных режимах. Выдали следующие коды ошибок: Р0733, Р0745.
Не подскажете на сколько серьезный ремонт я попал?

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Литр, К Автолику стукнись :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Если дергается при переключении на 4 то у тебя третья вообще не работает а со 2 сразу на 4 включается, по всей видимости ленте кранты, сцепление форвард целое так как на нем и 2 и 4 , особое внимание обгонке о/д при разборе, может она пропускать вот и дергается задняя, Если  снимать коробку будешь сам и разбирать сам то баксов на 500 по любому запчастей надо будет так как если даже пострадала фатально только лента интр, то все равно будет неправильно при снятой и разобранной коробке оставить малейшие неисправности не устраненными, (а они будут по любому) мастер кит очень поможет, в нашем случае самым неприятным и трудоемким процессом является снятие и установка коробки заменить детали с минимальными тех, знаниями не составит труда интернет в помощь материала валом,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Нашел в нашей дыре спецов по АКПП, продиагностировали коробку в статике и в движении в разных режимах. Выдали следующие коды ошибок: Р0733, Р0745.
Не подскажете на сколько серьезный ремонт я попал?
Р0733- не правильное передаточное число 3 передачи; Р0745- неисправность соленоида
 У Вас нет третьей передачи, со второй переключает на четвёртую , неисправен соленоид, отвечающий за 3 передачу.
 Поменяйте или попаяйте shift solenoid 1 и будет Вам счастье.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 23:01 от ASV »

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Спасибо. Буду пробовать. Если еще кинете партнамбер этой детальки или ссылку, буду очень признателен.
P.S. а я уж было начал коробку на разборках присматривать)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо. Буду пробовать. Если еще кинете партнамбер этой детальки или ссылку, буду очень признателен.
P.S. а я уж было начал коробку на разборках присматривать)
Это уже к продавцам запчастей. Кстати, может его и менять не придется, возможно при замене масла была повреждена проводка.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Это уже к продавцам запчастей. Кстати, может его и менять не придется, возможно при замене масла была повреждена проводка.
При замене масла невозможно повредить соленоид никаким способом и проводку тоже, отдельно соленоид заменить тоже нельэя идет блок соленоидов и стоит тоже 500 баксов, у него всего навсего нет ленты третьей передачи и ощибка как раз об этом, и нужно будет проверить обгонку о/д, обгонка 60 баксов максимум лента баксов 50, Это если никуда не лезть дальше, но рациональнее будет заказать мастер кит и обгонку и отревизировать коробку с заменой подуставших элементов, железо по всей видимости в полном порядке а ленты и резинки просто расходники, Сначала просто кажется страшно а в действительности не так все сложно,

Теги: p0745 p0733 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
13131 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2011, 23:02
от Lineykin
21 Ответов
8735 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2011, 17:29
от Skyline
21 Ответов
14100 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2014, 12:38
от alxs
12 Ответов
3695 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 09:03
от Big Panda
0 Ответов
935 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2019, 07:08
от Михаил Ток