Автор Тема: Объясните в чем причина  (Прочитано 11617 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #15 : 22 Октябрь 2012, 18:51 »
педаль и твоя рабочая, не пугай людей ,подумать надо посоветоваться с умными дядьками ,отпишусь позже, данная трубочка не может являться причиной вашей неисправности

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2012, 19:26 »
очень похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки , хотя ХЗ ,ищите хорошего электрика ,не видя машинки очень сложно
холостые держит с трубочкой или забрасывает до 2000 сложно по компу чинить

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2012, 03:05 »

педаль и твоя рабочая, не пугай людей ,подумать надо посоветоваться с умными дядьками ,отпишусь позже, данная трубочка не может являться причиной вашей неисправности       
ошибка р2131 вообще сама по себе всегда присутствует
а трубочка это отдельная напасть - вот и хотелось бы узнать , что это за система - в смысле её строение, есть ли там какие-нибудь датчики и как она устроена
холостые нормально держит в любых условиях
ДПДЗ новый проверенный на сто рядов, даже всю дросельную поменял, адаптировал, проводочки все прозвонил, но только в подкапотной части, а вот под приборную панель лезть я трухнул. разберу, а потом при сборке лишние детали остануться :D как у меня обычно бывает
с электриком , вроде, решил проблему на половину - он есть, а документации нет  :'(
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 03:14 от АлексейТ »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2012, 12:03 »


вот когда этот шланг снят, то она едет и вопросов не задает
когда одеваю его на место не едет - отключает педаль

 Это шланг, который обеспечивает разряжение воздуха (вакуум) для обеспечения работы других систем двигателя, которые используют в своей работе вакуум. Шланг идет на вакуумный усилитель тормозов и куда-то дальше к другим системам. Надо уточнить, какие системы управляются по этой магистрали и могут так влиять на работу двигателя.  Подсоса воздуха там быть не должно,  копайте в этом направлении.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 12:06 от ASV »

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2012, 16:18 »
копайте в этом направлении.
спасибо, поеду завтра душу вынимать у ОД

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #20 : 24 Октябрь 2012, 14:28 »
приехал к ОД сняли воздуховод, проверили, все чисто и доступ воздуха нормальный. процесс всасывания воздуха функционирует. покатались с мастером и он воочую увидел возникновение причины с надетым - пошли репу чесать
НО  >:D не знаю чего произошло но она и со снятым шлангом теперь встала ( благо до дома добраться оставалось 100 метров) и чек загорелся и не гаснет.
это я так - своим горем поделился
найду педаль, отсеку все отговорки ОДэшников ( типа:"ну, это у вас педаль, а её у нас нет. вот как поменяете приезжайте") вот тогда они пусть и думают

P.S. есть смысл на счет КАСКО побеспокоиться - или с моей проблемой это не страховой случай? *7*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2012, 14:42 »


P.S. есть смысл на счет КАСКО побеспокоиться - или с моей проблемой это не страховой случай? *7*
В каком смысле?

То, что чек загорелся и не гаснет это хорошо, теперь проще причину найти.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2012, 19:03 »
ДЛЯ ВСЕХ кто не в курсе (шланг )рециркуляция картерных газов, влияет на бобров в штате Юта и повышенный расход топлива ,проблема в дроссельной заслонке ,педаль  не причем (скорее всего)нужен электрик с головой который умеет читать схемы и пользоваться тестером
неисправность в дроссельной заслонке где именно не знаю ,её кто то сломал или подключил не верно
мой совет: придите к ОД, поговорите с электриком лично без мастера приёмщика ,расскажите  что делали ,как делали и если починит то ваша благодарность не будет знать границ в приделах разумного,я думаю починит
не ходите к гаражным кулибиным только деньги на ветер
потенциометр педали очень надежный узел, умирает редко только по причине любопытства хозяина или ДТП
диагностируется простым тестером
причина неисправности ДЗ
электрик ,электрик ,и еще раз УМНЫЙ электрик

