Автор Тема: Объясните в чем причина  (Прочитано 11616 раз)

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Объясните в чем причина
« : 18 Октябрь 2012, 05:45 »
я долго мучался с проблемой работы агрегата (по теме "работает, но не едет"), очень много исправил ошибок - осталось 2 шт
1) ошибка Р2131 - возникает только во время движения. не сразу, а по истечению некоторого времени. никакой закономерности не поддается. время разное, режимы разные и т.д.
2) когда надет шланг на пластиковый патрубок перед дроссельной заслонкой - она вообще не едет, а когда снят, то всё супер. Пробовал не одевать шланг и ездить с незаглушенной и с заглушенной пипкой (патрубком) - без изменений. Конечно многие скажут не заморачиваться и ездить так, но если есть этот шланг - значит для чего-то он нужен
хотелось бы узнать - что это за шланг, что за система от этого шланга работает и почему она мешает работать движк

чего-то не получается вставить фото, но если словами, то перед самой заслонкой на пластиковом воздуховоде стоит камера (или бачек какой-то) , а из него трубка торчит
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 19:24 от shaa35 »

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2012, 13:17 »
нет, ну если байкот объявили если я чем-то провинился  - то так и скажите: "не жди помощи и не надейся", а то как колесики пообсуждать, так все напролом пишут, а как реальный вопрос прилетел так все в кусты

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2012, 13:19 »
В колесиках все разбираются, а в трубочках нет. :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2012, 21:58 »
данная ошибка связана с педалью газа и системой круиза ,нужно ковыряться с машинкой чтобы вынести диагноз,
найди умного электрика ,хотя это сложно, сделай фотку брось в личку , причин много нужно искать дистанционно сложно

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2012, 22:14 »
какая 2 ошибка? что делали с движком?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2012, 22:20 »
нет, ну если байкот объявили если я чем-то провинился  - то так и скажите: "не жди помощи и не надейся", а то как колесики пообсуждать, так все напролом пишут, а как реальный вопрос прилетел так все в кусты
дмитрий 62, тебе объявили ответный бойкот, похоже. :D Вот как вопросы нестандартные задавать, так они тут как тут, а как реальные пояснения дать- так сразу в кусты! ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2012, 23:09 »
P2131 - Accelerator pedal position (APP) sensor/switch F - circuit range/performance

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2012, 04:12 »
как фото закачать подскажите


хотя уже не надо
 ;D
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 04:23 от АлексейТ »

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2012, 04:15 »

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2012, 04:18 »


вот когда этот шланг снят, то она едет и вопросов не задает
когда одеваю его на место не едет - отключает педаль
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 04:27 от АлексейТ »

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2012, 04:36 »
дмитрий 62, тебе объявили ответный бойкот, похоже. :D Вот как вопросы нестандартные задавать, так они тут как тут, а как реальные пояснения дать- так сразу в кусты! ;D
[/quote]
жаль  :o
у меня несколько машин, поэтому могу сравнить - на других форумах не оставляют без внимания
но могу отметить, что вчера мне позвонил один из наших одноклубников и предложил помощь (хотя он из другого города) - будет проездом и может встретиться

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2012, 04:39 »
какая 2 ошибка? что делали с движком?
система возврата выхлопных газов мешает работать движку. ничего не делал - только свечи поменял.

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2012, 04:43 »
P2131 - Accelerator pedal position (APP) sensor/switch F - circuit range/performance
хотелось бы заведомо рабочую педаль поставить и поездить, чтобы деньги на ветер не выбрасывать и нужно именно 4,6 объем
как говорится три болта и один разъём, но где его взять
по городу летают агрегаты - я к одному "на ура" подкатил - ну и узнал куда мне надо идти и с какой скорость  :-\ю

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2012, 08:30 »
Такие экземпляры тоже попадаются. У меня, к сожалению, нет 4,6, но без помощи не оставят. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2012, 16:05 »
ну и узнал куда мне надо идти и с какой скорость  ю
:D :D :D :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #15 : 22 Октябрь 2012, 18:51 »
педаль и твоя рабочая, не пугай людей ,подумать надо посоветоваться с умными дядьками ,отпишусь позже, данная трубочка не может являться причиной вашей неисправности

