Бродяга, неплохо было бы если "пострадавшие" выложат запись и объяснят на что обратить внимание.
Если у вас нету никакого стрекота, то повода для беспокойства нет, возможно пробег небольшой ещё у вас...
Пообщался с Антоном, он говлрит , что лезть туда пока нет смысла, так что буду ездить дальше..попробую 5w30 залить вместо 5w20,
хотя стремновато конечно, не хочется повторить судьбу Дмитрия
...и добавил:
Я бы начал с очистки или замены соленоидов, как правило, исполнительные механизмы начинают барахлить из-за контролирующих. Если чек не загорелся- значит это не считается критической ошибкой и чек загорается после трех ездовых циклов при наличии неисправности, но в памяти РСМ они лежат. Что касается дальней поездки, сложно сказать. С такими симптомами можно ездить долго или может случиться кирдык, как у Дмитрия
А чтобы их почистить нужно снимать клапанные крышки?
...и добавил:
Хотя Антон прав, ещё раз убеждаюсь в его профессионализме, за что ему спасибо.
Here's the important part:
Quote:
21574 4.6L 3V/ 5.4L 3V ENGINE TICK/RATTLE FROM VCT 800-1200 RPM - DO NOT ATTEMPT SERVICE
2009-2010 F-150 WITH 4.6L 3V, 2005-2010 F150 WITH 5.4L 3V,2005-2010 MUSTANG WITH 4,6L 3V, 2005-2010 F250, F350 WITH 5.4L3V, 2006-2010 EXPLORER/MOUNTAINEER WITH 4.6L 3V ENGINE, 2007-2010 SPORT TRAC WITH 4.6L 3V ENGINE, AND 2005-2011 EXPEDITIONS AND NAVIGATORS WITH 5.4L 3V ENGINES. SOME CUSTOMERS MAY BE CONCERNED WITH TICK/RATTLE NOISES FROM THE VARIABLE CAM TIMING (VCT) ON LIGHT TIP-IN ACCEL BETWEEN 800-1200 RPM. THIS CONDITION MAY BE MOST NOTICEABLE OPERATING VEHICLE IN CONFINED AREAS SUCH AS A DRIVE-THRU. THE NOISE IS ELIMINATED WHEN VCT SOLENOIDS ARE UNPLUGGED. THIS CONDITION SHOULD BE CONSIDERED A NORMAL CHARACTERISTIC OF THE ENGINE. DO NOT ATTEMPT ENGINE REPAIRS TO CHANGE THIS NORMAL CONDITION. THIS CONDITION DOES NOT AFFECT PERFORMANCE OR DURABILITY OF THE ENGINE.
Так что я спокоен. Мой стрекот на 100% попал пол описание в tsb