Автор Тема: Стук где-то в моторе  (Прочитано 80078 раз)

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #240 : 11 Июнь 2014, 15:28 »
Вам же сказали с чего начать проверку, а если не совсем понимаете как это осуществить ищите механика с высшим образованием он поможет

тише тише, я уже проделывать собрался эту операцию, я то механик с высшим тоже, но вот моторчик мне в переборку не попадался, вот изучу досконально со временем, может и сам чем помогу потом кому-нибудь) СПАСИБО всем за советы, они людям жить помогают)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #241 : 11 Июнь 2014, 17:03 »
трепаться пока не буду ,на праздниках гляну , благо под домом стоит фордик, если конечно я там что тот увижу не разбирая, попробую сфоткать ,ну и звук записать


И в руках вертеть не надо  :) вот, как это выглядит:
Ford f150 2006 5.4L IMRCV or CMCV

 Изменяется только сечение, резонировать может скорее сам привод, чем заслонки.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #242 : 11 Июнь 2014, 21:35 »
ASV,  да это оно
не похоже это на звук привода ,хотя
мотор при этом слегка подколбашивает
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 21:38 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #243 : 11 Июнь 2014, 22:02 »
Ну, если звук точно оттуда, то надо снимать и смотреть. Возможно, при предыдущем ремонте где-то напортачили ( клипсу пластиковую на приводе надломили, как вариант или что-то в этом духе ). Одним словом, где-то люфтит и резонирует. Больше там нечему греметь и ломаться.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #244 : 12 Июнь 2014, 23:39 »
надо снимать и смотреть.
не охото  :-\
к зиме продавать буду этот вкдролет  *par*

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #245 : 17 Июль 2014, 09:39 »
Нет не будет. Соленоиды перестанут работать и регулировать давление в муфтах. Муфты встанут в начальное положение. Загорится чек, на него не обращать внимания, потом сбросить ошибки.
Сегодня вспомнил про этот стук (или больше похоже на трещетку), решил проверить- снял фишки с двух сторон, стуки в интервале 1200-1300 оборотов исчезли, двигатель работал ровно, чек не зажегся. Одел обратно фишки- появился этот звук, значит причина в фазовращателях? В субботу нужно ехать за 2000км и затем обратно, стоит ли опасаться?
П.с при одетых фишках заметил помимо стука на 1200-1300 об/мин еще и легкую вибрацию. Брякает что на паркинге, что при трогании. В общем буду наверно менять эти вращатели.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2014, 09:48 от mkll »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #246 : 17 Июль 2014, 10:06 »
Сегодня вспомнил про этот стук (или больше похоже на трещетку), решил проверить- снял фишки с двух сторон, стуки в интервале 1200-1300 оборотов исчезли, двигатель работал ровно, чек не зажегся. Одел обратно фишки- появился этот звук, значит причина в фазовращателях? В субботу нужно ехать за 2000км и затем обратно, стоит ли опасаться?
П.с при одетых фишках заметил помимо стука на 1200-1300 об/мин еще и легкую вибрацию. Брякает что на паркинге, что при трогании. В общем буду наверно менять эти вращатели.
Если будешь вскрывать, обязательно сфотографируй все и причину которая откроется, покрупнее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #247 : 17 Июль 2014, 10:37 »
Одел обратно фишки- появился этот звук, значит причина в фазовращателях?  В общем буду наверно менять эти вращатели.
Я бы начал с очистки или замены соленоидов, как правило, исполнительные механизмы начинают барахлить из-за контролирующих. Если чек не загорелся- значит это не считается критической ошибкой и чек загорается после трех ездовых циклов при наличии неисправности, но в памяти РСМ они лежат. Что касается дальней поездки, сложно сказать. С такими симптомами можно ездить долго или может случиться кирдык, как у Дмитрия  :-[
 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #248 : 17 Июль 2014, 10:41 »
Я что-то пропустил, а видео или аудио кто-нибудь выкладывал с этим звуком?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #249 : 17 Июль 2014, 11:08 »
Нет, кажется

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #250 : 17 Июль 2014, 11:39 »
Бродяга, неплохо было бы если "пострадавшие" выложат запись и объяснят на что обратить внимание.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #251 : 17 Июль 2014, 14:28 »
Бродяга, неплохо было бы если "пострадавшие" выложат запись и объяснят на что обратить внимание.
Если у вас нету никакого стрекота, то повода для беспокойства нет, возможно пробег небольшой ещё у вас...
Пообщался с Антоном, он говлрит , что лезть туда пока нет смысла, так что буду ездить дальше..попробую 5w30 залить вместо 5w20, 
хотя стремновато конечно, не хочется повторить судьбу Дмитрия