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2012, 19:26 »
очень похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки , хотя ХЗ ,ищите хорошего электрика ,не видя машинки очень сложно
холостые держит с трубочкой или забрасывает до 2000 сложно по компу чинить

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2012, 03:05 »

педаль и твоя рабочая, не пугай людей ,подумать надо посоветоваться с умными дядьками ,отпишусь позже, данная трубочка не может являться причиной вашей неисправности       
ошибка р2131 вообще сама по себе всегда присутствует
а трубочка это отдельная напасть - вот и хотелось бы узнать , что это за система - в смысле её строение, есть ли там какие-нибудь датчики и как она устроена
холостые нормально держит в любых условиях
ДПДЗ новый проверенный на сто рядов, даже всю дросельную поменял, адаптировал, проводочки все прозвонил, но только в подкапотной части, а вот под приборную панель лезть я трухнул. разберу, а потом при сборке лишние детали остануться :D как у меня обычно бывает
с электриком , вроде, решил проблему на половину - он есть, а документации нет  :'(
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 03:14 от АлексейТ »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2012, 12:03 »


вот когда этот шланг снят, то она едет и вопросов не задает
когда одеваю его на место не едет - отключает педаль

 Это шланг, который обеспечивает разряжение воздуха (вакуум) для обеспечения работы других систем двигателя, которые используют в своей работе вакуум. Шланг идет на вакуумный усилитель тормозов и куда-то дальше к другим системам. Надо уточнить, какие системы управляются по этой магистрали и могут так влиять на работу двигателя.  Подсоса воздуха там быть не должно,  копайте в этом направлении.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 12:06 от ASV »

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2012, 16:18 »
копайте в этом направлении.
спасибо, поеду завтра душу вынимать у ОД

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #20 : 24 Октябрь 2012, 14:28 »
приехал к ОД сняли воздуховод, проверили, все чисто и доступ воздуха нормальный. процесс всасывания воздуха функционирует. покатались с мастером и он воочую увидел возникновение причины с надетым - пошли репу чесать
НО  >:D не знаю чего произошло но она и со снятым шлангом теперь встала ( благо до дома добраться оставалось 100 метров) и чек загорелся и не гаснет.
это я так - своим горем поделился
найду педаль, отсеку все отговорки ОДэшников ( типа:"ну, это у вас педаль, а её у нас нет. вот как поменяете приезжайте") вот тогда они пусть и думают

P.S. есть смысл на счет КАСКО побеспокоиться - или с моей проблемой это не страховой случай? *7*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2012, 14:42 »


P.S. есть смысл на счет КАСКО побеспокоиться - или с моей проблемой это не страховой случай? *7*
В каком смысле?

То, что чек загорелся и не гаснет это хорошо, теперь проще причину найти.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2012, 19:03 »
ДЛЯ ВСЕХ кто не в курсе (шланг )рециркуляция картерных газов, влияет на бобров в штате Юта и повышенный расход топлива ,проблема в дроссельной заслонке ,педаль  не причем (скорее всего)нужен электрик с головой который умеет читать схемы и пользоваться тестером
неисправность в дроссельной заслонке где именно не знаю ,её кто то сломал или подключил не верно
мой совет: придите к ОД, поговорите с электриком лично без мастера приёмщика ,расскажите  что делали ,как делали и если починит то ваша благодарность не будет знать границ в приделах разумного,я думаю починит
не ходите к гаражным кулибиным только деньги на ветер
потенциометр педали очень надежный узел, умирает редко только по причине любопытства хозяина или ДТП
диагностируется простым тестером
причина неисправности ДЗ
электрик ,электрик ,и еще раз УМНЫЙ электрик