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2012, 20:24 »
ДЛЯ ВСЕХ кто не в курсе (шланг )рециркуляция картерных газов, влияет на бобров в штате Юта и повышенный расход топлива ,проблема в дроссельной заслонке ,педаль  не причем (скорее всего)нужен электрик с головой который умеет читать схемы и пользоваться тестером
неисправность в дроссельной заслонке где именно не знаю ,её кто то сломал или подключил не верно
мой совет: придите к ОД, поговорите с электриком лично без мастера приёмщика ,расскажите  что делали ,как делали и если починит то ваша благодарность не будет знать границ в приделах разумного,я думаю починит
не ходите к гаражным кулибиным только деньги на ветер
потенциометр педали очень надежный узел, умирает редко только по причине любопытства хозяина или ДТП
диагностируется простым тестером
причина неисправности ДЗ
электрик ,электрик ,и еще раз УМНЫЙ электрик
Согласен со всем, кроме одного - не уверен, что это именно тот шланг, о котором Вы говорите. В прочем, возможно ошибаюсь я. Смотрел в темноте.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #24 : 24 Октябрь 2012, 21:40 »
завтра ,если смогу , фото выложу по подробнее по шлангам ,может я что не понял :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2012, 16:20 »
Это точно не шланг рециркуляции. Шланг рециркуляции идет под этим перпендикулярно, от клапанной крышки к впускному коллектору (на фото часть его видна в верхнем правом углу). Но это не так важно.
 Алексей, не забивайте себе голову всякими шлангами и прочим. Грамотная диагностика Вам в помощь. Даже педаль газа не обязательно менять, чтобы убедиться в ее работоспособности. Педаль газа - это банальный реостат, который в определенном положении имеет определенное сопротивление и это можно проверить соответствующим оборудованием, так же, как обрыв или замыкание обмотки. ОД совершенно точно может все это проверить, его надо только не много напрячь. То же касается всех остальных датчиков. У ОД, совершенно точно, есть все диагностические карты по проверке любого датчика и диагностике той или иной неисправности. Иногда неиспраность проявляет себя только в движении автомобиля, в этих случаях диагностика проводится на ходу с подключенным компьютером.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2012, 17:54 »
ASV,  извиняюсь ВЫ правы (шланг) вакуумной системы ,перепутал с правой стороной,отключение данной трубочки влияет на тормоза и некоторые системы отопления и вентиляции салона
Чепушня какае-то  он недавно покупал дроссельную заслонку и что то там делал

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #27 : 26 Октябрь 2012, 05:53 »
Когда я "напитался" Вашими советами с ОД разговаривал уже по другому. Это действительно трубочка подачи воздуха для системы вакуума, и подсоеденена она туда как раз для того, чтобы воздух был очищен через фильтр
1) по ошибке Р2131: я менял всю друсельную. хотя в итоге надо было только ДПДЗ поменять (там целый веер ошибок исправил).  но р2131 осталась. судя информации (http://articles.d-tips.com/art8.html) виновата здесь педаль (ссылку нашли с мастером ОД)
2) чисто практическим путем машина поехала при снятом шланге подсоса воздуха для системы вакуума. сама система работает и никаких ошибок не выдает. можетбыть тут влияние оказывает ДМРВ? ОДэшниками было произнесено, что это не комп, хотя мне кажется что это мозги всетаки.
а может так влиять коробка передачь ну или её мозги?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #28 : 26 Октябрь 2012, 12:52 »
Там все взаимосвязано, чаще всего, коробка начинает дурить при неисправностях в работе двигателя, но может быть и наоборот. Необходимо добиться, чтобы сервисмены провели различные тесты, в том числе на ходу, а не ограничивались тупым снятием ошибок. Ну и голову пусть включат, возьмут "помощь друга".
По ссылке - это как раз то , о чем я говорил. Там есть все показатели и графики. Проверить педаль без замены не составляет труда. То же касается и других датчиков. Если показатели педали не соответствуют стандартным, то, конечно ее необходимо заменить.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 12:59 от ASV »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2012, 21:29 »
а тормоза то есть ? странная тема , разговор ни о чём , и ошибка должна другая гореть по тормозам  :-[ :-[ :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
13225 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2011, 18:58
от Chicha66
14 Ответов
5233 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2012, 23:40
от George
78 Ответов
18304 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2013, 22:26
от ASV
25 Ответов
13852 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2018, 14:32
от tatais
28 Ответов
20501 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2020, 15:58
от дмитрий 62