Автор Тема: Удар в коробке при начале движения задним ходом  (Прочитано 37263 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При замене масла невозможно повредить соленоид никаким способом и проводку тоже, отдельно соленоид заменить тоже нельэя идет блок соленоидов и стоит тоже 500 баксов, у него всего навсего нет ленты третьей передачи и ощибка как раз об этом, и нужно будет проверить обгонку о/д, обгонка 60 баксов максимум лента баксов 50, Это если никуда не лезть дальше, но рациональнее будет заказать мастер кит и обгонку и отревизировать коробку с заменой подуставших элементов, железо по всей видимости в полном порядке а ленты и резинки просто расходники, Сначала просто кажется страшно а в действительности не так все сложно
Проводку повредить "шаловливыми ручками" не сложно, довольно часто встречается. Если ленту intermediate оборвало, это легко проверить - регулировочный винт завернётся до конца и не даст упора, кроме того, не будет 2 передачи в режиме manual. Если не работает обгонная муфта, то не будет ещё 1,3, и 4 передач. Что то мне слабо верится во все эти "если". К тому же, если бы просто не было ленты ошибка Р0745 не выскочила, а она как раз и говорит о том , что цепь соленоида не работает. Shift solenoid 1 используется при включении задней и третьей передачи, вот они и не работают, а точнее работают через раз или с опозданием - это говорит о плохом контакте.
 Прошу прощения, опять смотрю ни туда, вместо 5R55W смотрел 5R55E. Код Р0745- короткое замыкание цепи соленоида А. Мне кажется проблема в нём.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 18:33 от ASV »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ленту не факт оборвало просто она не работает, ошибка 0733
Обгонку я предлагаю проверить так как еще немного задняя повключается с ударом и возможно вперед не поедет когда обгонку сорвет окончательно, а ошибка 0745 выходит и при мехнеисправностях (проверено на себе) блок соленоидов до сих пор в гараже пылится, сто за двести коробку разберет и окажется  что нужно ленту возможно барабан проточить и обгонку проверить,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так в том то и дело, что если ленту не оборвало, то она будет тормозить в каком бы состоянии она ни была, тем более, что её отрегулировали. Другое дело, что она то работает то нет, так как сигнал на соленоид то есть то нет. Литр менял масло, я понял, что оно было нормальное и лента вряд ли сгорела. Может и с сервоприводом проблема быть. В любом случае надо прозванивать цепь соленоида и мерить давление в магистрали сервопривода, или снять сервопривод и посмотреть визуально. Полностью коробас снимать еще преждевременно.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Снять сервопривод на не снятой коробке практически невозможно,Поршень если даже исхитришься извлечь то упадет опора и придется снимать гидро блок, Короче мартышкин труд,
На проводку к блоку соленоидов посмотри- чтобы ее повредить даже шаловливыми ручками при замене масла нужны хорошие технические знания и инструмент
Самые рациональные действия в его случае снять коробку проверить обгонку и ленту под лентой я имею ввиду ее саму и привод (хотя думаю что привод по пробегу еще должен быть работоспособным,)и посмотреть сцепление ДИРЕКТ там всего два фрикциона и два стали возможно они подгорели,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снять сервопривод на не снятой коробке практически невозможно,Поршень если даже исхитришься извлечь то упадет опора и придется снимать гидро блок, Короче мартышкин труд,
На проводку к блоку соленоидов посмотри- чтобы ее повредить даже шаловливыми ручками при замене масла нужны хорошие технические знания и инструмент
Самые рациональные действия в его случае снять коробку проверить обгонку и ленту под лентой я имею ввиду ее саму и привод (хотя думаю что привод по пробегу еще должен быть работоспособным,)и посмотреть сцепление ДИРЕКТ там всего два фрикциона и два стали возможно они подгорели,
Самые рациональные действия те, которые подразумевают наименьшие вложения для диагностики, а Вы предлагаете ее снять и разобрать. Где рациональность?
 Кроме того, если сгорело сцепление директ, кроме задней не будет 4 и 5 передач, еще и масло будет горелое, а при не исправной обгонке o/d, не будет кроме задней еще 1,3,4 передач. Соленоид А используется на R и 3 передачах, ошибка идет по нему, а не по соленоиду В, который включает ленту интермедиа, поэтому начинать надо с прозвонки цепи соленоида А.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 15:18 от ASV »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Раз вовлекся в дискуссию отвечу таким образом, Рациональность как раз  в том заключается на мой взгляд что не надо делать лишних не нужных движений так как сняв поршень сервопривода  кроме того что целая на нем кромка или нет резиновая больше ничего не узнаешь а вреда будет на порядок больше повторю если упадет опора ленты а упадет обязательно,хорошо если одна а может и обе, а нужно проверить ленту а без снятия и разборки можно по вашему способу только усугубить ситуацию, Повторю по всей вероятности и по симптомам описанным коробку необходимо по любому разобрать, самая сложная и трудоемкая работа это снять поставить, а разобрать и собрать ничего сложного,
Из своего опыта могу привести пример что ленту не рвало ни разу а винты заворачивались напрочь а оказывалось не было фрик, слоя,и ленты не работали,ставил себе коробку с монопривода  так вот разобрать свою и другую чтобы поменять выходные валы на заняло дня,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Отредактировал свое предыдущее сообщение, там ответы. Кроме того, Вы все делали сами и потратили только время, а человеку придется за все платить и на круг это выйдет минимум 40-50 т. руб. Поэтому проще снять поддон, посмотреть масло, наличие следов износа и прозвонить проводку.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сняв поршень сервопривода  кроме того что целая на нем кромка или нет резиновая больше ничего не узнаешь а вреда будет на порядок больше повторю если упадет опора ленты а упадет обязательно,хорошо если одна а может и обе,
Если мастер опытный, снимет без особых проблем, могу даже ссылку дать, где это делали люди, далёкие от ремонта АКПП. Кроме состояния сальников, можно увидеть состояние самого поршня(бывает ломаются) и состояние направляющей втулки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 FordSemey, по поводу ленты интермедиа Вы правы, что отсутствие её торможения может выдавать коды 0733 и 0745. Посмотрел информацию, нашел TSB по этому поводу. Но причиной может быть не только износ ленты, поэтому и предлагаю для начала проверить электрику, состояние масла и сервопривод.
 Литр, как у Вас дела, куда пропали?