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2012, 20:24 »
ДЛЯ ВСЕХ кто не в курсе (шланг )рециркуляция картерных газов, влияет на бобров в штате Юта и повышенный расход топлива ,проблема в дроссельной заслонке ,педаль  не причем (скорее всего)нужен электрик с головой который умеет читать схемы и пользоваться тестером
неисправность в дроссельной заслонке где именно не знаю ,её кто то сломал или подключил не верно
мой совет: придите к ОД, поговорите с электриком лично без мастера приёмщика ,расскажите  что делали ,как делали и если починит то ваша благодарность не будет знать границ в приделах разумного,я думаю починит
не ходите к гаражным кулибиным только деньги на ветер
потенциометр педали очень надежный узел, умирает редко только по причине любопытства хозяина или ДТП
диагностируется простым тестером
причина неисправности ДЗ
электрик ,электрик ,и еще раз УМНЫЙ электрик
Согласен со всем, кроме одного - не уверен, что это именно тот шланг, о котором Вы говорите. В прочем, возможно ошибаюсь я. Смотрел в темноте.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #24 : 24 Октябрь 2012, 21:40 »
завтра ,если смогу , фото выложу по подробнее по шлангам ,может я что не понял :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2012, 16:20 »
Это точно не шланг рециркуляции. Шланг рециркуляции идет под этим перпендикулярно, от клапанной крышки к впускному коллектору (на фото часть его видна в верхнем правом углу). Но это не так важно.
 Алексей, не забивайте себе голову всякими шлангами и прочим. Грамотная диагностика Вам в помощь. Даже педаль газа не обязательно менять, чтобы убедиться в ее работоспособности. Педаль газа - это банальный реостат, который в определенном положении имеет определенное сопротивление и это можно проверить соответствующим оборудованием, так же, как обрыв или замыкание обмотки. ОД совершенно точно может все это проверить, его надо только не много напрячь. То же касается всех остальных датчиков. У ОД, совершенно точно, есть все диагностические карты по проверке любого датчика и диагностике той или иной неисправности. Иногда неиспраность проявляет себя только в движении автомобиля, в этих случаях диагностика проводится на ходу с подключенным компьютером.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2012, 17:54 »
ASV,  извиняюсь ВЫ правы (шланг) вакуумной системы ,перепутал с правой стороной,отключение данной трубочки влияет на тормоза и некоторые системы отопления и вентиляции салона
Чепушня какае-то  он недавно покупал дроссельную заслонку и что то там делал

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #27 : 26 Октябрь 2012, 05:53 »
Когда я "напитался" Вашими советами с ОД разговаривал уже по другому. Это действительно трубочка подачи воздуха для системы вакуума, и подсоеденена она туда как раз для того, чтобы воздух был очищен через фильтр
1) по ошибке Р2131: я менял всю друсельную. хотя в итоге надо было только ДПДЗ поменять (там целый веер ошибок исправил).  но р2131 осталась. судя информации (http://articles.d-tips.com/art8.html) виновата здесь педаль (ссылку нашли с мастером ОД)
2) чисто практическим путем машина поехала при снятом шланге подсоса воздуха для системы вакуума. сама система работает и никаких ошибок не выдает. можетбыть тут влияние оказывает ДМРВ? ОДэшниками было произнесено, что это не комп, хотя мне кажется что это мозги всетаки.
а может так влиять коробка передачь ну или её мозги?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #28 : 26 Октябрь 2012, 12:52 »
Там все взаимосвязано, чаще всего, коробка начинает дурить при неисправностях в работе двигателя, но может быть и наоборот. Необходимо добиться, чтобы сервисмены провели различные тесты, в том числе на ходу, а не ограничивались тупым снятием ошибок. Ну и голову пусть включат, возьмут "помощь друга".
По ссылке - это как раз то , о чем я говорил. Там есть все показатели и графики. Проверить педаль без замены не составляет труда. То же касается и других датчиков. Если показатели педали не соответствуют стандартным, то, конечно ее необходимо заменить.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 12:59 от ASV »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2012, 21:29 »
а тормоза то есть ? странная тема , разговор ни о чём , и ошибка должна другая гореть по тормозам  :-[ :-[ :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #30 : 26 Октябрь 2012, 22:35 »
а тормоза то есть ? странная тема , разговор ни о чём , и ошибка должна другая гореть по тормозам  :-[ :-[ :-\
При снятом шланге усилитель работать не будет, но если в магистрали нет датчика давления (а его скорее всего нет), то ошибки по тормозам не будет. Другой вопрос в том, что если эта магистраль отвечает только за усилитель и управление заслонками климата, то его снятие никак не должно отражаться на работе двигателя. При снятом шланге, открывается дополнительный доступ воздуха между фильтром и Дроссельной заслонкой, при этом мотор начинает нормально работать.  Из этого можно сделать вывод, что системе не хватает воздуха(забит фильтр или воздухозаборник) или это просто какое то совпадение и снятие шланга вообще не причем. Надо точно уточнить, что еще висит на этой воздушной магистрали, для того, чтобы понять может это влиять на работу движка или нет.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 23:31 от ASV »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #31 : 27 Октябрь 2012, 05:23 »
Двигатель 4,6 не знаю но если у него клапан егр открывается вакуумом то я бы посмотрел его,
на холостых он не работает поэтому обороты стабильные как я понял трубку снял вакуума нет он стоит закрыт машина едет, вакуум подал в системе сбой и двигатель не работает,а если соленоидом открывается то я мимо,

