Автор Тема: При переключении режимов раздатки ничего не меняется.  (Прочитано 2482 раз)

Оффлайн Andrey_dvbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ирбит
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Предыстория, купил ФЕ 2 97г неделю назад, с неработающей акпп, как говорит продавец. То есть он говорит что при нагреве акпп встает в нейтраль и никуда не едет. Решили поехать своим ходом сколько возможно, а дальше на тросу, в общем сел и поехал, машина адекватно переключает до 4 передачи, а выше нет и мигает Д перечеркнутое, и скорость на 3т об. где то 60км.ч, так и проехал где то 200км, потом при подъеме она берет и вырубается, не в перед не назад, обороты поднимаются машина не едет, все решили тащить, протащили где то 50 км я решил попробовать снова своим ходом, включаю передачу ноль реакции, решил потыркать полный привод, пощелкал переключатель, потом сного в Д и машина поехала, и так я еще проехал до самого дома точно так же переключается до 4 и все, и да когда нажимаешь кнопку овердрайв машина так же падает как будто в нейтраль. Дома уже решил проверить масло, отрегулировать тормозные ленты, и мотор понижайки. Масло слегка темное гарью особо не пахнет, тормозные ленты отрегулировал, мотор понижайки жужжит. Решил опробовать все точно так же мигает Д выше 4 не переключает, на 3000 где то 60 едет на 4000 80км\ч и когда включаешь понижайку то Д перестает мигать но машина едет так же не переключает выше 4 и обороты и скорость точно такая же, Вот по этому у меня вопрос может у меня просто раздатка заклинила на пониженной и из за этого весь геморой. Я не знаю как она работала до меня и уж тем более как должна работать, поэтому может показаться такой странный вопрос.
П.С Мотор V6 sohc 4л, акпп 5R55E (ну по крайней мере я так определил), раздатка 4405, при переключении режимов индикаторы на приборке загораются, в грязи крутят оба колеса.(сначала торлько зад потом перед подрубается). на мозгах нашли одну только ошибку 1729.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
А что мешает снять моторчик на раздатке и переключить механически раздатку на Н.
Что это за, выше 4ой не переключает, какая нафиг 4ая при 60км и 3000об.?
При мигающей OD никаких четвёртых и других,  АКПП уходит в аварийный режим и работает только 3 передача! :D 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Andrey_dvbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ирбит
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
В общем решил проблему отчасти. сломалась вилка переключения, и машина постоянно была на пониженной, перебрал раздатку, вилку заварил, но теперь новая проблема  когда по трассе отпускаю газ как будто вылетает передача стоит жуткий треск, но только нажимаешь на газ сного все нормально, и еще такое иногда происходит при включении задней.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Скорее всего вытянулась цепь раздатки, замена её поможет.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Цепь можно не менять. Достаточно укоротить.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Щассс  :D
И снесёшь раздатку в помойку, даже если удастся натянуть, что уже недостижимо.
Хотя по рассказу автора, он и так скоро выбросит раздатку в помойку, если будет продолжать так кататься, раздолбит цепь корпус. К тому же наверняка нужно втулить подшипники, короче нормальный ремонт просит раздатка.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2017, 20:27 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Andrey_dvbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ирбит
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Щассс  :D
И снесёшь раздатку в помойку, даже если удастся натянуть, что уже недостижимо.
Хотя по рассказу автора, он и так скоро выбросит раздатку в помойку, если будет продолжать так кататься, раздолбит цепь корпус. К тому же наверняка нужно втулить подшипники, короче нормальный ремонт просит раздатка.
А почему тогда на пониженной такого треска нет и когда на задней едешь она просто может вылететь с таким же треском ? Цепь смотрел нормальная была провис был совсем не большой да и на шестернях износа практически нет, я грешу больше на шестерню которая в планетарку входит.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4258 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2009, 01:19
от IVS
35 Ответов
13238 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2013, 23:52
от Гаврик
1 Ответов
7982 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2012, 13:20
от Соболев
52 Ответов
20510 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2013, 23:57
от Македонский
9 Ответов
2782 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2016, 21:21
от Кристина