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Литр, как у Вас дела, куда пропали?
Не пропал. С удовольствием слежу за дискуссией. В понедельник должен загнать авто на ремонт, обязательно покажу мастеру и Ваши умозаключения.

А третья передача все-таки включается, слежу при переключении за тахометром и считаю включенные передачи, правда как-то по-чудному: идет резкое увеличение оборотов с 3000 до 4000 без увеличения скорости и только потом переключение.
И еще: у нас сейчас стоят морозы -15-20, так вот, не знаю с этим связано или нет, но пока машина не прогрета, задняя включается изумительно - сразу и без пинка под зад)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Когда будут какие-нибудь результаты, не забудьте сообщить.

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Слили масло, сняли поддон.
Масло горелым не пахнет, следов износа чего-либо (стружки, опилок) нет. Прозвонили блок соленоидов - вроде как все целы, обрыва нет.
Могут ли они подклинивать или западать, и из-за этого глючить коробка? Мастер все-равно предлагает заменить блок соленоидов (вроде как на 99% с такими с симптомами виноваты соленоиды)? Есть смысл менять или все-таки снять коробку и провести дефектовку всех деталей описанных в постах выше?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Замерьте сопротивление соленоидов, в ATSG есть все параметры. Прозвоните всю цепь соленоидов до блока управления. Промойте гидроблок - возможно туда попала бяка, после замены масла часто бывает, возможен запоздалый эффект.
А манометра у них нет давление в магистралях измерять?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 21:04 от ASV »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Могут ли они подклинивать или западать, и из-за этого глючить коробка? Мастер все-равно предлагает заменить блок соленоидов (вроде как на 99% с такими с симптомами виноваты соленоиды)? Есть смысл менять или все-таки снять коробку и провести дефектовку всех деталей описанных в постах выше?

По электрической части можно даже не искать - были бы соответствующие коды. Коды по некорректному передаточному числу (типа P0732, P0733, P0735) почти всегда сопровождаются кодами по тому или иному соленоиду, но причина этой неисправности в большинстве случаев кроется внутри АКПП. "Плавающий" дефект при включении 2-й, 3-й, 5-й передач чаще всего говорит об износе посадки поршня привода ленты тормоза в корпусе коробки. Если мастер готов будет рискнуть, и установив сейчас новый блок соленоидов, использовать потом его же при ремонте АКПП, то можно попробовать. Сама по себе операция по замене блока соленоидов стоит недорого. Если же условием предоставления гарантии на АКПП будет установка еще одного нового блока соленоидов, то игра не стоит свеч, кмк.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
По электрической части можно даже не искать - были бы соответствующие коды. Коды по некорректному передаточному числу (типа P0732, P0733, P0735) почти всегда сопровождаются кодами по тому или иному соленоиду, но причина этой неисправности в большинстве случаев кроется внутри АКПП. "Плавающий" дефект при включении 2-й, 3-й, 5-й передач чаще всего говорит об износе посадки поршня привода ленты тормоза в корпусе коробки. Если мастер готов будет рискнуть, и установив сейчас новый блок соленоидов, использовать потом его же при ремонте АКПП, то можно попробовать. Сама по себе операция по замене блока соленоидов стоит недорого. Если же условием предоставления гарантии на АКПП будет установка еще одного нового блока соленоидов, то игра не стоит свеч, кмк.
Понял. Спасибо.

Теги: p0745 p0733 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
13135 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2011, 23:02
от Lineykin
21 Ответов
8741 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2011, 17:29
от Skyline
21 Ответов
14109 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2014, 12:38
от alxs
12 Ответов
3699 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 09:03
от Big Panda
0 Ответов
941 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2019, 07:08
от Михаил Ток