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #32 : 27 Октябрь 2012, 05:33 »
Хотелось бы добавить: На форде отключил ЕГР посредством замены трубок на датчике давления газов, и чек не горит и машина нормально ездит, А был у меня рекстон с коммон райлом 2,7 там отдельная песня с егр, была, компьютер вообще не возможно было обмануть, а егр вредный ,так и ездил с чеком,

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #33 : 04 Декабрь 2012, 21:25 »
чем закончилось?
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #34 : 14 Декабрь 2012, 10:57 »
а закончилось тем, что я в нашей бурмундии не нашел нормальных спецов и продал машинку со скидкой и она с горем пополам уехала обратно в иркутск
тамошние ОД тоже расписались в собственном некопенгаген и человек был вынужден искать кулибина
и нашел-таки
система экологичности выхлопа не давала работать (а она работает как раз от вакуума), т.к. её блок управления практически рассыпался из-за каррозии (провода рассыпалиль и контакты окислились)
кроме этого на правом выпускном коллекторе сгорел кислородник и в добавок разногласия в сопряжении работы дросельной заслонки и педали - с третьего раза только удалось прописать все нормально

посему я покидаю сей форум

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #35 : 14 Декабрь 2012, 10:58 »
кстате - так странно было прочитать, что кому-то интересно чем все это закончилось

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #36 : 14 Декабрь 2012, 11:41 »
Интересно всегда, многие пропадают не написав, чем все закончилось.

Оффлайн АлексейТАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Объясните в чем причина
« Ответ #37 : 14 Декабрь 2012, 12:54 »
ну тогда поподробнее (на последок, хотя машинка была супер)
вся инфа ниже уже со слов нового владельца
под бензобаком ближе к правой стороне в виде цилиндра стоит данная приблуда, которая собирает пары бензина и всякой нечести и отправляет их в камеру сгорания и работает от вакуума
тот шланг, который я снимал, засасывает отчищеный через воздушок воздух для работы системы
покуда всасывание было, то , скорее всего, оно было безостановочным и комп не мог понять - куда так много + некорректные показания с кислородников
в соответствии с этим в камеру сгорания должно было подаваться меньше топлива, но мащей не хватало и комп опять клинил и обрубал педаль газа, а в критических ситуациях и вообще движок глушил
юлок управления сей системой находится около него где-то (где именно я не знаю поэтому врать не буду) но как я понял это коробочка с эл. платой или нечто подобное. там все провода рассыпались в труху почти и контакты окислились
до сих пор у меня вопрос остался - почему диагностика не выявила неисправность именно в этой цепи, а выдавал неисправность шины CAN и самое главное почему не увидели неисправный кислородник ну это-то святое для диагностов

вот вам пример про наших ОД:
у меня коллега на FE III передвигается. звонит в субботу и говорит, что в морозы масло выдавило и просит к официалам дотащить, что я и сделал
а они говорят, у нас фильтров нет на подобные машины и вообще мы не знаем без специалиста по диагностике, у которого комп с базой данных, какой именно фильтр и какое масло
заехали к маслятам, подобрали фильтр (помоему от MPV 3.0) И МАСЛО ПО ЩУПУ НАЛИЛИ И УЕХАЛИ С ЧУСТВОМ ИСПОЛНЕННОГО ДОЛГА вот так

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
13223 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2011, 18:58
от Chicha66
14 Ответов
5233 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2012, 23:40
от George
78 Ответов
18303 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2013, 22:26
от ASV
25 Ответов
13852 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2018, 14:32
от tatais
28 Ответов
20499 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2020, 15:58
от дмитрий 62