Автор Тема: Стук где-то в моторе  (Прочитано 79966 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #255 : 17 Июль 2014, 18:37 »
mkll, 5w30 не рекомендую лить, подберите может другого производителя, я пользуюсь петро Канадой 0w20 вполне доволен и зимой на морозе хорошо.
Лил kendall 5w20, а сейчас попробовал mobil 1 5w20, на обеих маслах стук есть, если на 5w30 стука не будет, то вероятно причина в давлении...основной вопрос в том, нормально ли это или нет...согласно письму форда- допустим стук и не на что не влияет, а как оно на самом деле не знаю :(

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #256 : 17 Июль 2014, 21:44 »
...основной вопрос в том, нормально ли это или нет...согласно письму форда- допустим стук и не на что не влияет, а как оно на самом деле не знаю :(
Стук соленоида, если он не влияет на работоспособность системы - допустим, стук муфты фазовращателя - нет.
  Выявить источник стука - это пол дела. Вторая половина заключается в выявлении причины его возникновения. Система VCT, так же, как и другие системы, контролирутся и проверяется на работоспособность компьютером. Есть два основных контролируемых параметра системы: VCTADV - командуемый компьютером угол фаз газораспределения и VCTADVERR - разница в % между командуемым и фактическим положением распредвалов, которая определяется по датчикам положения валов. Отклонения в работе системы определяются по параметру VCTADVERR, его значение должно быть как можно ближе к 0%. Есть такое понятие, как "время отклика" фактического изменения параметра от командуемого. Когда значение этого параметра выходит за калибруемые пределы - загорется "чек". Если чек не горит - это не означает, что проблемы нет вовсе. По этим параметрам можно определить "зарождение неисправности". Если диагностика покажет нормальную работу системы, то , думаю, что стук соленоида в пределах нормы. Это для понимания, что гадать на кофейной гуще здесь не надо, а грамотные специалисты авто сервиса обязаны это знать и проверить.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #257 : 17 Июль 2014, 22:27 »
не хочется повторить судьбу Дмитрия
:o
моей машины *par* а я в порядке  :D после переборки звук опять пришел 
масла пробовал разные ,звук на месте  :)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #258 : 18 Июль 2014, 09:23 »
Поскольку новый фазовращатель с соленоидом не всегда решает проблему стука на низких оборотах, то может имеет смысл ставить блокировку
Cam Phaser Lockout Installation Instructions - Livernois Motorsports

А вот кстати как стучит - у меня совпадает на 100%.
Все комментарии к видео "Quick update on my 2007 Ford F-150 Lariat 5.4L Triton V8 VCT Phaser rattling/ticking sound" - YouTube
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 19:13 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #259 : 07 Август 2014, 15:12 »
mkll, да звук очень похож,если не сказать больше, именно такой :-\, и после ремонта он пропал на 2-3 т км ,а потом опять пришел ,и только в правой башке, в левой абсолютная тишина
а зачем его фиксировать то , не совсем понял что он там рассказывает

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #260 : 07 Август 2014, 15:14 »
и после ремонта он пропал на 2-3 т км
Соленоид меняли при ремонте?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #261 : 07 Август 2014, 15:34 »
Соленоид меняли при ремонте?

конечно ,я заказывал кит комплект на правую сторону
я так и не понимаю ,что они этим добиваются ,убирают фазы и что , экономия топлива идет в ж...., непонял я что то
http://www.livernoismotorsports.com/products/Livernois-Motorsports-4.6%7B47%7D5.4L-Cam-Phaser-Noise-Repair-Kit.html
читал тут ,они что изменяют программу и момент на низах,мотор становится высокооборотистым двигателем ...
э да не, это чушь ,а как ..........
не понимаю  :-\
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 16:10 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #262 : 08 Август 2014, 01:04 »
Это явно не стук соленоида, он стучит по-другому. Это стук от фазера и он не нормален. По какой-то причине он не держит давление или давление заведомо низкое.
читал тут ,они что изменяют программу и момент на низах,мотор становится высокооборотистым двигателем ...
Программу менять придется в любом случае, хотя бы для того, что бы не горел "чек", а по- хорошему, надо корректировать карты изменения УОЗ и впрыска, но высокооборотистым мотор от этих переделок, ну ни как стать не может.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #263 : 08 Август 2014, 08:47 »
но высокооборотистым мотор от этих переделок, ну ни как стать не может.
не это имел ввиду , что момент уйдет в более высокие обороты ,или нет ?

...и добавил:
По какой-то причине он не держит давление или давление заведомо низкое.

давление заведомо низкое - эта причина скорее всего и есть истина ,сейчас думаю померить давление в правой и левой магистралях,вот думаю как это технически организовать, стук то только с права у меня , и как бы не совсем в головке,а в задней части впускного :-\
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 08:55 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #264 : 08 Август 2014, 10:16 »
не это имел ввиду , что момент уйдет в более высокие обороты ,или нет ?
А это уже зависит от коррекции УОЗ и впрыска, по идее, момент на верхах должен наоборот снизиться. Изменение фаз обеспечивает "перекрытие" клапанов на верхах, отсюда лучшее наполнение цилиндров и увеличение момента.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #265 : 08 Август 2014, 10:25 »
чушь все это в общем

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #266 : 08 Август 2014, 11:07 »
давление заведомо низкое - эта причина скорее всего и есть истина ,сейчас думаю померить давление в правой и левой магистралях,вот думаю как это технически организовать,
Для начала измерьте давление основной магистрали, чтоб понимать от чего отталкиваться.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #267 : 08 Август 2014, 14:16 »
Кто нибудь знает, нужно ли снимать клапанную крышку для замены правого соленоида (со стороны пассажира), снял прокладку и вижу что отвёртка должна быть очень тонкая чтобы добраться до болта соленоида

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #268 : 08 Август 2014, 15:52 »
Послушал звук в ролике, да это жесть конечно, я честно говоря думал про другие варианты. А какие у Вас пробеги?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук где-то в моторе
« Ответ #269 : 08 Август 2014, 17:14 »
Кто нибудь знает, нужно ли снимать клапанную крышку для замены правого соленоида (со стороны пассажира), снял прокладку и вижу что отвёртка должна быть очень тонкая чтобы добраться до болта соленоида
Конечно снимать крышку. Вы хотели его вытащить через отвестие для электрического раз'ема?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8379 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2012, 22:08
от СМИ
35 Ответов
11036 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2014, 12:46
от tomas
35 Ответов
12434 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 01:43
от anics
6 Ответов
2737 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2017, 01:30
от AL98RUS
0 Ответов
724 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:44
от KAPACb_22_rus