...и добавил:
Я бы начал с очистки или замены соленоидов, как правило, исполнительные механизмы начинают барахлить из-за контролирующих. Если чек не загорелся- значит это не считается критической ошибкой и чек загорается после трех ездовых циклов при наличии неисправности, но в памяти РСМ они лежат. Что касается дальней поездки, сложно сказать. С такими симптомами можно ездить долго или может случиться кирдык, как у Дмитрия  :-[
 
А чтобы их почистить нужно снимать клапанные крышки?

...и добавил:
Хотя Антон прав, ещё раз убеждаюсь в его профессионализме, за что ему спасибо.
Here's the important part:
Quote:
21574 4.6L 3V/ 5.4L 3V ENGINE TICK/RATTLE FROM VCT 800-1200 RPM - DO NOT ATTEMPT SERVICE
2009-2010 F-150 WITH 4.6L 3V, 2005-2010 F150 WITH 5.4L 3V,2005-2010 MUSTANG WITH 4,6L 3V, 2005-2010 F250, F350 WITH 5.4L3V, 2006-2010 EXPLORER/MOUNTAINEER WITH 4.6L 3V ENGINE, 2007-2010 SPORT TRAC WITH 4.6L 3V ENGINE, AND 2005-2011 EXPEDITIONS AND NAVIGATORS WITH 5.4L 3V ENGINES. SOME CUSTOMERS MAY BE CONCERNED WITH TICK/RATTLE NOISES FROM THE VARIABLE CAM TIMING (VCT) ON LIGHT TIP-IN ACCEL BETWEEN 800-1200 RPM. THIS CONDITION MAY BE MOST NOTICEABLE OPERATING VEHICLE IN CONFINED AREAS SUCH AS A DRIVE-THRU. THE NOISE IS ELIMINATED WHEN VCT SOLENOIDS ARE UNPLUGGED. THIS CONDITION SHOULD BE CONSIDERED A NORMAL CHARACTERISTIC OF THE ENGINE. DO NOT ATTEMPT ENGINE REPAIRS TO CHANGE THIS NORMAL CONDITION. THIS CONDITION DOES NOT AFFECT PERFORMANCE OR DURABILITY OF THE ENGINE.
Так что я спокоен. Мой стрекот на 100% попал пол описание в tsb
« Последнее редактирование: 17 Июль 2014, 15:00 от mkll »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #252 : 17 Июль 2014, 17:14 »
Снимаются крышки клапанов, под ними открытый доступ к соленоидам. Во всех системах фазовращателей перед соленоидами стоят сетки-фильтры - их и чистят.
 Дело в том, что стрекот стрекоту - рознь. Любой соленоид издает специфический звук и это нормально. Вопрос в другом: это нормальный фоновый шум или уже нет? Если этот стрекот вписывается в нормальную работу и не вызывает нарушения работы фазовращателей, то на это можно особо не обращать внимания. Другое дело - если по результам диагностики обнаруживаются отклонения в работе системы. Тогда надо выяснять причину: если засорился фильтр или износился соленоид - это одно и, по большому счету, не страшно, если стрекот исходит от самих муфт фазовращателей в результате износа, утечки или низкого давления масла - это другое. Свой стрекот, пока, слышали только Вы, поэтому остается только предполагать.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #253 : 17 Июль 2014, 18:06 »
В общем ещё раз слушал стук, открыл капот и попросил знакомого погазовать, стук издаётся от правого фазофращателя/соленоида. (Со стороны пассажира)
Прикладываю руку к клапанной крышке возле фишки соленоида и ощущаю постукивани в интервале 900-1200 об/мин, как будто молоточком изнутри двигателя стучат, неприятно   
Не думаю, что так должно быть.     

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #254 : 17 Июль 2014, 18:15 »
mkll, 5w30 не рекомендую лить, подберите может другого производителя, я пользуюсь петро Канадой 0w20 вполне доволен и зимой на морозе хорошо.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8386 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2012, 22:08
от СМИ
35 Ответов
11082 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2014, 12:46
от tomas
35 Ответов
12457 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 01:43
от anics
6 Ответов
2749 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2017, 01:30
от AL98RUS
0 Ответов
725 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:44
от KAPACb_22_rus