Автор Тема: Изменение Режимов работы трансмиссии  (Прочитано 8017 раз)

Оффлайн Дмитрий29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельская обл
Хочу обсудить принцип работы трансмиссии.
Вот и настала зима, выпал снег, ну это у нас в Архангельской области. Переключил трансмиссии с режима нормальный на снег, гравий и трава. Но честно сказать особых изменений не заметил. Интересно, как изменяется принцип распределения или перераспределения момента на колеса при переключении режима трансмиссии. Искал в мангале но не нашел, жду ваших мнений?

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2012, 10:09 »
если ездить по асфальту со снегом, сразу не почувствовать.
пример: ставим на снег и едем в сугроб. выехав, ставим в нормал и едем в тот же сугроб. если трактор не потребуется, выезжаем из сугроба на режиме снег и нижней частью спины чувствуем разницу :D

зы. если отключить в меню антипробуксовку и поставить кругляш на песок, то хоть как то получается подрифтить на укатанной трассе или льду (иначе блокировки душат двигатель и трансмиссию).
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Дмитрий29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельская обл
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2012, 19:16 »
Это то понятно, большое спасибо за ответ. Мне интересно другое, при нормальном положении - идет развесовка 90 на 10, а при переключении в другие положения изменяется ли это соотношение?

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2012, 19:44 »
Это то понятно, большое спасибо за ответ. Мне интересно другое, при нормальном положении - идет развесовка 90 на 10, а при переключении в другие положения изменяется ли это соотношение?

конечно :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Виктор НСБ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0063
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2012, 06:09 »
Не развесовка а распределение крутящего момента. И оно даже в нормальном режиме постоянно меняется. Все зависит от режима движения. При интенсивном разгоне момент распределяется на заднюю ось даже больше чем на переднюю. Это можно увидеть в реальном времени на левом экране.
Каким образом?! :o

Оффлайн Виктор НСБ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0063
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2012, 15:38 »
bustboy, Привет!  :)
Спасибо! Я чет до того меню никогда не добирался :-[
Посмотрю завтра)))

Оффлайн Hero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2012, 16:02 »
Не знаю, как автор не заметил разницы между нормальным режимом и снег гравий трава. У меня педаль газа становится менее отзывчивая, разогнать автомобиль сложнее. Если не сильно жать на газ, то ничего не происходит, при сильном нажатии он "думает" заметно дольше, чем в нормальном режиме и затем резко переключает передачу вниз и разгоняется.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2012, 09:01 »
А кто нибудь знает есть ли у нас на авто в каком нибудь режиме блокировка межосевого дифференциала? Выезжал за город и остался очень не доволен проходимостью автомобиля(в сравнении с патфайндером )
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2012, 18:05 »
А кто нибудь знает есть ли у нас на авто в каком нибудь режиме блокировка межосевого дифференциала? Выезжал за город и остался очень не доволен проходимостью автомобиля(в сравнении с патфайндером )
Электронно в режиме песок! Физической блокировки нет!

Оффлайн Соболев

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Изменение Режимов работы трансмиссии
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2012, 13:20 »
Коллеги, впал в ступор. Какая муфта стоит на FE5? Мне пытаются доказать что это Haldex 4 поколения, но я вроде где тьо читал что муфта совершенно другая.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4285 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2009, 01:19
от IVS
18 Ответов
14855 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2010, 09:55
от Den-11
12 Ответов
7728 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2017, 11:49
от BUBA
0 Ответов
1164 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2016, 01:24
от vilnetis
6 Ответов
2555 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:15
от Andrey_dvb